ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.09.2009, 10:09   #1
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию После замены вкладышей шатуна подклинивает вал.

Прошу консультации у знатоков.

Заменил поршня, кольца, вкладышы шатунов.

Поршня с небольшим усилием пальцев передвигаются по цилиндру.
Палец в шатуне не подклинивает.

Подклинивает после замены вкладышей шатуна. Даже затягиваю гайки на шатуне с легким усилием (штобы само не открутилось). И всё равно на 5 передаче за колесо руками не провернуть. Шейки зеркальные, задиров нет.

Вкладышы стандарт.

Вопрос: Кто сталкивался с подобным и что делать? Может подсунули бракованые вкладыши. Кроме знака изготовителя на них ничего нет. Я так понимаю это стандартный размер, не ремонт?

ЗЫ. Машину таскал на буксире на 5 передаче, после 2 метров заклинило коленвал и сжег сцепление (правда хватало уже в самом верху). Думал кленвал вращается, а оно вонять начало :oops:
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 10:13   #2
Gluuuum
 
Gluuuum
 
Адрес: Киев
Возраст: 39
Сообщений: 408
Машина: 110216 '92 mpsz v2 ГБО-1
Длина: 1780мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Gluuuum с помощью ICQ
По умолчанию Re: После замены вкладышей шатуна подклинивает вал.

вкладыши перед установкой маслом смазывали?
__________________
Забей бродяга пятку и поедем...
Gluuuum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 10:15   #3
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: После замены вкладышей шатуна подклинивает вал.

обижаешь, обязательно.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 10:56   #4
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: После замены вкладышей шатуна подклинивает вал.

Куй его знает.Перед сборкой шатуны собираются на коленвале,проверяется нет ли заеданий натиров.Если без измерений,то собранный на вале шатун должен малость болтаться,зазор для "масляного клина".
Что-то мне кахется ,что причина-левые вкладыши.
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 11:46   #5
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: После замены вкладышей шатуна подклинивает вал.

Купил у другого продавца ещё набор вкладышей. Поменяю, отпишусь.

ЗЫ. Блин, теперь сцепу ещё менять, а один не поменяешь...
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 12:04   #6
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: После замены вкладышей шатуна подклинивает вал.

Ну шо тебе сказать... Вкладыши поставил родного или ремонтного размера? Что значит "стандарт"? Померять их толщину надо и сравнить со стоявшими, сделать вывод.
Когда я учился автоделу то мы ставили вкладыши, проворачивали вал пару раз а затем снимали их и в местах потертостей выбирали шабером металл. Потом процедуру повторяли до тех пор пока пятно контакта не становилось по всей площади вкладыша. Баббит убирать надо очень аккуратно, шоб лишку не выбрать.
А что сцепа? шоб поменять вкладыши надо картер снимать, шоб снять картер надо лыжу снимать - откручивать движок, и или подвешивать его на лебедке или снимать полностью. А там и сцепа рядом
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 12:21   #7
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: После замены вкладышей шатуна подклинивает вал.

Так тяжёлая коробка то.. :x

Двигатель на лебедке висит. А второй нет

Снять я сниму, а вот поставить - одному трудно


ЗЫ. лучше бы я не менял эти вкладыши...
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 12:36   #8
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: После замены вкладышей шатуна подклинивает вал.

Доску под машину, на доску домкрат.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 12:57   #9
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: После замены вкладышей шатуна подклинивает вал.

Цитата:
Сообщение от Storag
Когда я учился автоделу то мы ставили вкладыши, проворачивали вал пару раз а затем снимали их и в местах потертостей выбирали шабером металл.
Неправильная какая-то учеба. В норме в паре вкладыш-вал,приличный зазор и натиров вообще не будет(если маслом смазать ,конечно)Если только брать в расчет уровень машиностроения середины 20-го века.Тогда точность была не столь высока и мотристы славились умением шабрить или прокладки под крышки подкладывать.
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 13:34   #10
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: После замены вкладышей шатуна подклинивает вал.

А ты проверь. Возьми новые вкладыши, поставь один шатун на коленвал и покрути. Сначала без масла. Посмотри на пятно контакта вкладышей с коленвалом, равномерное ли оно будет?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 13:38   #11
ПЕТР
 
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Re: Re: После замены вкладышей шатуна подклинивает вал.

я так шабрил...и реально новые вкладиши приходилось подпиливать
__________________
тюнинг навсегда
продажа аксессуаров ОМР
ПЕТР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 13:38   #12
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: После замены вкладышей шатуна подклинивает вал.

на концах вкладышей затерто.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 13:40   #13
ПЕТР
 
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: После замены вкладышей шатуна подклинивает в

что и требовалось доказать...
__________________
тюнинг навсегда
продажа аксессуаров ОМР
ПЕТР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 13:41   #14
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: После замены вкладышей шатуна подклинива

Что доказать? Скажи что делать?
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 14:18   #15
ersandrej
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: После замены вкладышей шатуна подкли

коробка килограм 20 весит, так что одному не проблема поднять, мы её на землю роняли правда морда вывешенна на котельцах, поставить самому тоже можно, главное попасть первичным валом куда надо. Колено как я понимаю не точили если вкладыши не ремонтные то должно легко по идее крутится так как вал уже меньше по размеру хоть чуть чуть. Когда мой двигатель перебирали то коленвал тяжело, но от усилия руки за колено проворачивался. А зачем вообще вкладыши меняли?
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 14:22   #16
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: После замены вкладышей шатуна подкли

Цитата:
Сообщение от ersandrej
коробка килограм 20 весит, так что одному не проблема поднять, мы её на землю роняли правда морда вывешенна на котельцах, поставить самому тоже можно, главное попасть первичным валом куда надо.
та ты шо, 20кг? а двигатель 40?
одному очень тяжко всунуть коробку :roll:
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 14:23   #17
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: После замены вкладышей шатуна по

Цитата:
Сообщение от ersandrej
А зачем вообще вкладыши меняли?
на двух шатунах под масляными каналами борозды по кольцу. Шейка зеркало - без задиров.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 14:54   #18
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: После замены вкладышей шатуна подклинивает вал.

Цитата:
Сообщение от Storag
А ты проверь. Возьми новые вкладыши, поставь один шатун на коленвал и покрути. Сначала без масла. Посмотри на пятно контакта вкладышей с коленвалом, равномерное ли оно будет?
Гхе,дык в инструкции написано :"предварительно смазать маслом".Шабрение и доработки -недопустимы.
При нормальных зазорах шатун болтается,а идеального прилегания никогда не будет ,да оно и не нужно ,там зазор под масляный клин.
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 14:58   #19
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: После замены вкладышей шатуна подклинивает вал.

Цитата:
Сообщение от Рустик
в инструкции написано :"предварительно смазать маслом".Шабрение и доработки -недопустимы.
Вот и я тоже самое прочитал... И старые вкладыши тупо в кучу скинул.

А оно с*ка вон как получается
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 15:06   #20
Gluuuum
 
Gluuuum
 
Адрес: Киев
Возраст: 39
Сообщений: 408
Машина: 110216 '92 mpsz v2 ГБО-1
Длина: 1780мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Gluuuum с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: После замены вкладышей шатуна подклинивает вал.

а крышки шатунов местами не спутали?
__________________
Забей бродяга пятку и поедем...
Gluuuum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 15:14   #21
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: После замены вкладышей шатуна подклинивает в

Я? - нет 8)

Но я 4 владелец - а там ХЗ .

У меня закралось таже мысль.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 17:00   #22
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: После замены вкладышей шатуна подклинивает вал.

Где там про недопущение шабрения написано? Там тока про смазать маслом. 5 инструкций просмотрел.
Изображения
Тип файла: jpg vklad_595.jpg (108.9 Кб, 5 просмотров)
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 17:36   #23
ersandrej
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: После замены вкладышей шатуна подклинивает в

Lexa Может ошибаюсь насчёт веса, но сам подымаю КП попасть первичным валом таки самому трудно
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 19:44   #24
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: После замены вкладышей шатуна подклинивает в

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta
Я? - нет 8)

Но я 4 владелец - а там ХЗ .

У меня закралось таже мысль.
Ну если даже раньше перепутали - мотор работал , а не клинил. ( попался как-то мотор таврии - коренные бугеля стояли номерами от маховика и работал )
Если вкладыши не левые - ничего шабрить не надо.
КТО ТЕБЯ УЧИЛ СРЫВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ С БУКСИРА ???
После любого ремонта двигатель без свечей должен легко прокручиваться за шкив.
Рядом работает старый моторист - перед сборкой всегда проверяет шатуны с вкладышами на валу перед сборкой ( сам каюсь так не делаю )
Не перекосил ли шатун в пальце поршня ?
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 19:49   #25
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: После замены вкладышей шатуна подклинива

Гы, а народ вообще в поле менял сцепу
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.