ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.04.2015, 15:05   #1
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Доработка двигателя

Ребят тема по доработке гбц есть а вот по блоку не нашел ничего
итак
какие есть варианты доработки блока?
расточка
облегченные поршня с укороченной юбкой
облегченные шатуны
облегченный коленвал
облегченный маховик

вопрос
каким образом облегчать все вышеперечисленное? продаеться что либо уже готовое? или это все индивидуально делается?

ну и на что все это повлияет?
отклик на педаль газа? холостые повышенные?
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2015, 23:00   #2
Тавртурбо
 
Сообщений: 7
Машина: Заз 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
Ребят тема по доработке гбц есть а вот по блоку не нашел ничего
итак
какие есть варианты доработки блока?
расточка
облегченные поршня с укороченной юбкой
облегченные шатуны
облегченный коленвал
облегченный маховик

вопрос
каким образом облегчать все вышеперечисленное? продаеться что либо уже готовое? или это все индивидуально делается?

ну и на что все это повлияет?
отклик на педаль газа? холостые повышенные?
ну по блоку кроме как проточить под большие поршни теже 76мм, можно так же сделать маслофорсы ну это больше фетиш нежели тюнинг. Поршень легче всегда лучше на всех оборотах но так же это ухудшит перекладки поршня в вмт и нмт что значительно скажется на ресурсе ну ясен пень даст лошадок а главное момента во всем диапазоне оборотов. но такие поршни или делать самому либо заказывать что более правильно так как кроме юбки желательно полностью его переработать сделать на подобии приоро поршня. Шатуны так же как и поршня дадут хорошо во всех оборотах но ресурса не будет!!! ну и главное! не увиличивая существенно поднять мощность поможет только повышения робочих оборотов мотора что в свою очередь очень пагубно скажется на шатунах. видь не просто на "крутильные" моторы ставят кованые шатунчики при повышении оборотов шатун страдает даже больше нежели прикрутить на мотор турбу кстате в разы! Коленвал ваще не советую облегчят займить маховиком это да даст прирост но только с верху и то жалкие 3% не более но с низу будет немного хуже. ну а теперь по сути смысла от такого мотора только как в соревнованиях участвывать и то если там строгии правила а так мемз не создан крутится так что облегчения маховика и коленвала особенно не поможе а вот легкие поршни дадут пусть и не много лошадей но момент и к тому же везде в плоть с холостых. так вот затринделся если хочеш заморочится можно но много не получиш скажи спасибо рокерам которые начнут ломатся на 8к оборотов
Тавртурбо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2015, 00:08   #3
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тавртурбо Посмотреть сообщение
ну по блоку кроме как проточить под большие поршни теже 76мм, можно так же сделать маслофорсы ну это больше фетиш нежели тюнинг. Поршень легче всегда лучше на всех оборотах но так же это ухудшит перекладки поршня в вмт и нмт что значительно скажется на ресурсе ну ясен пень даст лошадок а главное момента во всем диапазоне оборотов. но такие поршни или делать самому либо заказывать что более правильно так как кроме юбки желательно полностью его переработать сделать на подобии приоро поршня. Шатуны так же как и поршня дадут хорошо во всех оборотах но ресурса не будет!!! ну и главное! не увиличивая существенно поднять мощность поможет только повышения робочих оборотов мотора что в свою очередь очень пагубно скажется на шатунах. видь не просто на "крутильные" моторы ставят кованые шатунчики при повышении оборотов шатун страдает даже больше нежели прикрутить на мотор турбу кстате в разы! Коленвал ваще не советую облегчят займить маховиком это да даст прирост но только с верху и то жалкие 3% не более но с низу будет немного хуже. ну а теперь по сути смысла от такого мотора только как в соревнованиях участвывать и то если там строгии правила а так мемз не создан крутится так что облегчения маховика и коленвала особенно не поможе а вот легкие поршни дадут пусть и не много лошадей но момент и к тому же везде в плоть с холостых. так вот затринделся если хочеш заморочится можно но много не получиш скажи спасибо рокерам которые начнут ломатся на 8к оборотов
тогда блок не трогаем) только доработка гбц)
спасибо за хороший ответ) теперь понятно почему такой темы не было)
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2015, 21:20   #4
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тавртурбо Посмотреть сообщение
ну по блоку кроме как проточить под большие поршни теже 76мм, можно так же сделать маслофорсы ну это больше фетиш нежели тюнинг. Поршень легче всегда лучше на всех оборотах но так же это ухудшит перекладки поршня в вмт и нмт что значительно скажется на ресурсе ну ясен пень даст лошадок а главное момента во всем диапазоне оборотов. но такие поршни или делать самому либо заказывать что более правильно так как кроме юбки желательно полностью его переработать сделать на подобии приоро поршня. Шатуны так же как и поршня дадут хорошо во всех оборотах но ресурса не будет!!! ну и главное! не увиличивая существенно поднять мощность поможет только повышения робочих оборотов мотора что в свою очередь очень пагубно скажется на шатунах. видь не просто на "крутильные" моторы ставят кованые шатунчики при повышении оборотов шатун страдает даже больше нежели прикрутить на мотор турбу кстате в разы! Коленвал ваще не советую облегчят займить маховиком это да даст прирост но только с верху и то жалкие 3% не более но с низу будет немного хуже. ну а теперь по сути смысла от такого мотора только как в соревнованиях участвывать и то если там строгии правила а так мемз не создан крутится так что облегчения маховика и коленвала особенно не поможе а вот легкие поршни дадут пусть и не много лошадей но момент и к тому же везде в плоть с холостых. так вот затринделся если хочеш заморочится можно но много не получиш скажи спасибо рокерам которые начнут ломатся на 8к оборотов
Блин! Познавательно! Узнал много нового для себя...
Сами пробовали или подсказал кто?
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2015, 21:22   #5
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
Блин! Познавательно! Узнал много нового для себя...
Сами пробовали или подсказал кто?
подскажите может чтонибудь дельное?)
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2015, 21:28   #6
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
подскажите может чтонибудь дельное?)
НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙ!!!!
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2015, 21:30   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Сергей, ша, не режь крылья!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2015, 21:31   #8
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
тогда блок не трогаем) только доработка гбц)
спасибо за хороший ответ) теперь понятно почему такой темы не было)
Блок - основа всего. Весь тюнинг с него начинается. Сначала - соосность коренных шеек (координатка или притир) и перпендикулярность оси цилиндров к оси коленвала. На тавроне цилиндры базируются ПО ПЛОСКОСТИ ГОЛОВКИ с завода. Если блок уже точили, поставив на плоскость поддона - работать нормально не будет. Либо база сразу по постелям коленвала (кое-кто из расточников все-таки так делает). Дальше - ПРАВИЛЬНЫЙ зазор между поршнем и гильзой и правильный хон. (Я делаю себе 60 град легковыми дизельными брусками). Форсунки охлаждают днище поршня и смазывают нагруженную стенку цилиндра. Ну и т.д. Тема не на одну страничку.
пс. Облегчение и развесовка сами по себе мощности не добавляют, ресурсу не вредят, снижают вибрации и паразитные нагрузки, что позволяет повысить рабочие обороты и осуществить более точную настройку всех четырех цилиндров как единого мотора...
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2015, 21:32   #9
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙ!!!!
а может не будем флуд тут разводить? если есть что сказать по делу говорите, иначе зачем флудить?
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2015, 21:36   #10
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Вот тут у меня немного и по блоку, шатунам и пр. есть http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=65050
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2015, 21:40   #11
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
Вот тут у меня немного и по блоку, шатунам и пр. есть http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=65050
спасибо большое почитаем)
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2015, 21:44   #12
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Вот еще нашел http://tavria.org.ua/forum/showthrea...E0%F2%F3%ED%FB
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2015, 14:58   #13
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
......... Либо база сразу по постелям коленвала ...........
Это тоже самое, что в простонародье называется "под скалку"??

Так вроде оступная фиговина - рублей на 400...500 дороже обычной расточки раньше была. Сейчас ХЗ как - давно не интересовался.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2015, 00:20   #14
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Это тоже самое, что в простонародье называется "под скалку"??

Так вроде оступная фиговина - рублей на 400...500 дороже обычной расточки раньше была. Сейчас ХЗ как - давно не интересовался.
Ну, нас, почему-то и раньше большинство расточников отказывалось точить, когда начинаешь свои допуски давать... А сейчас вообще, наверное, можно расточить только по технологии направленного взрыва... По крайней мере, те, у кого я себе делал, с лета уже где-то на просторах Украины... так что с ценой на нормальную работу точно не ясно.
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2015, 11:10   #15
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
Ну, нас, почему-то и раньше большинство расточников отказывалось точить, когда начинаешь свои допуски давать............
Вот про это - ничего не могу скзазать.
Есть две строки в прайсах расточных фирм "расточка икс рублей, расточка "под скалку" икс+500".

Какие допуски там будут - ХЗ.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2015, 23:05   #16
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

DRX вы как опытный человек на сколько посоветуете облегчить маховик для гражданской машины?
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2015, 13:43   #17
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Травников на этот вопрос СУПЕР исчерпывающий видео-ответ давал....
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2015, 14:49   #18
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Травников на этот вопрос СУПЕР исчерпывающий видео-ответ давал....
Он говорил пилить до усрачки, все равно с корзиной и диском вес приличный в сборе выходит.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2015, 14:52   #19
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

и показывает видео, как получилось "в итоге" и как едет.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2015, 22:51   #20
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
DRX вы как опытный человек на сколько посоветуете облегчить маховик для гражданской машины?
Для гражданской машины себе не облегчаю.
Я поездил как-то чуть больше года на легком маховике (правда, тогда еще на 1,1 моторе) - сильно груженным тяжелее трогаться (по итогу вроде как раньше умер диск сцепления) и на льду со снегом в натяжечку ехать тяжелее - то в букс срывается, то глохнет.
Когда один в машине, летом на асфальте - то ехать было даже веселее.
Мнение, конечно, субъективное. На вкус и цвет, как говорится...
Возможно, сейчас на моем 1,6 легкий маховик и нормально бы пошел, но я оставил стоковый, только отбалансировал
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.