ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.02.2012, 18:06   #1
krim4ak
 
Адрес: г.Евпатория
Сообщений: 107
Машина: Славута110307полулюкс
Длина: 830мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Нагнетатель воздуха в карбюратор.

Когда у меня был зазик 968,я ему соорудил на выходе из корбюратора нагнетатель воздуха.Этот нагнетатель работал по принцепу,Чем выше скорость тем выше скорасть его вращения.Вращается он сам по себе и не требует внимания.Установка его элементарна.Правда я не чем не измерял коэфициент эго эфективности но знаю что он был,так как переходник на который он крепится был отполирован до блеска,Хотя ранее просто серый как и все крабы.Если кто желает я могу подробно описать как его сделать.На любой вопрос дам исчерпыввающий ответ.
krim4ak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 18:27   #2
maximooos
 
maximooos
 
Адрес: симферополь-евпатория
Сообщений: 3,060
Машина: [COLOR="red"]таврия 1.1[/COLOR]
Длина: 7970мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для maximooos с помощью ICQ
По умолчанию

а нука поподробней! чем он приводится в действие?
__________________
БЖ
maximooos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 18:57   #3
yfon
Забанен
 
Адрес: симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 4,470
Машина: пик ап гбо,сенс гбо.
Длина: 25240мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

высокие технологии!
yfon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 18:58   #4
yfon
Забанен
 
Адрес: симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 4,470
Машина: пик ап гбо,сенс гбо.
Длина: 25240мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maximooos Посмотреть сообщение
а нука поподробней! чем он приводится в действие?
а чем оно смазывается? шоб не клинило
yfon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 19:07   #5
NightWish
Забанен
 
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от krim4ak Посмотреть сообщение
....Этот нагнетатель работал по принцепу,Чем выше скорость тем выше скорасть его вращения.Вращается он сам по себе и не требует внимания....
чет я не пойму тогда а смысл его в чем?штобы преграждать поток воздуха, я так понимаю что смысл нагнетателя в том чтобы он заганял больше воздуха мотор, чем он засасет или как-то так, а сам по себе крутится от входного потока, это ара-тюнинг какой-то
NightWish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 19:16   #6
krim4ak
 
Адрес: г.Евпатория
Сообщений: 107
Машина: Славута110307полулюкс
Длина: 830мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну правда это старые технологии.Как Вы знаете в двигатиль всасывается через карбюратор воздух-поток воздуха.И после карба стаит вращающейся винт.Который разбивает бензин на очень мелкие фракции.Ему не нужна смазка,над этим вопросом я долго ломал голову,но решение нашёл,
krim4ak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 19:22   #7
Messershmitt bf 109
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Мой кум на шестерке, поставил два кулера сверху на карбешнег) Говорит разница ощущается.
  Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 19:35   #8
Mobilom
 
Mobilom
 
Адрес: Pardubice
Возраст: 48
Сообщений: 7,503
Машина: Toyota Auris
Длина: 151610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Messershmitt bf 109 Посмотреть сообщение
Мой кум на шестерке, поставил два кулера сверху на карбешнег) Говорит разница ощущается.
бывает болтик закрутишь новый и кажется что +20 км добавилось ))) вспоминаем физику и считаем скока мотор потребляет воздуха ... а не то что бы 2 кулера ставить )))
Mobilom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 19:45   #9
maximooos
 
maximooos
 
Адрес: симферополь-евпатория
Сообщений: 3,060
Машина: [COLOR="red"]таврия 1.1[/COLOR]
Длина: 7970мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для maximooos с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Messershmitt bf 109 Посмотреть сообщение
Мой кум на шестерке, поставил два кулера сверху на карбешнег) Говорит разница ощущается.
они скорее всего работают как генераторы преграждая путь воздуху. да и дуть в карб бессмысленно. в карбе нужно разряжение, чтоб высасивать бензин из диффузоров. а давление делает всё совсем наоборот.

Цитата:
Сообщение от krim4ak bf 109 Посмотреть сообщение
Ну правда это старые технологии.Как Вы знаете в двигатиль всасывается через карбюратор воздух-поток воздуха.И после карба стаит вращающейся винт.Который разбивает бензин на очень мелкие фракции.Ему не нужна смазка,над этим вопросом я долго ломал голову,но решение нашёл,
в таком случае противодействие воздушному потоку из карба в коллектор раза в 2 больше чем энергия, этого же воздушного потока, потраченная на раскручивание сего чуда. а для впускной системы это катастрофа!
__________________
БЖ
maximooos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 19:53   #10
krim4ak
 
Адрес: г.Евпатория
Сообщений: 107
Машина: Славута110307полулюкс
Длина: 830мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вообще иногда простые люди ломают стерио взгляды Может кулер и не добавил сил но заставил машинку идти мягко как бы веселее.Товарищ грелку положил в бардачёк и шланг с иглой и вставил в карб.Вода быстро пропадала её приходилась доливать,на ночь он закрывал краник,
krim4ak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 19:57   #11
maximooos
 
maximooos
 
Адрес: симферополь-евпатория
Сообщений: 3,060
Машина: [COLOR="red"]таврия 1.1[/COLOR]
Длина: 7970мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для maximooos с помощью ICQ
По умолчанию

у папы на кране была такая система. говорит что не знает зачем она и что она дает, но все в гараже делали и он сделал
__________________
БЖ
maximooos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 20:09   #12
krim4ak
 
Адрес: г.Евпатория
Сообщений: 107
Машина: Славута110307полулюкс
Длина: 830мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Этот винт работает после карба.И не как не мешает поступлению потоку воздуха.в противном случае не был бы отполирован колектор.И улучшаетКачество смеси.Я не кого не заставляю я предлагаю.Кто хочет тому я рсскажу подробности установки.
krim4ak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 20:14   #13
maximooos
 
maximooos
 
Адрес: симферополь-евпатория
Сообщений: 3,060
Машина: [COLOR="red"]таврия 1.1[/COLOR]
Длина: 7970мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для maximooos с помощью ICQ
По умолчанию

а можно нарисовать? мы ж не принципиально гнобим все новое. мы делимся выводами и соображениями. может сейчас окажется что мы все ошибаемся и не о том думаем. может щас даже найтвишь, да что там найтвиш- кук побежит себе такое же делать
__________________
БЖ
maximooos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 20:26   #14
krim4ak
 
Адрес: г.Евпатория
Сообщений: 107
Машина: Славута110307полулюкс
Длина: 830мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Так не какой нагрузки винт не затрачиваетон вращается от малейшего дуновения. вопрос ко всем критикам.как в карбе установить винт.Как закрепить, и как смазывать?
krim4ak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 20:31   #15
maximooos
 
maximooos
 
Адрес: симферополь-евпатория
Сообщений: 3,060
Машина: [COLOR="red"]таврия 1.1[/COLOR]
Длина: 7970мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для maximooos с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от krim4ak Посмотреть сообщение
Так не какой нагрузки винт не затрачиваетон вращается от малейшего дуновения. вопрос ко всем критикам.как в карбе установить винт.Как закрепить, и как смазывать?
а как же закон сохранения энергии?

можешь в пеинте нарисовать как приметрно это выглядит?
__________________
БЖ
maximooos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 20:56   #16
Messershmitt bf 109
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

я не хочу открыть Омерику или вдохновить водителей шестерок, но если бы не работало, кум бы нафиг убрал куллера)))))))
  Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 21:26   #17
yfon
Забанен
 
Адрес: симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 4,470
Машина: пик ап гбо,сенс гбо.
Длина: 25240мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Messershmitt bf 109 Посмотреть сообщение
я не хочу открыть Омерику или вдохновить водителей шестерок, но если бы не работало, кум бы нафиг убрал куллера)))))))
может это самовнушение?
yfon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 21:29   #18
maximooos
 
maximooos
 
Адрес: симферополь-евпатория
Сообщений: 3,060
Машина: [COLOR="red"]таврия 1.1[/COLOR]
Длина: 7970мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для maximooos с помощью ICQ
По умолчанию

естественно. вы же знаете как работает подсос? закрывается заслонка над диффузором, затрудняется подача воздуха, создается разряжение и через диффузор вытягивается больше топлива. точно так же куллер создает преграду на пути воздуха, опять же разряжение и подсос топлива через диффузоры.
__________________
БЖ
maximooos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 21:29   #19
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

вот

Последний раз редактировалось виталий22; 18.09.2013 в 10:45.
виталий22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 22:04   #20
yfon
Забанен
 
Адрес: симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 4,470
Машина: пик ап гбо,сенс гбо.
Длина: 25240мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виталий22 Посмотреть сообщение
вот
а мона тыкнуть пальцем де шо и для чего?
yfon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 22:12   #21
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

это фото с нета
виталий22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 22:24   #22
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

почитайте книжку тюнинг автомобильных двигателей там очень хорошо написано
виталий22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 22:26   #23
yfon
Забанен
 
Адрес: симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 4,470
Машина: пик ап гбо,сенс гбо.
Длина: 25240мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виталий22 Посмотреть сообщение
почитайте книжку тюнинг автомобильных двигателей там очень хорошо написано
пасибо!
yfon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 22:31   #24
krim4ak
 
Адрес: г.Евпатория
Сообщений: 107
Машина: Славута110307полулюкс
Длина: 830мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну всё это грамоздко и чисто по .........Однако всё это древние и не имеет ни чего общего с Вашими предположениями винт вращается в конце карба заганяя воздух в целиндры.а не перед ним.К сожелению нет винта и самого Полного устройства.Машинка продана и уже сдана в металолом. Как нарисовать и показать не знаю.
krim4ak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 22:59   #25
NightWish
Забанен
 
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

мля......полюбому нада ставить, но вот вопрос у меня карба нет, как быть?этож наверна нада карб ставить......
NightWish вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
заливает!


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.