![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Кулверстукас
|
Итак, свершилось
Отчитаюсь.Сегодня установил ГБО. Производитель Longas, Италия. Установщик - СТО "Автогаз", ул. Плодовая,1, gbo.org.ua . По времени - 8 часов: в 9 загнал машину на подъемник, в пять расплатился и уехал. Баллон прибалтийский, установил вдоль борта. Свободного места в багажнике убавилось неощутимо, объемистую сумку поставить можно, в общем на фотке будет видно, но это завтра. Работа понравилась, сделано все аккуратно, все что надо рассказали и показали, выдали все нужные бумаги. Переделки под капотом: 1. Смесители врезаны непосредственно в карбюратор, а не накладка. Скорее всего из-за того, что накладка не стыкуется с пластиковой кастрюлей, там очень мало места вокруг шпилек с гайками. 2. На крепления коммутатора установили кронштейн крепления редуктора, коммутатор прикрутили рядом на крыло. 3. На место сирены прикрутили газовый клапан, саму сирену прикрутили чуть ниже. О работе. Первое впечатление: очень интересно себя чувствуешь, когда по дороге на СТО за машиной твоя машина как раз проносится мимо тебя в противоположном направлении В общем как раз к назначенному мастерами времени машина уже проходила тест-драйв. Короткий инструктаж, мой пробный заезд - и я пошел расплачиваться. Приятно. То, что двигатель работает на газу - я услышал сразу, когда машина проехала мимо меня - так ровно и тихо двигатель моей машины не работал никогда. Динамика разгона заметно ниже, но только если рвать с места. Ощутимой разницы в обычном городском режиме нет, кроме более тихой работы двигателя. Вообще, машинка стала несколько более вальяжной и надмерной - разгоняется уверенно и не спеша, как лимузин Минусы. Таки надо чистить и настраивать карбюратор: холостые на бензине плавают, тяга плохая. Хотя чистить его надо было уже - симптомы проявлялись. Плюс наверно опилки от установки смесителей добавились. Тюнинг. Да, уже умудрился Протянул термопару от БК-06 под капот и закрепил на патрубке подогрева редуктора: теперь видно температуру редуктора из салона. Относительно заводить на газе зимой сразу вопросы отпали: при +85 по показометру двигателя датчик показывает +38 на ходу, и около +50 на холостом ходу. Так что газ таки нехило охлаждается при испарении.Следующий шаг - вывод показометра уровня газа в салон. Замучал мастеров глупыми вопросами, выяснил принцип работы: на стрелке показометра уровня закреплен магнит. Диоды показометра в салоне управляются маленькими герконами, которые закрепляются на стекле мультиклапана. И за такой примитив надо платить 50 баксов сверху ! Фигвам, как говорится, я такое сам сделаю Вот в общем пока все, фотки завтра добавлю, а пока пойду обмою ![]() Сегодня с утра завелся без проблем, правда обороты ХХ взлетели до 1200. По приезду на работу укрутил до 950. В остальном все как вчера. Выкладываю обещанные фотки. 1. Интерьер багажника. Весь необходимый в дороге мусор типа аптечки, инструмента, тряпок и т.п. Замечательно поселился за баллоном. Планирую сделать съемный кожух над баллоном, на нем можно будет хранить насос, знак аварийной остановки, и прочий невысокий мусор. 2. Мультиклапан. Видна железяка у основания стрелки - это магнит. Осталось купить геркон или несколько, и вывести показометр в салон. За такую приблуду платить 50 баксов - изврат ![]() 3. Под капотом добавилось новых пасочек. Все красиво, аккуратно, не шатается. 4. Редуктор. Под тосольными шлангами спереди по ходу - регулятор оборотов ХХ, снизу болтик для слива конденсата. Добраться до болтика трудновато, но можно На верхнем патрубке тюнинг - притянутая стяжками термопара от БК-06. 5. Газовый клапан 6. Бензиновый клапан 7. Заправочная горловина 8. Она же, с изнанки 9. Регуляторы расхода. Правильный мастер сделал на крутилках насечки - первая и вторая камера. Снизу видно провод, идущий на центральный ВВ провод - при включенном зажигании и заглохшем двигателе подача газа перекрывается. 10. Переключатель/индикатор. Две лампы, красная - бензин, зеленая - газ.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
денег сколько обошлось?
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Кулверстукас
|
Цитата:
Баллон покупал сам отдельно, потому что не было подходящего. Впереди еще расходы на регистрацию в МРЭО
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
(-)
|
|
|
|
#6 |
|
Кулверстукас
|
В МРЭО надо будет оплатить услуги по проверке машины на угон и оформление нового бланка техпаспорта, со всяким ламинированием, и т.п. Я справки наводил - сказали порядка 150 грн. Но это было год назад. А недавно был шкандаль по поводу завышенной цены бланков при изготовлении, и кому-то надавали по голове. Так что не исключено, что сейчас дешевле.
По поводу записи. Ждал около 4 недель, вчера приходящих записывали на 26 сентября.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
По поводу тяги рацуха: зажигание под газ в сторону более раннего крутили? Если нет, то крутни ещё на 1/2-2/3 деления в сторону более раннего. АД-3 разницу в моменте зажигания газ/бензин должен нивелировать. Тяга вполне может улучшиться.
|
|
|
|
#8 | |
|
Кулверстукас
|
Цитата:
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
CrowHunter
|
Замена техпаспорта порядка 300 грн.
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Это получается в нули выйдет после 736л или ~22 заправки полным баком
|
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Честно скзать - немного охринел, но сделал. Так для справки. |
|
|
|
|
#12 | ||
|
Кулверстукас
|
Цитата:
__________________
Не думай о людишках свысока. |
||
|
|
|
|
|
#13 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|
|
|
#14 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Да нет, ЖЕНЯ. Номерам 1 год.
АА 6095 КВ. Не тешь себя надеждами - дешевле не будет. Готовь БАБЛО. Да забыл сказать - услуги посредника - 150 грн, за 120-130 договоришься, если чего - свисти, дам телефон. Можно самому, но дольше. |
|
|
|
#15 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
А это повлечет за собой прохождение медкомиссии (+100 грн) |
|
|
|
|
#17 | |
|
Цитата:
(без номеров - минус 113 грн)Кстати, если 7-ми символьные, то могут заставить менять на 8-ми символьные (было и такое у знакомых). |
||
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Кулверстукас
|
Цитата:
Две грабли вижу - подсос воздуха, что маловероятно, и растрескивание шланга... что тоже очень навряд ли...
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
|
|
|
|
|
#20 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|
|
|
#21 | |||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() :roll: |
|||
|
|
|
#22 |
|
Злой модератор
|
А шланги не для водички ли??? Что-то они у меня доверия не вызывают...
__________________
С уважением, Александр. |
|
|
|
|
|
#23 | |
|
Кулверстукас
|
Цитата:
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
|
|
|
|
|
#24 | ||
|
Кулверстукас
|
Цитата:
Сжиженный нефтяной газ не имеет отношения к тем трубам, за которые оранжевые дерутся с москалями. Нефтяной газ производится на НПЗ, причем себестоимость производства очень низкая, и цена в 1,60 - она больше политическая, и рост ее будет соответственно обусловлен политикой, а не экономикой. Себестоимость литра газа - гораздо меньше чем отпускная цена
__________________
Не думай о людишках свысока. |
||
|
|
|
|
|
#25 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|