ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.09.2005, 22:07   #1
*Den*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Переход на 76 бензин

Я слышал можно перейти с 92 на 76 бензин , подложив прокладку тем самым увеличив камеру сгорания. Если кто то пробовал то поделитесь своим мнением, 76 выгодней по финансам.
Заранее благодарю !
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2005, 22:26   #2
Alexx
 
Alexx
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Переход на 76 бензин

Чувак, с такими раскладами, пора тебе велосипед покупать....
Alexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2005, 00:30   #3
Sonc
Очень давно не заходил
 
Адрес: E-burg, RU
Сообщений: 74
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Sonc с помощью ICQ
По умолчанию Re: Переход на 76 бензин

Лучше газ поставь.
Sonc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2005, 08:31   #4
Jetpilot
 
Адрес: Днепродзержинск
Возраст: 44
Сообщений: 5,211
Машина: Fofi Mk7
Длина: 30860мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Jetpilot с помощью ICQ
По умолчанию Re: Переход на 76 бензин

Расход сильно возрастет. ИМХО, не стоит выполнять такие переделки.
Jetpilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2005, 13:50   #5
juristkostya
 
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию 11

можно и ез прокладки, только зажиганием:
Цитата:
Сначала "Таврия" была не в меру прожорливой, "съедая" за городом более 7 л/100 км. Приход июльской жары совпал с началом бензинового кризиса. Жуткий дефицит горючего заставил пересилить себя и ехать так, чтобы стрелка эконометра не отклонялась от правой зеленой черты. Результат оказался поразительным: "на круг" Киев-Крым-Киев (2540 км) средний расход "76-го" составил 4,9 л/100 км. При скорости же около 100 км/ч "Таврия-Нова" (во всяком случае, моя) реально расходует около 6 л. Это лишний раз подтверждает, что экономичность зависит от стиля вождения.


К бензину машина очень неприхотлива. Она рассчитана на АИ-92, но если резко не вдавливать педаль в пол, мотор не детонирует и на А-76. Понятно, что другие сорта, кроме А-76, заливал только при необходимости - например, буксируя прицеп.
взято отсюда:
www.zr.ru/show_arch.pl?ida=35755
Но выгода по деньгам в итоге всё равно сомнительная - расход в описанном примере явно великоват как для Таврии 1,1
__________________
С уважением
Константин http://www.pentaxphotogallery.com/ar...Cherednichenko
juristkostya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2005, 15:35   #6
xg242
 
xg242
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 1,168
Длина: 1060мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для xg242 с помощью ICQ
По умолчанию Re: 11

у тебя расход сразу возрастет и по деньгам ты ничего не сэкономишь. Я пробовал на 98 ездить, то если в пробках не стоишь то расход меньше чем на 95. Но по деньгам один на один выходит. Смысла нет. Лучьше на газ перейти. А таврия на 76 едет тока детонирует сильно. Во время кризиса с бензином знакомый заправился. 20л выездил. Особой разницы между 92 и 76 не заметил.
xg242 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2005, 19:24   #7
Вовкулак
Смотрящий
 
Вовкулак
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 3,000
Машина: Renault Scenic 2
Длина: 46750мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию Re: 11

У меня месяц назад случился приступ жадности. Собрался на море, залил полный бак 92-го белорусского (обычно заправляю только 95). Когда проезжал "васильевские горы" (те, кто из ЗП, знают, о чём речь), пожалел о сэкономленных копейках. Тяга в гору стала заметно хуже, детонация появлялась гораздо раньше. На равнине, в принципе, без разницы. Выездил 92-й и продолжаю заправляться 95-м литовским "Premium". Хоть он и дороже (4.30 литр), но машина - просто зверь!
__________________
Неважно, что вам говорят - вам говорят не всю правду.
Неважно, о чем идёт речь - речь всегда идёт о деньгах.
Вовкулак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2005, 19:29   #8
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 11

Овчинка не стоит, слишком малый объем двигла.
Деньги сэкономленные на паршивом бензине уйдут в КР. двигателя.

У меня в Москвидоне под 76 специальные поршня стояли. Экономический эффект бым при заправке от ЗИЛа.
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2005, 20:54   #9
Variator
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Переход на 76 бензин

Цитата:
Сообщение от *Den*
Я слышал можно перейти с 92 на 76 бензин , подложив прокладку тем самым увеличив камеру сгорания
Не прокладкой, а надо ставить поршня с доп.выборкой - это рекомендация завода, если прокладкой, то детонировать так будет, что движок быстро накроется.
  Ответить с цитированием
Старый 20.09.2005, 15:19   #10
*Den*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Переход на 76 бензин

Огромное вам спасибо !!!
  Ответить с цитированием
Старый 21.09.2005, 06:19   #11
ШуРРиК
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Переход на 76 бензин

У нас в России нету 76 как такового...аналог ему 80. так я эту проблему решил заменой стандартной 92-ой поршневой на восьмидесятую (на базаре откопал) теперь доволен как слон.
  Ответить с цитированием
Старый 22.09.2005, 14:08   #12
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: 11

И де это такой плохой "белорусский"? Скорей всего под видом белорусского продали 76-й с добавлением антидетонационных присадок, но мало насыпали Я тож на подобный бензус нарывался, но сейчас с АД-3 разницы в бензинах не ощущаю.
Шесть лет на 92-м ездяю, от 95-го не отличается и это еще одно подтверждение того, что 95-й - это 92-й с антидетонационной присадкой, поэтому и разницы ни в динамике ни в расходе нету. Кстати, завод проводил испытания АД-3 и отметил в результате что с этой системой можно ездить на смеси 92-76 без вреда для двигателя и практически той же динамикой что и на чистом 92-м.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2005, 14:28   #13
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Переход на 76 бензин

Завод выпускал движки под 76-й бензин. Ставились на Оку и на какую-то партию авто для инвалидов. А переделать под 76-й - можно любым способом, главное чтоб увеличился объем камеры сгорания, а прокладка это будет или выборки в поршнях либо ГБЦ - неважно. Результат будет одинаковым.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2005, 15:31   #14
plum
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 11

Цитата:
Сообщение от Storag
Шесть лет на 92-м ездяю, от 95-го не отличается и это еще одно подтверждение того, что 95-й - это 92-й с антидетонационной присадкой, поэтому и разницы ни в динамике ни в расходе нету.
92-й это тоже бензин с присадками, в 95-й их льют больше. зависимость резвости от ОЧ я наблюдал, причем поскольку одна из присадок - МБТЭ - вещь летучая, на свежезалитом баке замечена большая резвость, чем на остатках с той же заправки.
  Ответить с цитированием
Старый 22.09.2005, 16:18   #15
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Это не то

Резвость будет если присадки в более качественный бензус залили, и резвость не от присадок а от бензина. Присадки просто увеличивают стойкость бензина к детонации, а его энергетика остается той же. Другое дело, когда к низкосортный бензин смешивают скажем со спиртом.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2005, 16:36   #16
plum
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Это не то

Цитата:
Сообщение от Storag
Резвость будет если присадки в более качественный бензус залили, и резвость не от присадок а от бензина. Присадки просто увеличивают стойкость бензина к детонации, а его энергетика остается той же. Другое дело, когда к низкосортный бензин смешивают скажем со спиртом.
Для бензина с меньшим ОЧ АД-3(5) в случае с тавром или инжектор в случае дригих машин сильнее уменьшит УОЗ для избежания детонации и тем самым снизит мощности двигателя ( и его КПД) на тех же оборотах (по сравнению с бензином с большим ОЧ), что воспринимается как "уменьшение резвости". По этой же причине может возрастать расход.
Спирт требует другого соотношения воздух-топливо - 9 вместо 14.7, поэтому если спирта влить много, в горшки фактически пойдет обедненная смесь.
  Ответить с цитированием
Старый 23.09.2005, 11:35   #17
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Это не то

На западе давно делают спиртосодержащие бензины, и никто не жалуется на расход. У нас почему-то не умеют. Может для такой смеси надо более тяжелый нефтепродукт? А ну, просветите, какой бензин более тяжелый - низкого или высокого качества?
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2005, 12:14   #18
plum
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Это не то

Цитата:
Сообщение от Storag
На западе давно делают спиртосодержащие бензины, и никто не жалуется на расход.
Жаловаться бесполезно. Теплотворная способность бензина ~44МДж/кг, спирта - ~26МДж/кг, но у спирта ОЧ больше сотни.
  Ответить с цитированием
Старый 23.09.2005, 14:48   #19
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Ну и?

Дык какого бензина? Чем тяжелее бензин, тем больше тепла он выделяет при сгорании и тем больше воздуха (кислорода) надо для его полного сгорания.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2005, 14:53   #20
AndrewK
 
AndrewK
 
Возраст: 47
Сообщений: 9,321
Длина: 125770мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию Re: 11

Цитата:
Сообщение от Вовкулак
У меня месяц назад случился приступ жадности. Собрался на море, залил полный бак 92-го белорусского (обычно заправляю только 95). Когда проезжал "васильевские горы" (те, кто из ЗП, знают, о чём речь), пожалел о сэкономленных копейках. Тяга в гору стала заметно хуже, детонация появлялась гораздо раньше. На равнине, в принципе, без разницы. Выездил 92-й и продолжаю заправляться 95-м литовским "Premium". Хоть он и дороже (4.30 литр), но машина - просто зверь!
Та же фигня, дешевизна по цене сьедаеться возросшим расходом.
AndrewK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2005, 15:04   #21
plum
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ну и?

Цитата:
Сообщение от Storag
Дык какого бензина? Чем тяжелее бензин, тем больше тепла он выделяет при сгорании и тем больше воздуха (кислорода) надо для его полного сгорания.
неважно для какого. цифры на килограм массы, а не на литр объема.
  Ответить с цитированием
Старый 26.09.2005, 23:28   #22
Arik
 
Адрес: Киев
Сообщений: 137
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Ближе к телу, как говорил Мопаcсан

Что-то вы не то начали обсуждать, разговор о 76(80), а точнее о возможности переделки, и за сколько она окупится.
__________________
Сказать человеку в глаза всю правду порою больше, чем долг, - это удовольствие...
Arik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2005, 09:13   #23
AndrewK
 
AndrewK
 
Возраст: 47
Сообщений: 9,321
Длина: 125770мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию Re: Ближе к телу, как говорил Моппасан

Цитата:
Сообщение от Arik
Что-то вы не то начали обсуждать, разговор о 76(80), а точнее о возможности переделки, и за сколько она окупится.
А кто тебе сказал, что он окупиться? плюс ко всему добавь ускоренный износ двига и нервных клеток.
AndrewK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2005, 17:07   #24
Arik
 
Адрес: Киев
Сообщений: 137
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Ближе к телу, как говорил Моппасан

Цитата:
Сообщение от AndrewK
Цитата:
Сообщение от Arik
Что-то вы не то начали обсуждать, разговор о 76(80), а точнее о возможности переделки, и за сколько она окупится.
А кто тебе сказал, что он окупиться? плюс ко всему добавь ускоренный износ двига и нервных клеток.
А кто тебе сказал, что на неэтилированном 76 он быстрее износится? Если по уму сделают, то и детонации не будет. Лошадей там на 3 меньше. мемз2451 если не ошибаюсь, делался для Оки и пр.
__________________
Сказать человеку в глаза всю правду порою больше, чем долг, - это удовольствие...
Arik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2005, 18:12   #25
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Ближе к телу, как говорил Моппасан

Цитата:
Сообщение от Arik
А кто тебе сказал, что на неэтилированном 76 он быстрее износится? Если по уму сделают, то и детонации не будет. Лошадей там на 3 меньше. мемз2451 если не ошибаюсь, делался для Оки и пр.
В 2451 степень сжатия 7.9 против 9.5 в 245ом... ход поршня и диаметр цилиндра те же самые... лошадей в нем аж 47 (34.6кВт)

Так что если довести СЖ до 7.9 - то вполне будет хорошо и долго ездить на 76ом бензине
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.