![]() |
![]() |
#1 |
главбух АО
|
![]()
Машина не Таврия
Нубира 1.6 16 клапанная Суть в чем. Расточен блок, кольца поршни новые, голову собирали и притирали полностью на 402 заводе (направляющие, колпачки меняли, клапана старые) Акум крути слабо, забрал домой заряжать... Ради интереса померял компрессию: 6-6-2-6 Что везде 6 - хреново, но стабильно, но почему выбился 3 цилиндр? Метки ГРМ проверял 10 раз, все на месте Залил масла - те же 2 атмосферы. Снял крышку, выставил РВ так, что все клапана 3го цилиндра ЗАКРЫТЫ, дунул компрессором внутрь 7-8 атмосфер - воздух травит во впускной коллектор (нехило дует, особенно когда открывал заслонку) Снял РВ, вытащил гидрокомпенсаторы, вдруг приклинили, то есть клапана ни во что не упираются... Воздух травит во впускной. Причем остальные цилиндры нормально, давишь воздухом - коленвал проворачивается. Насколько я понимаю, если бы поршень травил - давило бы в картер, а так со щупа не дует. Думал попало что(ерунда конечно, но все же), продувал компрессором 10 раз, результат ноль. Снял голову, клапана ВРОДЕ нормально прилегают, отметин на поршне и на самих клапанах нет, то есть они не встречались сильно. Осталось только керосином пролить... В общем, шо за фигня и как лечить? Или диагноз после керосина? |
![]() |
![]() |