![]() |
|
|||||||
| Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Адрес: Николаев
Возраст: 39
Сообщений: 52
Машина: SMA C51+ГБО
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Накалымил на днях такую торпеду.... Подпилял, подстругал - в принципе становиться.
Скоро должны привезти приборку и привод спидометра(он там электронный). Вопрос только в одном: возможно ли согласовать остальные показания(давление масла, температура охлаждающей жидкости, уровень топлива и т.д.). Замена всех датчиков практически нереальная... |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Все возможно поговори с хорошим элетриком-)))
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
главбух АО
|
Угу, подгонять все сопротивления...
А спидометр как там работает? трос? |
|
|
|
|
|
#4 |
|
А фото панели
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
там электронный спид как в мегопанели
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Николаев
Возраст: 39
Сообщений: 52
Машина: SMA C51+ГБО
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Всем спасибо, что откликнулись!
vadozz Честно, привода спидометра я пока не видел... Мне сказали, что он электрический... Мне его и приборку должны на следующей недели привезти Черкасские ДСМ'еры.DIMA777 Фото панели я обязательно скину завтра! (т.к кардридер на работе) Серега GTI Если б нашем городе были хорошие электики... :twisted: У знакомого(которого я собственно и накалымил торпеду) есть Эклипс, так что я думаю, что с данными по сопротивлению проблем не будет, а вот как их преобразовать их с таврических... в этом и вся соль!
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Проходил мимо
|
закон ома и законы паралельного и последовательного соеденинеия резисторов тебе помогут
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Да,закон Ома не отменялся,пока.Но! если ДУТ у мици,его зависимость, подогнан под форму бака,то простая стыковка с УУТ Таврии могет такое показать...А со спидометром,если он таки электронный,даже Кирхгоф и Максвеллом не помогут. Лепить что-то придется.
|
|
|
|
#9 |
|
Проходил мимо
|
а если в еклипсе идёт ком шина?
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Тогда -тросик шине в бок...Или наоборот.
ПыСы- и тут и везде,один и тот же славянский принцип:сначала вляпаемся по самые помидоры,потом будем думать,как выбраться из этого... |
|
|
|
#11 |
|
да через переходную рамку поставишь родной спидометр
__________________
мы не настолько богаты чтоб покупать дешёвые вещи |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
r25
уродство будед. краще вже попарити моцк і зробити так як має бути! |
|
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Цитата:
а если инж, то и проблемы быть не должно - с датчика скорости (с микаса точнее)
|
||
|
|
|
|
|
#15 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Датчик скорости и на карбовой может решить проблему
|
|
|
|
#16 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#17 |
|
Swifter
|
А мне кажется если торпедо и встанет, то на тавре будет неудобно. Кто ездил на эклипсе или хотя бы садился за руль, тот меня поймет. Там же посадка нереально низкая и окружность руля распаложена практическа вертикально и паралельно лицевой части панели. А у тавра же рулевая колонки под другим углом.
Леша, ты говоришь, что торпедо уже примерял. Как там руль? Не сильно ли близко расположился козырек торпедо к верхней части руля? |
|
|
|
|
|
#18 |
|
Swifter
|
ПЫСЫ Я имел ввиду на примере эклипс образца 92-го года
|
|
|
|