ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.05.2008, 15:57   #1
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Лямда контроль Logo M+

Долго читал как люди мучаються с вакуум-дозатором, нашёл вот такую Logo M+ Беларускую систему. Кто нибуть ставил себе такую или аналогичную систему на карбюратор с ГБО 2-го поколения, стоит ли того? из минусов надо ставить лямда датчик.
__________________
vdm289@gmail.com
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2008, 20:47   #2
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Лямда контроль Logo M+

http://logogaz.com/ официальный сайт, фотка этого оборудования
Изображения
Тип файла: jpg image7_o_645.jpg (100.7 Кб, 11 просмотров)
__________________
vdm289@gmail.com
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2008, 01:08   #3
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Лямда контроль Logo M+

Оно в Киеве где-то продается?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2008, 11:16   #4
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Лямда контроль Logo M+

Да почти, в прайсах Газовика стоит 36 евро.Можна купить в Вишневом, там их магазин...Там ещё куча аналогичных от Ловато Бинго....Ну что то кто то ставил себе такое на наши машинки?АУ)
__________________
vdm289@gmail.com
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2008, 13:14   #5
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Лямда контроль Logo M+

Я поставлю себе Lovato LovEco на таврию, если найду в продаже.
На кольте супруги стоит такая система, работает просто замурчательно
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2008, 17:13   #6
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Лямда контроль Logo M+

Системы лямбда-контроля :
Лямбда-контроль Loveco 4EU (Lovato Италия) 62,50
Лямбда-контроль "Bingo S'' 4 цил. без евроразьемов 70,00
Лямбда-контроль "Bingo S'' 4 цил. с евроразьемами 80,00
Лямбда-контроль " Bingo'' М 60,00
Система обратного контроля Logo + M 36,00

Цены "Газовика" на 01,04,2008.
Раскажи поподробне про состав оборудования/системы, как настраивается, ну и объем кольта/расход?
__________________
vdm289@gmail.com
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2008, 17:15   #7
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Лямда контроль Logo M+

Цитата:
Сообщение от Lambert
Я поставлю себе Lovato LovEco на таврию, если найду в продаже.
На кольте супруги стоит такая система, работает просто замурчательно
П.С. а чего не ездиш на кольте?)
__________________
vdm289@gmail.com
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2008, 17:22   #8
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Лямда контроль Logo M+

Так.. разницу между этими системами надо будет плотно покурить.
На кольте просто, эмулятор форсунок - приблуда отдельная. Все остальное слабо отличается от первого поколения, разве только что вместо механического дозатора стоит электронный, и рулит им коробочка, к которой подключена штатная лямбда. Коробочка програмится с компа. Когда купил машину, все это хозяйство работало из рук вон плохо, предыдущий владелец ездил на бензине.
Я туда залез и поматюкавшись, сделал как надо.
Работает изумительно, чек правда горит на панели, но это надо бороть перешивкой - машина с катом и лямбд там две штуки.
Я забил на это дело, ибо кольтячий ECU не шьется.
Сейчас ездит супруга. По городу у нее расход 9 литров. Если я сяду - будет 12. Трасса - в среднем 11 у меня (170км/ч) и 7 у нее (110км/ч).
Двиг 1.3MPFI, 12-клапанный. Вес кольта - 1400 кг. Динамика - как на среднеотстойном 95-ом.
Хлопков нет, провалов нет, в общем если б не чек - вообще все супер было бы.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2008, 17:25   #9
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Лямда контроль Logo M+

Цитата:
П.С. а чего не ездиш на кольте?)
На кольте теперь ездит супруга.
Мне полноприводного захотелось. Но в свете нынешних цен на бензин - велика вероятность того, что субара тоже скоро на пропане поедет.
Ну а про таврию не забываю, т.к. это ж при любых раскладах моя самая любимая машина
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2008, 09:09   #10
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Лямда контроль Logo M+

Цитата:
Сообщение от Lambert
Так.. разницу между этими системами надо будет плотно покурить.
На кольте просто, эмулятор форсунок - приблуда отдельная. Все остальное слабо отличается от первого поколения, разве только что вместо механического дозатора стоит электронный, и рулит им коробочка, к которой подключена штатная лямбда. Коробочка програмится с компа. Когда купил машину, все это хозяйство работало из рук вон плохо, предыдущий владелец ездил на бензине.
Я туда залез и поматюкавшись, сделал как надо.
Работает изумительно, чек правда горит на панели, но это надо бороть перешивкой - машина с катом и лямбд там две штуки.
Я забил на это дело, ибо кольтячий ECU не шьется.
Сейчас ездит супруга. По городу у нее расход 9 литров. Если я сяду - будет 12. Трасса - в среднем 11 у меня (170км/ч) и 7 у нее (110км/ч).
Двиг 1.3MPFI, 12-клапанный. Вес кольта - 1400 кг. Динамика - как на среднеотстойном 95-ом.
Хлопков нет, провалов нет, в общем если б не чек - вообще все супер было бы.
А у тебя есть кабель и проги для настройки ЛОВЭКО?
__________________
vdm289@gmail.com
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2008, 19:45   #11
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Лямда контроль Logo M+

Да, есть. Прогу выпросил на форуме, кабель и интерфейс сделал сам.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2008, 09:24   #12
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Лямда контроль Logo M+

bil v4era v Gazovike,Logo M+ net v prodazhe i pod zakaz nexotjat privozit'.Est' toko LovEco 4EU stoit 550 griven.Ja uzhe zagorelsja i ktomuzhe u menja stoit vse Lovato. A 4to tam za knopka idet v komplekte? Poxozhe na servisnuju knopku kak v signalke?A ewe kuda podklju4aetsja kabel' dlja programirovanija?Tam 2-a raz'ema vixod na atuator i na etu knopku.
__________________
vdm289@gmail.com
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2008, 09:38   #13
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Лямда контроль Logo M+

4to neuzheli bol'we net tavrovodov eksperementatorov ? vse nastraivajut vakuum-dozator? A v takix sistemax est' 4to to podobnoe uskoritel'nogo nasosa a takzhe EPXX, superECO rezhim,ja dumaju pomozhet seconomit' na trasse.Iz minusov eto csena,ktomuzhe mne nado stavit' ljamdu..
__________________
vdm289@gmail.com
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2008, 09:39   #14
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Лямда контроль Logo M+

4to neuzheli bol'we net tavrovodov eksperementatorov ? vse nastraivajut vakuum-dozator? A v takix sistemax est' 4to to podobnoe uskoritel'nogo nasosa a takzhe EPXX, superECO rezhim,ja dumaju pomozhet seconomit' na trasse.Iz minusov eto csena,ktomuzhe mne nado stavit' ljamdu..
__________________
vdm289@gmail.com
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2008, 10:50   #15
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Лямда контроль Logo M+

К моему ловатовскому блоку кнопка подключена - только в салоне, селектор и показометр.
Кабель интерфейса находится под крышкой. Первичную настройку можно сделать и без интерфейчас, в автоматическом режиме (в доке описано)
На карбюраторную таврию это не ставят, ибо переделок много. На инжекторную не ставят, потому что есть для этого 4-е поколение.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2008, 11:41   #16
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Лямда контроль Logo M+

osnovnaja peredelka eto Ljamda dat4ik kotorij stoit okolo 300 griven,kotorij nado vvarit' v wtani.Nu i kone4no nuzhen wnurok i noutbook dlja bolle gibkoj nastrojki. Pocseometri4eskij dat4ik polozhenija drosel'noj zaslonki Logo M+ neobjazatelen. Ja voobwe sna4ala rassmatrival rossijskuju sistemu GIG-3DL,no ona dorozhe i ka4estvo nestabil'noe...
__________________
vdm289@gmail.com
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2008, 11:52   #17
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Лямда контроль Logo M+

Новая лямбда стоит порядка 40 долларов. Живую б/у можно найти и за 100 грн. А датчик TPS очень даже нужен, во всяком случае для LovEco. Микроконтроллер топливных карт не имеет, поэтому считает нагрузку на двигатель исходя из показаний TPS, лямбды и оборотов двигателя. Отсюда и корректировка смеси.
Самые простые системы строили подачу основываясь только на лямбде, для наиболее быстрого достижения стехиометрической смеси. Но вот на тяговых режимах, где требуется высокая мощность, приемлемым составом будет такой, где лямбда <1
И наоборот, на холостом ходу допустимо легкое обеднение
Как работает Logo я не знаю, но по идее алгоритм должен быть похожим.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2008, 21:03   #18
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Лямда контроль Logo M+

Уже поставил другую систему) СТАГ-100 поляцкую) тему мона закрывать!
__________________
vdm289@gmail.com
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2008, 00:42   #19
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Лямда контроль Logo M+

И чем она по-твоему лучше?
Хотя тут у ребят вроде есть опыт установки оной
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2008, 09:12   #20
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Лямда контроль Logo M+

Цитата:
Сообщение от Lambert
И чем она по-твоему лучше?
Хотя тут у ребят вроде есть опыт установки оной
Есть такоя характеристика количество шагов аттуатора, дак вот у ЛОГО ход аттуатор разбит на 100 шагов, СТАГ-100 на 255 шагов, хотябы по этому мона судить о быстроте и о точности поддержания оптимальной смеси на всех режимах...
__________________
vdm289@gmail.com
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2008, 16:52   #21
theone
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Лямда контроль Logo M+

где купить бинго-с в киеве или области?
на газовике в вишневом - нету - там только наборы для впрыска. и хлопают глазами при вопорсе о бинго.
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 23:02   #22
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Лямда контроль Logo M+

А почему именно Бинго?
__________________
vdm289@gmail.com
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.