ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.01.2015, 20:25   #1
Frud
 
Frud
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 44
Сообщений: 2,008
Машина: Тавринатор 1.3 карб. Люкс 92 г
Длина: 8460мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Frud с помощью ICQ Отправить сообщение для Frud с помощью Skype™
По умолчанию Кастомная торпеда. Идеи реализации.

Идея полностью самодельной торпеды у меня возникла уже много лет назад. В то время я еще не был знаком с современными материалами и технологиями, руки боялись больше чем глаза, и у меня не было виртуальной приборки ))
Сейчас выполнение такой задачи считаю для себя вполне реальным. Архаичный дизайн люксовой торпеды жутко надоел, саму торпеду уже неисправимо покрутило от солнца в районе лобового стекла, сабли на родных защелках уже не держатся. Покупать новую или Б/У и заново флокировать не хочется, так же как и занимться свапом донорской.

Первой идеей было покромсать Б/У торпеду, пенопластом, пеной и шпаклом придать нужную форму, и выклеить стекловолокном. Недостатки: покупать Б/У торпеду все-таки прийдется, долго и нудно выводить форму а потом еще и шпаклевать, вес готового изделия намного больше родной торпеды.
Второй вариант - изготовить торпеду из листов вспененного ПВХ и обтянуть тканью или кожей. Вес должен быть легче чем стеклопластик. Недостатки: невысокая механическая прочность ПВХ, при нагреве на солнце может выделять вредные вещества.
Третий вариант - изготовить коробчатую конструкцию на заклепках из композита 3мм, обклеить вспененным полиуретаном и обтянуть кожей или тканью, возможно зафлокировать. Недостатки: высокая стоимость материала, нельзя делать поверхности с двойной кривизной.

Пока остановился на 3-м варианте, но свежие идеи приветствуются )))
__________________
Изготовление эксклюзивных акриловых шильдов, значков, брелоков
Frud вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 13:19   #2
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Frud Посмотреть сообщение
Первой идеей было покромсать Б/У торпеду, пенопластом, пеной и шпаклом придать нужную форму, и выклеить стекловолокном. Недостатки: покупать Б/У торпеду все-таки прийдется, долго и нудно выводить форму а потом еще и шпаклевать, вес готового изделия намного больше родной торпеды.

Третий вариант - изготовить коробчатую конструкцию на заклепках из композита 3мм, обклеить вспененным полиуретаном и обтянуть кожей или тканью, возможно зафлокировать. Недостатки: высокая стоимость материала, нельзя делать поверхности с двойной кривизной.

Пока остановился на 3-м варианте, но свежие идеи приветствуются )))
А що якшо обєднати 1й і 3й варіанти?
Композитом виводиш грубі форми, плавні лінії шпаклювання + скловолокно?
А зверху хоч обтягуєш шкірою, хоч флоркіруєш...
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 14:32   #3
lend
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

когда то скрещивал торпеды люкс+стандарт. Вышло хорошо. Из проблем опять же покрытие, что б было приятно.
Из плюсов, готовая заводская мелочевка, штатные места крепления.
lend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 14:54   #4
vics13
 
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

http://www.drive2.ru/l/288230376152340420/#post
Як варіант.
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации.
Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой.
vics13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 15:14   #5
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vics13 Посмотреть сообщение
Фанера то цікаво, але явно важще ніж усі варіанти про які ТС нпаисав...
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 15:22   #6
vics13
 
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ElectricMobile Посмотреть сообщение
Фанера то цікаво, але явно важще ніж усі варіанти про які ТС нпаисав...
ДВП, не фанера.. Я не думаю що сильно важче вийде. При тому можна забезпечити цілком пристойну міцність конструкції.
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации.
Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой.
vics13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 21:23   #7
Frud
 
Frud
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 44
Сообщений: 2,008
Машина: Тавринатор 1.3 карб. Люкс 92 г
Длина: 8460мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Frud с помощью ICQ Отправить сообщение для Frud с помощью Skype™
По умолчанию

Интересная технология. Думаю что вместо двп можно взять композит и погнуть, еще легче получится
__________________
Изготовление эксклюзивных акриловых шильдов, значков, брелоков
Frud вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 22:40   #8
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Это все хорошо! Но все торпеды проектируются травмобезопасными! Пусть даже самые бюджетные! А что будет с композитом или другим материалом даже при незначительном ДТП! И пусть у водителя удар примет руль, то пасажир клюнет как раз в панель... Исход непредсказуем!
RAVC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 22:52   #9
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
Смех

Цитата:
Сообщение от ElectricMobile Посмотреть сообщение
А що якшо обєднати 1й і 3й варіанти?
Композитом виводиш грубі форми, плавні лінії шпаклювання + скловолокно?
А зверху хоч обтягуєш шкірою, хоч флоркіруєш...
Особенно когда вчера тебе сделали обрезание!!!!!Я вас умоляю.Не занимайтесь рукоблудством.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 23:38   #10
Johni
 
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 35
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

я бы с пенопласта(обычного белого 15 плотность) сделал бы форму торпеды. далее всю болванку надо прошпатлевать пластилином(он выявит дефекты и будет разделительным слоем). дальше стеклоткань и эпоксидка/полиэфирка. потом-достать болван и прилепить стандартные крепления.для фиксации сечений- пенополистирольные шпангоуты. также можно сразу влепить каналы воздуховодов с вентсистем-там пластик не накапливает статическое електричество-меньше пыли на воздуховодах.
Johni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 23:50   #11
vics13
 
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RAVC Посмотреть сообщение
Это все хорошо! Но все торпеды проектируются травмобезопасными! Пусть даже самые бюджетные! А что будет с композитом или другим материалом даже при незначительном ДТП! И пусть у водителя удар примет руль, то пасажир клюнет как раз в панель... Исход непредсказуем!
Дадада. Таврійська стандартна торпеда - вершина травмобезпечності з її гострими кутами і гівняної якості прастиком.
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации.
Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой.
vics13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2015, 15:56   #12
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Одно дело, когда пассажир об острый угол шишку набьет, а другое - когда пол-лица срежет при таком дтп, что и бампер целым останется!
RAVC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2015, 23:36   #13
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 42
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию

Мне кажется что материал с которого сделана та торпеда это мдф а не двп ниразу не видел чтоб гнутые фасады делали с двп да и толщина материала на двп не похоже.
__________________
Тавровод и не ипет
Zvirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2015, 23:42   #14
vics13
 
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zvirr Посмотреть сообщение
Мне кажется что материал с которого сделана та торпеда это мдф а не двп ниразу не видел чтоб гнутые фасады делали с двп да и толщина материала на двп не похоже.
ДВП. Чоловік сам там пише. До того ж ДВП клеїлася у декілька шарів. Звідти з товщина.
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации.
Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой.
vics13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2015, 09:35   #15
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 42
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию

Может и клеилась но гнулась одной деталью такой шар двп ты не пропитано влагой что б согнуть.
__________________
Тавровод и не ипет
Zvirr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.