ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.06.2006, 23:00   #1
Igor_L
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Блок управления отопителем New

Задуманное когда-то - осуществилось! (Фото view.jpg) Раньше у меня стоял блок от ВАЗ-2105. Теперь я вживил устройство от ВАЗ-21093 (правда, вверх ногами ).
Смонтировал я все это в феврале. С тех пор пока полет нормальный. Впечатления – самые положительные.
А теперь – немного анатомии.
Длинноходный рычаг управляет заслонками. Рычажок внизу (левый) – управление краном отопителя. Правый рычажок – не делает ничего
Кран отопителя заменил на 2108 (хотя, этого можно было и не делать, но у него, как мне кажется, менее резкое открытие-закрытие, чем у родного).
Трос управления краном – родной. У него пришлось отформовать конец, который цепляется к рычагу на блоке управления (в люксе там изначально колечко).
Трос для управления заслонками – таврический трос подсоса, малость укороченный по месту и без наконечника, к которому крепится рукоятка. Пробовал вазовский (самый длинный из комплекта для отопителя 21093) – но он оказался хилым.
Для крепления троса к большому рычагу просверлил в нем отверстие и намудрил из «чего попалось под руку» площадку для фиксации оболочки троса (фото block.jpg).
Для переключателя вентилятора в блоке предусмотрено штатное место.
Для крепления самого блока к панели потребовалась кое-какая «хирургия». Если это будет интересно, опишу подробнее.
Вот. Критикуйте!
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2006, 03:07   #2
Angel FW
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ...

А чё критиковать??? НАМАНА! :!: Сам поставил блок от 08, пока доволен!
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2006, 06:24   #3
Vlad_M
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ...

Цитата:
Сообщение от Angel FW
А чё критиковать??? НАМАНА! :!: Сам поставил блок от 08, пока доволен!
Тоже "вверх ногами"?
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2006, 07:42   #4
Vadik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ...

Прикольно! Мне очень понравилось!
Кстати хочу спросить на фига регулировать кран, если можно регулировать "тепло - холод" заслонкой или есть какие-то нюансы???
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2006, 08:28   #5
Tavria_Stara
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию RE: Блок управления отопителем New

Зачет!
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2006, 09:39   #6
Igor_L
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ...

2 Vadik: Если не закрывать кран, то в теплую погоду с ума сойдешь. Теплый воздух будет снизу поступать от горячего радиатора через тоненькие стенки корпуса печки даже при закрытой заслонке обогрева ног.
А так есть возможность, к примеру, "играть" разницей температур воздуха, идущего в ноги и из дефлекторов торпеды.
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2006, 10:07   #7
Digger
тавровладелец
 
Digger
 
Адрес: Киев, Сырец
Сообщений: 727
Машина: Tavr 98, TTTT
Длина: 1210мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Digger с помощью ICQ
По умолчанию Re: ...

РЕСПЕКТ!
Сам о таком уже года 3 думаю...
Какие хирургические вмешательства понадобились?
И если можно фотку крепления троса к заслонке.
__________________
Обучаю дайвингу PADI
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2006, 16:33   #8
Kirill52
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ...

Вопрос один.Чего это этим добился? Чем тебя стандартная не устраивала?
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2006, 17:36   #9
Max Ivanov
 
Адрес: Kiev
Возраст: 46
Сообщений: 302
Машина: Tavria Nova 1.2L '2004, Fiat Punto Classic 1.2 '2010
Длина: 1310мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Max Ivanov с помощью ICQ
По умолчанию Re: ...

Цитата:
Сообщение от Gangsta
Вопрос один.Чего это этим добился? Чем тебя стандартная не устраивала?
В стандартном блоке регулирется только открытие крана, а тут еще и положение заслонки. А на оставшийся (не задействованный ) ползунок можно повесить нижнюю заслонку.

Имхо, очень классное решение
__________________
God is Real, unless declared as Integer
Max Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2006, 19:43   #10
Kirill52
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ...

Цитата:
Сообщение от Max Ivanov
Цитата:
Сообщение от Gangsta
Вопрос один.Чего это этим добился? Чем тебя стандартная не устраивала?
В стандартном блоке регулирется только открытие крана, а тут еще и положение заслонки. А на оставшийся (не задействованный ) ползунок можно повесить нижнюю заслонку.

Имхо, очень классное решение
Мне проще руку протянуть к рычагу заслонки, чем ставить от ВАЗа
  Ответить с цитированием
Старый 12.06.2006, 22:49   #11
Igor_L
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ...

Отвечаю:
2 Gangsta:
Стандартный блок неустраивал меня невозможностью создать приемлемую температуру в салоне – или холодно, или жарко, да и при этом непременно душно! Да и лазить справа под панель неудобно и не всегда безопасно. Зато теперь – и удобно и достижима любая комфортная температура.

2 Digger:
Что касается «хирургии», то у самого блока я спилил все, что выступало за габариты его «физиономии» (этакие крючкообразные элементы для повешения блока в ВАЗовской панели).
Теперь посадочное место. Этот блок вставляется в панель снаружи (как магнитола), а не с изнанки, как родной блок. Поэтому нужно расширить для него «дупло». Всю ту вертикальную плоскость, к которой крепился родной блок, нужно убирать. Но убирать ее совсем я не стал, а сделал так: сделал горизонтальные пропилы от краев окошка, в котором перемещался рычаг старого блока, влево и вправо по размеру нового блока. Получившиеся «язычки» отогнул внутрь панели, так что блок входит туда с некоторым «натягом» (111.jpg по красным линиям я отпилил, по зеленым - согнул). Для окончательной фиксации блока в гнезде закрепил его как бы в распор 2-мя саморезами к этим же отогнутым внутрь пластмасскам.
Еще один малость неудобный момент. Для того, чтобы прицепить трос крана к блоку, его придется от крана отцепить и немного вытащить на себя в салон. После того, как трос крана прицеплен к блоку, он без проблем вытаскивается обратно (под капотом) и цепляется к крану.
Да, вот еще: фиксаторы оболочки тросов на корпусе (крана, блока) таврийские и вазовские не одинаковы, хотя и очень внешне схожи.
Крепление троса к рычагу заслонок (222.jpg). К сожалению, качество получилось «не очень». Но, все же, попытаюсь объяснить. На фотке обозначено:
1 – подошедшая по размеру «железка», в которой имеются 2 отверстия без резьбы и одно (между ними) – резьбовое;
2 – саморезы;
3 – пластмассовая ответная часть;
4 – винт с удобной большой головкой;
5 – трос.
Захват сделан путем стягивания деталей 1 и 3 на рычаге саморезами 2. На конце троса 5 сделано колечко, за которое трос прикреплен винтом 4 к детали 1. И все! Как собрал, с тех пор ОНО внимания к себе не требовало.
Вот так. Надеюсь, прояснил хоть что-то.

PS В минувшие выходные сделал подсветку (включается с габаритами). Воткнул пару светодиодов (333.jpg)
  Ответить с цитированием
Старый 12.06.2006, 23:31   #12
Kirill52
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ...

Цитата:
Сообщение от Igor_L
Отвечаю:
2 Gangsta:
Стандартный блок неустраивал меня невозможностью создать приемлемую температуру в салоне – или холодно, или жарко, да и при этом непременно душно! Да и лазить справа под панель неудобно и не всегда безопасно. Зато теперь – и удобно и достижима любая комфортная температура.
НЕ повезло тебе значит со стандартным блоком, я своим спокойно регулирую температуру.Кстати у многих схожие проблемы.

Вот подсветочка мне понравилась.
  Ответить с цитированием
Старый 13.06.2006, 00:00   #13
.o0MaStEr0o.
 
Адрес: UA ->> ZT ->> АМ2688АА + АМ3077АМ
Сообщений: 209
Длина: 1120мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для .o0MaStEr0o. с помощью ICQ
По умолчанию Re: ...

Цитата:
Сообщение от Gangsta
Цитата:
Сообщение от Max Ivanov
Цитата:
Сообщение от Gangsta
Вопрос один.Чего это этим добился? Чем тебя стандартная не устраивала?
В стандартном блоке регулирется только открытие крана, а тут еще и положение заслонки. А на оставшийся (не задействованный ) ползунок можно повесить нижнюю заслонку.

Имхо, очень классное решение
Мне проще руку протянуть к рычагу заслонки, чем ставить от ВАЗа
Респект. Из серии: дело было вечером...
__________________
--
MSDteam [.com] && [.info] - моя ХаТа!
.o0MaStEr0o. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2006, 12:01   #14
Dimm
 
Dimm
 
Адрес: Кировоградская обл. г.Знаменка
Сообщений: 391
Машина: Renault Scenic RX4
Длина: 1010мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Блок управления отопителем New

Цитата:
Сообщение от Igor_L
Задуманное когда-то - осуществилось! ...
Зачет :wink: Сам о таком мечтал, но руки так и не дошли
Кстати, я бы переделал ВАЗовскую лицевую панельку, а то она утомляет своими многочисленными значками и символами
__________________
С ув. Дмитрий.
Запчасти для DACIA (новые и б/у): 097-4245105, 066-4429129
Dimm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.