![]() |
|
Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 738
Машина: Chevrolet lacetti hatchback
Длина: 1320мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Имеем бОльшой саб, купил на него сегодня усилок, теперь вечером ездить нереально, при громкости свыше среднего напруга в борт сети скачет вместе с диффузором саба.
Собственно вопрос к знатокам, покупка кондера на 1Ф вылечит эту проблему?!
__________________
Лучше гнать, чем быть гонимым. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Шарчег, ну так как первый раз замужем
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 738
Машина: Chevrolet lacetti hatchback
Длина: 1320мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
Хорошо, буду конкретней... Саб вот такой: http://magnitola.com/JBL-PB-1220-p-8811.html Усилок вод такой: http://magnitola.com/2-kanalnyy-usil...ii-a-2187.html Хватит ли 1Ф сюда?!
__________________
Лучше гнать, чем быть гонимым. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
1) во время своей зарядки кандер буит есчо(хоть и не значительно) садить напругу. 2) частота которую может сгладить такой кандерЪ совсем не совпадает с тем что нужно сгладить. 3) разряд кандера даст мощьный, но короткий ток, который нифига не сделает с такими скачками, даже если частота совпадет. но я могу и ошибаться ибо был не на всех парах РТ ![]()
__________________
БЖ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
У вас проблемы с источником питания, конденсатор вам ничем не поможет.
Меняйте проводку, клеммы, аккумулятор наконец - но конденсатор это было бы последнее что я стал бы ставить. Хотя, если надо еще одна красивая коробочка - то конечно ![]()
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 738
Машина: Chevrolet lacetti hatchback
Длина: 1320мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
И что теперь с этим всем делать?!
Гену покупать новый :roll:
__________________
Лучше гнать, чем быть гонимым. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
вот вот- аккумулятор помощьнее, сопли питания сабу "впалец толщиной", клемы аккумулятора еще толще. ну и генератор не таврический, ищи иномарочный или от дизельной миниэлектростанции
![]() а вот если в колонках что то будет жужать, шипеть или посвистывать втакт с двигателем, вот тогда тебе поможет конденсатор :wink:
__________________
БЖ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 738
Машина: Chevrolet lacetti hatchback
Длина: 1320мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
![]() На инопомойку иномарочный гену искать это весело ![]() Провода, как ты говоришь в палец толщиной, а вод клемы родные, хотя окиси нет, слежу за этим... Какие решения сложившейся ситуации еще могут быть?!
__________________
Лучше гнать, чем быть гонимым. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 738
Машина: Chevrolet lacetti hatchback
Длина: 1320мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
__________________
Лучше гнать, чем быть гонимым. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
![]() Цитата:
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
![]() Цитата:
попробуйте 0 AWG ![]()
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 46
Сообщений: 248
Машина: аццкий тавр 240т.к.м.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ну может 0 и не надо, у меня лежит 2 AWG на усь для 350Вт саба. ну и живой медалист 44Ah... и не нада никакого ФФФ кондера. ( если для простой без эктсрима зажигалки ). Просадка - ну практически не заметна и это без заведенного двига :wink:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
![]() Цитата:
Включить музыку на номинальной громкости, где просадки по питанию уже заметны Взять осциллограф, закрыть вход, 2В/дел и погнали смотреть от аккумулятора Если эпюры скачков похожи на клеммах аккумулятора и усилителя - аккум фтопку, высокое внутреннее сопротивление у него. Багажник есть? парочку стингеров туда. Но про бюджет не спрашивай ![]() У меня, к примеру, два аккумулятора впараллель. Не исты, но и не крутые брэнды. Без видимых граблей прокармливают киловаттную систему.. только если часок послушать - возможно, придется толкать ![]()
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
||
![]() |
![]() |