ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.10.2011, 22:30   #1
GANGSTER_
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Масло в тосоле

Уже пол года но последнее время его там стало очень много.
В моторном масле следы тосола незамечаю, уровень неподымается

можно ли ездить с такой проблемой ?
что обычно мастера меняют в даном случае?

наперед спасибо за ответы
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 22:37   #2
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Микротрещина в прокладке головы компрессией масло давит в тосольный канал, поменяйте прокладка пока еще не позно бо може быть хуже.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 10:34   #3
Murdok@i
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Советую, когда снимите крышку - положить её на ровную поверхность и убедится, что крышка - ровная. У меня она была сильно погнута - решилось за 5 минут - положили наждачку на стол и притёрли края крышки.
В зазор попадал воздух и была хуже работа двигателя.
Это не связано с Вашей проблемой, но раз уже будете в двиг лезть, то проверить - не долго. А по проблеме - трещина в прокладке - скорее всего.
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 20:54   #4
djslem
 
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Есть две версии:
-микротрещина в прокладке головки, или микротрещина между каналами в блоке.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти."
Вольтер
djslem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2011, 13:07   #5
GANGSTER_
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

спасибо за ответы
завез к мотористу - сказали была кривая крышка, отполировали на заводе
сорбрали, вроде все ок

тепер вопрос
как и чем очистить систему охлаждения от остатков масла ?
  Ответить с цитированием
Старый 12.11.2011, 14:39   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Крышка? Какая крышка,где? Просветите?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 20:52   #7
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

наверно под словом"крышка" подразумевается головка блока. я так думаю.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer

Последний раз редактировалось Aleks; 15.11.2011 в 20:54.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 20:05   #8
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Крышка ГБЦ.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 20:10   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

И с каких это пор крышка будет виновницей масла в тосоле?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 20:13   #10
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Господин КУК, прочтите сначала, человеку посоветовали крышку притереть пока с авто разбираться будет. А где масло и тосол не понятно и мне.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 20:18   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Нахрена притирать то,что имеет прокладку резиновую? Там что,требуется две поверхности с шероховатостью 12 класса? Зачем вообще давать такие советы "ВООБЩЕ",не имеющие никакого отношения к делу,проблеме?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 00:20   #12
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Нахрена притирать то,что имеет прокладку резиновую? Там что,требуется две поверхности с шероховатостью 12 класса? Зачем вообще давать такие советы "ВООБЩЕ",не имеющие никакого отношения к делу,проблеме?
Если крышка даже алюминиевая, не значит что она ровная. 0,5 - 1,0 мм резиновая прокладка не будет держать,разговор не о классе шероховатости, а о кривизне плоскости.

Цитата:
Надо меньше пить, надо меньше пить...
Цитата: "С легким паром", Э. Рязанов.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 08:46   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

5 точек крепления даже притертую идеально,но затянутую неравномерно крышку все-равно выкрутят,не встречали такого?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 08:54   #14
djslem
 
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Ну это не будет причиной попадания масла в тосол. Масло будет нать под резиновую прокладку. Наверное пришёл пушистый зверёк блоку. Ну разве можно найти трещину и запаять.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти."
Вольтер
djslem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 12:06   #15
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
5 точек крепления даже притертую идеально,но затянутую неравномерно крышку все-равно выкрутят,не встречали такого?
На 08 вообще их две, по этому только правильно затянутая крышка и целая прокладка будет держать масло. А в жизни встречается всякое.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 19:59   #16
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Завод ставит так называемую "ребристую" прокладку. На ней по периметру 2 ребра выступают. Вот эта прокладка ребрами контактирует с головкой блока и держит хорошо, несмотря на то что с клапанной крышкой зона контакта ровная. А та что плоская в зоне контакта с головкой - не держит, как ни тяни эти винты. Сам наступал на эти грабли.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 20:08   #17
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Выход - заливать герметиком?
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 20:31   #18
chilik75
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 75
Машина: ВАЗ 21083i 1.5
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

была аналогичная проблема ( масло в тосоле ) после установки новой, купленной на рынке, ГБЦ, замена прокладки проблему не решила, после 7 тыс снял, сдал на опрессовку, обнаружили микротрещину.
chilik75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 20:35   #19
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А вы не обратили внимание на дату в посте 16? Как думаете, там все еще ждут совета/ответа?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.