![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
вот какие соображения: при наезде на препятствие наше колёсико тянет за собой переднюю тягу(реактивку?), вызывая тем самым колебания "мордочки" машинки вперед-назад, что не есть гут. вот вам и стуки-грюки, а вот и вибрации, вот передний брус гнется-ломается, а вот вам и плохое "держание " дороги... у дружбана подсмотрел - как немчики в гольфике 2м переднюю подвесочку изделали: таки, ИМХО, лучче сделали! там треугольник товарисча Пифагора 3:4:5, кторый вершина 3:4 - передний сайлент, вершина 4:5 - задний сайлент, вершина 3:5 - шаровая опора, да. Передний сайлент крепитсо к кронштейнам моторного щита (у нас так задний сайлент?), задний - к лонжу (или это усилитель днища?), глубоко под задницей водителя, ... а передок машинки просто моторчег держит... шоб не упал. думаю так: система крепления к моторному щиту и днищу менее подвержена изгибам и деформациям, нежели щит-передний брус.
ПРЕДЛАГАЮ: реактивку перевернуть навзад, краба прифигачить под днищем!(или хотя-бы ещё одну реактивку кинуть добавочно назад). есть люди, могущие сказать про жосткость данной системы? |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 34мм
|
нарисуй
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Стоит ли вообще игра свеч? Таврия это довольно легкий автомобиль, с маленькой базой, поэтому особого комфорта ты не получишь.
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 33мм
|
гг...К японским инженерам. Такая же конструкция рычага на Мазде 323 88-го года....и есть к ним такие же как у нас реактивные тяги, крепящиеся за краб и передний брус....
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Интересная система но тут я поддерживаю Лавра...действительно треугольники в самый раз будут...ну а если ты машину готовиш для ралли то что то нужно думать посерьезней...
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!! [url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url] Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей) |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
та не, не для ралли... просто жалко лонжірончік, ну, тот, к кторому стакан приварен. у меня машинко не старая, 5 лет, а тресчинки излома уже пошли
Об переднем брусе ваще малчу. А тут идейко нагрузку свести в одну область - переднюю часть кузова, кторую, ИМХО, немного проще усилить, нежели приваривать усилители лонжеронов. А насчот треугольных рычагов- тож вириянт, но... мне просче сварить квадрат-подрамник и прикрутить его к сайлентам между моторным щитом и передним брусом (и говорить всем, шо ето защита), а крепление подвески оставить без изменений (шоп ментики не прыцыпылысь) - тогда да, рычаг и реактифка играть не будутДа когда ж это Евро-2012?!(фсмысле: когда ж номальные дороги сделають?!)
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Если уж что лепить с передней подвеской - так многорычажку ,как к примеру на Хонде -сивик(цывик) .Хоть колеса подламывать не будет ,как на горбатом Запорожце.
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
так добавить сзади реактифку - 3хрічажная подвеска!
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Не страдайте херней. Передний брус усиливается элементарно, стальные трехуголки варятся из хромонсил трубы, соберается это все для города на полиоритане, и получается реально вечная подвеска. + добавить распорку рычагов снизу, и будет 99% счастие
|
|
|
|
#11 |
|
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
+1,единственный тюнинг который мона сделать с родным рычагом эт его усилить.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
|
|
|
|
|
#12 | |
|
CrowHunter
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
Но торможение лишь малая часть нагрузки, по сравнению с кочками, ямамами...естесвеным сопротивлением качению... p.s. не зря реактивки со временем растягиваються, а не сжимаются... |
|
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#15 |
|
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 33мм
|
да, есть такое....
и все равно, большая часть нагрузки они принимают работая на растяжение... |
|
|
|