![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Такая мысль. Кто что скажет. Машина на стоянке гаража нет, планирую попробовать летом. Мож кто в гараже попробует раньше изготовить.
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Идея бредовая, там между половинками - перегородки. Куда интерестее представляеться установка готовой турбины от зубила или корча.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
1) стоит денег (в принципе 80 грн - фигня) 2) Она больше в диаметре, что влечет за собой расковыривание корпуса печки. Ту, которую нарисовал Сергунька, я в магазине не нашел. Если есть перегородки в самой крыльчатке ( не разбирал еще ), то в ней можно и дырок на.......делать. Или обрезать крыльчатку до перегородки и развернуть поменяв местами. Есть у кого-нить фото крыльчаткы?
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
CrowHunter
|
![]()
сверху к крыльчатке и открыть там где и положено - сбоку. Вопрос только в том, хватит ли там места для перегородки и достаточный ли проход останется для воздуха? Насколько сильно будет дуть после этого из воздуховодов?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если посмотреть на правильные центробежные вентиляторы (2108, Москвич-2141 - там как раз наш моторчик, но габариты кожуха такие что его не в печку а только вместо печки можно вставить
![]() Поэтому эффективность предлагаемой системы точно будет ниже (из-за неправильной формы кожуха). Хотя не исключено что при этом выше чем у штатной - хуже по-моему не сделать ![]() Инфа к размышлению - правую часть себе недавно переделал на полную рециркуляцию салона - воздухозаборник сверху запаял крышкой (из коробки от DVD), сбоку отверстие и вставка с сантехнической муфтой для облагораживания отверстия. Дак вот дует такая "комбинированная печка" чуть получше штатной, но не каринально - все ж таки кожух не в виде улитки а в виде "черте чо а сверху крышка". М.б. сделать крышку не плоской а по радиусу? Притока на трассе без вентилятора (получается половина оригинального) вполне хватает... По теме - а как обрезать крыльчатку - как она держаться-то будет (хотя там вроде есть центральное кольцо-перегородка)? И еще больший вопрос - как обрезать ее так, чтобы не было дисбаланса и как следствие, большой вибрации и еще большего чем у штатного шума? Себе буду пытаться ставить вентилятор 2108, был бы еще запасной кожух печки ![]() ![]() P.S. Нда, у вас вентилятор стоит 80грн, я купил позавчера за 325 рублей в первом попавшемся магазине, зато у нас те же 320 рублей стоит херсонский термостат, но это уже офф-топик... |
![]() |
![]() |
#7 |
CrowHunter
|
![]()
80х5=400, самый грубый подсчет. 320 меньше чем 400
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я к тому и говорил что 320 рублей = 57грн, что меньше 80грн = 450 рублей, а насчет термостата, дак у меня Vernet V2466-87 и стоит.
Теперь по теме: привожу фотографии вентилятора 2108, его корпуса изнутри (смотрите "улитку") из статьи журнала ЗР и рисунки какой корпус получится у нас и какой должен быть, основанные на рисунке "Отопление и вентиляция" из мануала (какой корпус вентилятора получится у нас в случае установки предлагаемой перегородки). Как говорится, "почувствуйте разницу". Не думаю что можно придать нашему корпусу правильную форму - впереди (куда воздух должен будет выбрасываться) мало места, сзади много - а должно быть наоборот. Или надо крыльчатки меньшего диаметра и городить вокруг них стенки, чтобы получился корпус как на моем 2 рисунке. Думаю что эффективнее все же врезание 08 вентилятора с корпусом вместе... Что не означает что предлагаемая переделка сама по себе не увеличит эффективности вентилятора ![]() P.S. Да, только что нашел: по поводу обрезания крыльчатки - вот смотрите, в отопителе москвича-2141 двигатель-то наш 51.3730, а вот колеса вентилятора нарисованы по-разному (МОСКВИЧ-2141 http://www.autocat.ru/catalog/?model=53&group=38#148288, ЗАЗ-1102 http://www.autocat.ru/catalog/?model=38&group=39#191733 ). Если они и в реальной жизни короче наших (а наши около 10см длиной, как и размер воздухозаборника), м.б. удастся переставить готовые колеса или на крайняк двигатель просто поменять на "москвичовский" в сборе с колесами? Это решение явно будет качественнее чем спиливание... |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если вы еще планируете, то я ездил с такой доработкой две зимы. Сейчас у меня Славута.
А дело было так. На Таврии у меня запищал вентилятор отопителя, пришлось его разобрать и даже удивится. По всем законам получается, что такой вентилятор работает сам на себя. Я сделал такую доработку. Похоже на верхний рисунок. Закрыл сверху забор воздуха. Просто обрезал и пркрепил сверху пластик. Сделал отверстия сбоку корпуса с двух сторон. Позже вставил туда еще трубку, чтобы забор воздуха был только снаружи корпуса, но изнутри салона, а рассеивание начиналось примерно с середины крыльчатки. Во первых, стало гораздо теплее. Во вторых, напор воздуха стал ощутимее. |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
в принципе да
водяные насосы и пылесосы по этому принципу работают там в турбину воздух поступает по оси а выходит сбоку |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
|
![]()
радиатора печки, а скорости воздуха хватает. И лучше придумали
бы как ноги обе греть, а не правую водительскую и левую пассажирскую. Н у про задних вообще молчу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Дак вот, в "классике" с вроде бы долопотопной конструкцией вентилятора печки пропеллерного типа мощностью 20Вт (обороты как и у нас до 3000) в -35 на трассе боковые стекла не обмерзают (если поток на них направлен ессно), в салоне +15..+18, а у меня в -30 на трассе только углы возле зеркал прозрачны (температура двигателя >80), и я не одинок в этом ворпосе, поищите сообщения россиян из сибирей и прочих северов. До -20 включительно - нормально, это да, а ниже... И поток в 2107 на порядок лучше чем у меня в Славуте 2004г. и на 2 порядка чем в предыдущей таврии 1994 (ну там понятно, уже наверное щелей было немерено в воздуховодах и радиатор мог быть забит изнутри, а это-та новая почти). Достаточно на холостом ходу включить вентилятор и направить поток в боковые дефлекторы - разница офигенная. А уж с потоком в москвиче-2141 даже сравнивать не приходится, даром что двигатель отопителя один и тот же. Так что конструктивный дебилизм хоронит потенциальную его эффективность. Что касается размера радиатора - на зубилу его почему-то хватает, куда его увеличивать-то? |
|
![]() |
![]() |
#14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Крыльчатки по длине обрезались? И откуда забор воздуха шел, из салона чтоли? Если "похоже на верхний рисунок", то автор темы ни о какой рециркуляции речь не ведет вроде. Не совсем понятно... |
|
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот нашел фотографии полуразобранной печки от Москвича-2141. Если я правильно понимаю, то колеса (крыльчатки) действительно уже наших, соответсвенно можно попробовать купить их и поставить а не резать штатные. Лишь бы они по диаметру не были больше
![]() Есть правда еще крыльчатки от газелей, короче перед тем как резать предлагаю измерить. |
![]() |
![]() |
#16 |
Очень давно не заходил
|
![]()
А откуда в ней забор воздуха?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Собственно, похоже что и у газели крыльчатки по ширине меньше, значит вариантов даже 2. Вот рисунок из каталога.
|
![]() |
![]() |
#19 |
Очень давно не заходил
|
![]()
А откуда у нее забор воздуша?
ИМХО Для правильной работы вентилятора важна и форма лопастей крыльчатки. Я думаю, что под наш вариант забора воздуха и лопасти подгоняли, а вот на москвиче они как раз той формы которая нужна. По этой причине и несильно заметно изменение потока при прорезании отвестий по бокам корпуса печьки (исключим в данном контексте потение стекол). Остается только попробовать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
|
![]() Цитата:
прорезать по бокам печки круглые отверствия 8-10 см, что бы воздух поступал из салона. Так же, наверно желательно, перед входом радиатора печки, поставить турбинку от Газели. А при -20 и ниже, лет 10 назад в Киеве было такое, я закрывал радиатор охлаждения, картонками со всех сторон. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
CrowHunter
|
![]()
Лучше не пилить, слишком мягкий металл. Если моквичевские крыльчатки по диаметру подходят - то лучше их и поставить. Еще посоветовал бы впендюрить в моторчик шариковые подшипники вместо имеющихся бронзовых втулок, эффект поразительный!
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Для москвича-2141: 2141-8101566 Колесо вентилятора правое 2141-8101567 Колесо вентилятора левое Для газели: 3302-8101190 - левое 3302-8101191 - правое Габариты крыльчатки "газели": наружный диаметр - 123мм, длина крыльчатки - 52мм. У нас цена комплекта 50р. Невелики деньги, потому уже приобрел. Верчу в руках, но не имея фотика привожу только размеры ![]() Москвичовские пока не нашел - если найду буду сравнивать с газелевскими, куплю если они будут меньшего диаметра (есть сомнения что газелевские влезут ![]() В планах разборки с печкой на этой неделе, снятие возможно сегодня/завтра вечером. Если у кого-то есть возможность снять размеры родных таврических крыльчаток - это может ускорить мою попытку переделки и появление отчета о достигнутых (или не достигнутых) результатах! Длина их около 100мм (т.к. перекрывают полностью окна забора воздуха а его ширина 103 или 105 у меня получалась), а вот с диаметром непонятно. Если верить рисунку из руководства, то он =1.5xдиаметр двигателя, т.е. 117мм? |
|
![]() |