ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.02.2013, 15:32   #1
IS1971
 
IS1971
 
Адрес: Івано-Франківськ
Возраст: 54
Сообщений: 78
Машина: Таврія-Пікап 1,2S карб. газ/бензин & Chery Jaggi
Длина: 640мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для IS1971 с помощью ICQ Отправить сообщение для IS1971 с помощью Skype™
По умолчанию Тюнинг зажигания

У каждого наверное есть в авто доезжалка, которая лежит без дела. Я нашел ей применение.
Поставил аварийное зажигание (доезжалка) на пуск двигателя.
Алгоритм работы: при включении реле стартера включается аварийное зажигание, тем самым дает много искры. После отключения реле стартера отключается аварийное зажигание и работает только датчик Холла.
Цена вопроса:
Аварийное зажигание - 15 - 25 грн.;
Разъем для датчика Холла - 7 - 15 грн.
Доезжалке промазываем швы силиконом, чтобы влага не попала.
Удобно установить между реле стартера и коммутатором,
Подключается очень просто:
возле реле стартера минус (черный) на массу, плюс (красный) к реле стартера, сигнал (средний в разъёме) к коммутатору к зелёному проводу.
Разъём на коммутаторе не советую снимать, чтобы беды не натворить, а просто рядом с разъёмом зачистить зелёный провод и прикрутить к нему.
На реле стартера я снял колодку и засунул в неё плюсовой провод и подключил обратно.
У меня ушло на подключение 15 минут.
Внимательно смотрите схему. Если плюс подключить не туда - искра будет постоянно.

Автор http://2108.info/forum/showthread.ph...E3%E0%ED%E8%E5
Изображения
Тип файла: jpg Ìíîãîèñêðîâîå çàæèãàíèå.jpg (83.9 Кб, 89 просмотров)
IS1971 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 15:50   #2
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Вздрочь.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 00:31   #3
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию

коммутаторы астро имеют такую функцию(многоискровой запуск)
Ветал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 16:16   #4
MAGNET
 
Адрес: Б.Ц.
Возраст: 37
Сообщений: 181
Машина: таврия
Длина: 1850мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Вы хоть пробовали запускать движок с АЗ?Хлопки в карбюраторе и запуск в обратную сторону неизбежны!
MAGNET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 16:58   #5
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Запускав движло з таким девайсом (АЗ-1), дає потужну іскру.
Планую собі зробити октан корректор з автоматичним переходом у багатоіскровий режим при відсутніх імпульсах з ДХ. Схему поки обдумую. Купив роз’єм до ДХ, та взяв з дохлого ДЗ. Вивів 4 провода: "+", "-", "вхід ДХ", "вихід ДХ". Буду вмикатись в розрив ДХ.
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 18:01   #6
IS1971
 
IS1971
 
Адрес: Івано-Франківськ
Возраст: 54
Сообщений: 78
Машина: Таврія-Пікап 1,2S карб. газ/бензин & Chery Jaggi
Длина: 640мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для IS1971 с помощью ICQ Отправить сообщение для IS1971 с помощью Skype™
По умолчанию

Схема за тобою...
IS1971 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 13:47   #7
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAGNET Посмотреть сообщение
Вы хоть пробовали запускать движок с АЗ?Хлопки в карбюраторе и запуск в обратную сторону неизбежны!
сколько раз этот долбаный ДХ вылетал, ставил АЗ заводил, ездил - все нормально.
Ветал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 13:57   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ну, ЕЗДИЛ- слишком громко, а если объективно- доезжал, правда? С таким распределением момента зажигания- сноп искр и такой нагрузкой- НЕПРЕРЫВНОЙ! на коммутатор, много не наедешь.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 14:08   #9
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

При такой схеме возможны обратные удары при запуске на морозе. Особенно если аккумулятор подсел и стартер слабо крутит. Несмертельно, но и неприятно. Штатная система в исправном состоянии заводит до -30 без проблем, а часто ли у нас бывает ниже?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 14:12   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А при обратных ударах не исключен перескок ремня с последующей пляской...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 17:33   #11
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IS1971 Посмотреть сообщение
Схема за тобою...
Намалював схематично свою ідею:

Сам блок (Октан корректор + Аварійне запалення) в процесі розробки.
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 17:38   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А что его разрабатывать, давно уже сделано.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 19:32   #13
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Была у мня МПЗС с функцией многоискрового запуска.
Фигня.
Включал, выключал, пофиг.
Нормальный режим пускает лучшье чем многоискровый.
Это раз.

Два. Попробуйте покрутить зажигание в плюс, и завести авто.
Теплый двигатель будет заводится нормально.
А вот при -20 начнутся проблемы.

При слишком раннем зажигании будут уверенные схватки, но двигатель стартовать не будет.
А в схеме с доезжалкой смесь будет зажигаться первой способной это сделать искрой. Аналог слишком раннего зажигания.

По этому тема вздрочь полнейший. Просто дибилизм. Пример того как нельзя делать. Это самая тупая идея, которую я видел.

Последний раз редактировалось smart_f; 16.02.2013 в 19:37.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 19:38   #14
bonia
 
bonia ?
 
Адрес: живу на работе
Возраст: 48
Сообщений: 3,025
Машина: таврюшка заз1102,
Длина: 6280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для bonia с помощью AIM
По умолчанию

полный вздрочь.настрой нормально движок и подзаряди акб.таврия заводится на севере без приколов.
bonia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 16:20   #15
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Поясню, для тих хто не зрозумів.
Нічого не змінюється у машині.
Ставиться Октан Корректор, та Аварійне Запалення на випадок виходу з ладу ДХ на трассі (для докатки до місця заміни ДХ).
В інших випадках АЗ не використовується.
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 17:28   #16
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Он вам наверное в багажнике мулял вот вы его и решили куда то присабачить)
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 19:42   #17
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Он вам наверное в багажнике мулял вот вы его и решили куда то присабачить)
Може ви б трохи подумали і написали би шось по темі, чим написати повідомлення "ні про що"
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 20:09   #18
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ElectricMobile Посмотреть сообщение
Може ви б трохи подумали і написали би шось по темі, чим написати повідомлення "ні про що"
По теме могу только добавить-к этой приблуде надо переделать коллектор и поставить два солекса...Чуть не забыл про две педали газа
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 20:09   #19
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Пришлось, как-то доехать на таком девайсе несколько км. Правда это была не таврия, но суть устройства та же, постоянное искрообразование разносимое бегунком, так? Не было времени ставить рабочий коммутатор, да и интересно было, как будет вести себя машинка. После этого возил запасной коммутатор, ДХ, а про приблуду забыл, как страшный сон. Это по теме?
  Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 20:18   #20
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavyn Посмотреть сообщение
Пришлось, как-то доехать на таком девайсе несколько км. Правда это была не таврия, но суть устройства та же, постоянное искрообразование разносимое бегунком, так? Не было времени ставить рабочий коммутатор, да и интересно было, как будет вести себя машинка. После этого возил запасной коммутатор, ДХ, а про приблуду забыл, как страшный сон. Это по теме?
Машина на аварійному запаленні нормально доїхала? А то тут розказують якісь жахи...
Не завжди є можливість на трасі міняти ДХ.
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 21:31   #21
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavyn Посмотреть сообщение
После этого возил запасной коммутатор, ДХ, а про приблуду забыл, как страшный сон.
Разве же это нормально? Двигаться можно было плавно и печально, 30-40 км/ч еще так сяк, больше НЕТ. Лучше кинуть в багажник запчасти и потерять полчаса на их установку, чем мучать себя и машину.

Последний раз редактировалось slavyn; 18.02.2013 в 21:43.
  Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 10:21   #22
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

тогда уже трамблер в сборе возить. а то и бегунок может вылететь, и крышка .треснуть. и бензонасос. и еще пол машины.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 10:36   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Этот прибор полезен именно как октан-корректор в первую, и как аварийное зажигание во вторую очередь- шоб дотянуть.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 12:47   #24
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Этот прибор полезен именно как октан-корректор в первую, и как аварийное зажигание во вторую очередь- шоб дотянуть.
Саме про це я і кажу...
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.