ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.08.2005, 21:59   #1
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Газировка: Mission completed

Итак, свершилось Отчитаюсь.

Сегодня установил ГБО. Производитель Longas, Италия. Установщик - СТО "Автогаз", ул. Плодовая,1, gbo.org.ua .

По времени - 8 часов: в 9 загнал машину на подъемник, в пять расплатился и уехал.

Баллон прибалтийский, установил вдоль борта. Свободного места в багажнике убавилось неощутимо, объемистую сумку поставить можно, в общем на фотке будет видно, но это завтра.

Работа понравилась, сделано все аккуратно, все что надо рассказали и показали, выдали все нужные бумаги.

Переделки под капотом:

1. Смесители врезаны непосредственно в карбюратор, а не накладка. Скорее всего из-за того, что накладка не стыкуется с пластиковой кастрюлей, там очень мало места вокруг шпилек с гайками.

2. На крепления коммутатора установили кронштейн крепления редуктора, коммутатор прикрутили рядом на крыло.

3. На место сирены прикрутили газовый клапан, саму сирену прикрутили чуть ниже.

О работе. Первое впечатление: очень интересно себя чувствуешь, когда по дороге на СТО за машиной твоя машина как раз проносится мимо тебя в противоположном направлении В общем как раз к назначенному мастерами времени машина уже проходила тест-драйв. Короткий инструктаж, мой пробный заезд - и я пошел расплачиваться. Приятно. То, что двигатель работает на газу - я услышал сразу, когда машина проехала мимо меня - так ровно и тихо двигатель моей машины не работал никогда. Динамика разгона заметно ниже, но только если рвать с места. Ощутимой разницы в обычном городском режиме нет, кроме более тихой работы двигателя. Вообще, машинка стала несколько более вальяжной и надмерной - разгоняется уверенно и не спеша, как лимузин

Минусы.
Таки надо чистить и настраивать карбюратор: холостые на бензине плавают, тяга плохая. Хотя чистить его надо было уже - симптомы проявлялись. Плюс наверно опилки от установки смесителей добавились.

Тюнинг.
Да, уже умудрился Протянул термопару от БК-06 под капот и закрепил на патрубке подогрева редуктора: теперь видно температуру редуктора из салона. Относительно заводить на газе зимой сразу вопросы отпали: при +85 по показометру двигателя датчик показывает +38 на ходу, и около +50 на холостом ходу. Так что газ таки нехило охлаждается при испарении.

Следующий шаг - вывод показометра уровня газа в салон. Замучал мастеров глупыми вопросами, выяснил принцип работы: на стрелке показометра уровня закреплен магнит. Диоды показометра в салоне управляются маленькими герконами, которые закрепляются на стекле мультиклапана. И за такой примитив надо платить 50 баксов сверху ! Фигвам, как говорится, я такое сам сделаю

Вот в общем пока все, фотки завтра добавлю, а пока пойду обмою

Сегодня с утра завелся без проблем, правда обороты ХХ взлетели до 1200. По приезду на работу укрутил до 950. В остальном все как вчера.

Выкладываю обещанные фотки.

1. Интерьер багажника. Весь необходимый в дороге мусор типа аптечки, инструмента, тряпок и т.п. Замечательно поселился за баллоном. Планирую сделать съемный кожух над баллоном, на нем можно будет хранить насос, знак аварийной остановки, и прочий невысокий мусор.


2. Мультиклапан. Видна железяка у основания стрелки - это магнит. Осталось купить геркон или несколько, и вывести показометр в салон. За такую приблуду платить 50 баксов - изврат


3. Под капотом добавилось новых пасочек. Все красиво, аккуратно, не шатается.


4. Редуктор. Под тосольными шлангами спереди по ходу - регулятор оборотов ХХ, снизу болтик для слива конденсата. Добраться до болтика трудновато, но можно На верхнем патрубке тюнинг - притянутая стяжками термопара от БК-06.


5. Газовый клапан


6. Бензиновый клапан


7. Заправочная горловина


8. Она же, с изнанки


9. Регуляторы расхода. Правильный мастер сделал на крутилках насечки - первая и вторая камера. Снизу видно провод, идущий на центральный ВВ провод - при включенном зажигании и заглохшем двигателе подача газа перекрывается.


10. Переключатель/индикатор. Две лампы, красная - бензин, зеленая - газ.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2005, 23:33   #2
Валера
 
Валера
 
Адрес: Белая Церковь
Возраст: 46
Сообщений: 1,262
Машина: ZAZ 110307, Renault Trafic
Длина: 1280мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Валера с помощью ICQ
По умолчанию Re: Газировка: Mission completed

денег сколько обошлось?
Валера вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2005, 09:18   #3
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Газировка: Mission completed

Цитата:
Сообщение от Валера
денег сколько обошлось?
270 уе, 20 литров газа нашару, 190 грн баллон.

Баллон покупал сам отдельно, потому что не было подходящего.

Впереди еще расходы на регистрацию в МРЭО
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2005, 09:23   #4
Валера
 
Валера
 
Адрес: Белая Церковь
Возраст: 46
Сообщений: 1,262
Машина: ZAZ 110307, Renault Trafic
Длина: 1280мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Валера с помощью ICQ
По умолчанию Re: Газировка: Mission completed

Цитата:
Сообщение от kkk
Цитата:
Сообщение от Валера
денег сколько обошлось?
270 уе, 20 литров газа нашару, 190 грн баллон.

Баллон покупал сам отдельно, потому что не было подходящего.

Впереди еще расходы на регистрацию в МРЭО
А МРЭО сколько потянет? Хоть примерно.
Валера вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2005, 10:26   #5
Okey
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Запись была? Сколько ждал? (-)

(-)
  Ответить с цитированием
Старый 01.09.2005, 10:34   #6
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Запись была? Сколько ждал? (-)

В МРЭО надо будет оплатить услуги по проверке машины на угон и оформление нового бланка техпаспорта, со всяким ламинированием, и т.п. Я справки наводил - сказали порядка 150 грн. Но это было год назад. А недавно был шкандаль по поводу завышенной цены бланков при изготовлении, и кому-то надавали по голове. Так что не исключено, что сейчас дешевле.

По поводу записи. Ждал около 4 недель, вчера приходящих записывали на 26 сентября.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2005, 11:05   #7
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Газировка: Mission completed

По поводу тяги рацуха: зажигание под газ в сторону более раннего крутили? Если нет, то крутни ещё на 1/2-2/3 деления в сторону более раннего. АД-3 разницу в моменте зажигания газ/бензин должен нивелировать. Тяга вполне может улучшиться.
  Ответить с цитированием
Старый 01.09.2005, 11:12   #8
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Газировка: Mission completed

Цитата:
Сообщение от Voblin_UA
По поводу тяги рацуха: зажигание под газ в сторону более раннего крутили? Если нет, то крутни ещё на 1/2-2/3 деления в сторону более раннего. АД-3 разницу в моменте зажигания газ/бензин должен нивелировать. Тяга вполне может улучшиться.
Логично. Попробую, пока интересно расход замерять. Особого недостатка в тяге нету.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2005, 14:22   #9
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Газировка: Mission completed

Замена техпаспорта порядка 300 грн.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2005, 14:40   #10
Coder
 
Coder
 
Адрес: марс
Сообщений: 5,398
Длина: 8240мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Coder с помощью ICQ Отправить сообщение для Coder с помощью Skype™
По умолчанию Re: Газировка: Mission completed

Это получается в нули выйдет после 736л или ~22 заправки полным баком
__________________

Coder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2005, 14:56   #11
Bagirov
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Газировка: Mission completed

Цитата:
Сообщение от Storag
Замена техпаспорта порядка 300 грн.
Регистрировал 23.08.05 - 470 грн офиц.платежей.
Честно скзать - немного охринел, но сделал.
Так для справки.
  Ответить с цитированием
Старый 01.09.2005, 15:01   #12
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Газировка: Mission completed

Цитата:
Сообщение от Bagirov
Цитата:
Сообщение от Storag
Замена техпаспорта порядка 300 грн.
Регистрировал 23.08.05 - 470 грн офиц.платежей.
Честно скзать - немного охринел, но сделал.
Так для справки.
Да уж, есть от чего хренеть :shock: А у тебя номера старые пятизначные с цифровым котом региона или новые, 4 буквы 4 цифры ? Только что позвонил в МРЭО, так тетка заикнулась про то что номера надо менять будет :?
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2005, 15:02   #13
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Газировка: Mission completed

Цитата:
Сообщение от Bagirov
Цитата:
Сообщение от Storag
Замена техпаспорта порядка 300 грн.
Регистрировал 23.08.05 - 470 грн офиц.платежей.
Честно скзать - немного охринел, но сделал.
Так для справки.
:shock: :shock: :shock:
  Ответить с цитированием
Старый 01.09.2005, 15:03   #14
Bagirov
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Газировка: Mission completed

Да нет, ЖЕНЯ. Номерам 1 год.
АА 6095 КВ. Не тешь себя надеждами - дешевле не будет.
Готовь БАБЛО.
Да забыл сказать - услуги посредника - 150 грн, за 120-130 договоришься, если чего - свисти, дам телефон.
Можно самому, но дольше.
  Ответить с цитированием
Старый 01.09.2005, 15:05   #15
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Газировка: Mission completed

Цитата:
Сообщение от kkk
9. Регуляторы расхода. Правильный мастер сделал на крутилках насечки - первая и вторая камера. Снизу видно провод, идущий на центральный ВВ провод - при включенном зажигании и заглохшем двигателе подача газа перекрывается.
Знаешь, что меня смутило? Отсутствие хомутов на шлангах с газом... :roll: Или я туплю, и шланги - только защита, а под ними медные трубки?
  Ответить с цитированием
Старый 01.09.2005, 15:06   #16
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Газировка: Mission completed

Цитата:
Да уж, есть от чего хренеть А у тебя номера старые пятизначные с цифровым котом региона или новые, 4 буквы 4 цифры ? Только что позвонил в МРЭО, так тетка заикнулась про то что номера надо менять будет
А это потянет за собой новое прохождение техосмотра, поскольку на талоне будут стоять старые номера. (+100 грн) Притом свежепройденный техосмотр для четного года будет действителен только один год....
А это повлечет за собой прохождение медкомиссии (+100 грн)
  Ответить с цитированием
Старый 01.09.2005, 15:07   #17
Gutkin
 
Gutkin
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 51
Сообщений: 1,583
Машина: Славута Китайская
Длина: 1480мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Gutkin с помощью ICQ Отправить сообщение для Gutkin с помощью Skype™
По умолчанию Re: Газировка: Mission completed

Цитата:
Сообщение от Storag
Замена техпаспорта порядка 300 грн.
Это вместе с номерами (без номеров - минус 113 грн)

Кстати, если 7-ми символьные, то могут заставить менять на 8-ми символьные (было и такое у знакомых).
Gutkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2005, 15:16   #18
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Газировка: Mission completed

Цитата:
Сообщение от Voblin_UA
Знаешь, что меня смутило? Отсутствие хомутов на шлангах с газом... :roll: Или я туплю, и шланги - только защита, а под ними медные трубки?
Меня тоже, а потом я задумался, и пришел к выводу, что они там не особо нужны. Это магистраль низкого давления, по ней двигатель, если можно так сказать, высасывает газ из редуктора. При отсутствии разрежения газ не подается, а при заглохшем дрыгателе вообще электроника всю подачу газа перекрывает. Так что с точки зрения безопасности все чисто Две грабли вижу - подсос воздуха, что маловероятно, и растрескивание шланга... что тоже очень навряд ли...
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2005, 15:19   #19
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Газировка: Mission completed

Так, ладно, до субботы тему регистрации замяли. Посмотрим, что мне скажут в МРЭО, позже или обращусь за помщью или отчитаюсь о результатах
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2005, 08:05   #20
Oleg-ua
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Газировка: Mission completed

Цитата:
Сообщение от kkk
Цитата:
Сообщение от Voblin_UA
Знаешь, что меня смутило? Отсутствие хомутов на шлангах с газом... :roll: Или я туплю, и шланги - только защита, а под ними медные трубки?
Меня тоже, а потом я задумался, и пришел к выводу, что они там не особо нужны. Это магистраль низкого давления, по ней двигатель, если можно так сказать, высасывает газ из редуктора. При отсутствии разрежения газ не подается, а при заглохшем дрыгателе вообще электроника всю подачу газа перекрывает. Так что с точки зрения безопасности все чисто Две грабли вижу - подсос воздуха, что маловероятно, и растрескивание шланга... что тоже очень навряд ли...
Лучше поставь. От вибрации и перепада температур могут подтравливать. Только не газ выходить, а воздух посасывать.
  Ответить с цитированием
Старый 02.09.2005, 09:31   #21
AlexanderL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Газировка: Mission completed

Цитата:
Сообщение от Coder
Это получается в нули выйдет после 736л или ~22 заправки полным баком
http://www.korrespondent.net/main/129656
Цитата:
"Газпром" предлагает "Нафтогазу Украины" в качестве стартовой цены взять $180 (стоимость газа на границе Словакии и Румынии). В зависимости от развития конъюнктуры рынка газа в Европе в привязке к росту цен на нефть и нефтепродукты эта цена может вырасти.
Цитата:
Министры договорились определить цены к середине сентября.

:roll:
  Ответить с цитированием
Старый 02.09.2005, 09:45   #22
Olddad
Злой модератор
 
Olddad
 
Адрес: Киев, Печерск
Возраст: 68
Сообщений: 2,167
Длина: 3190мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Olddad с помощью ICQ
По умолчанию Re: Газировка: Mission completed

А шланги не для водички ли??? Что-то они у меня доверия не вызывают...
__________________
С уважением, Александр.
Olddad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2005, 09:49   #23
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Газировка: Mission completed

Цитата:
Сообщение от Olddad
А шланги не для водички ли??? Что-то они у меня доверия не вызывают...
Таки да, водяные, судя по всему. Надписи гласят, что для воды температурой до 100 градусов, двуслойные, армированные волокном. Я так мыслю, что ни жара под капотом, ни давление газа порядка атмосферного эим шлангам ничего не сделают.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2005, 09:55   #24
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Газировка: Mission completed

Цитата:
Сообщение от AlexanderL
Цитата:
"Газпром" предлагает "Нафтогазу Украины" в качестве стартовой цены взять $180 (стоимость газа на границе Словакии и Румынии). В зависимости от развития конъюнктуры рынка газа в Европе в привязке к росту цен на нефть и нефтепродукты эта цена может вырасти.
Это все про метан !!!

Сжиженный нефтяной газ не имеет отношения к тем трубам, за которые оранжевые дерутся с москалями. Нефтяной газ производится на НПЗ, причем себестоимость производства очень низкая, и цена в 1,60 - она больше политическая, и рост ее будет соответственно обусловлен политикой, а не экономикой. Себестоимость литра газа - гораздо меньше чем отпускная цена
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2005, 10:13   #25
Kozak
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Газировка: Mission completed

Цитата:
Сообщение от kkk
Цитата:
Сообщение от Olddad
А шланги не для водички ли??? Что-то они у меня доверия не вызывают...
Таки да, водяные, судя по всему. Надписи гласят, что для воды температурой до 100 градусов, двуслойные, армированные волокном. Я так мыслю, что ни жара под капотом, ни давление газа порядка атмосферного эим шлангам ничего не сделают.
Давление водички в трубах гораздо выше, чем давление газа после редуктора. Так что ИМХО водяные шланги рулят. Тем более с температурой до 100 градусов
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:24. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.