![]() |
|
|||||||
| Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Я наверное, как и многие из вас, больше всего доверяют собственному мнению (точнее слуху). Хотя и прислушиваюсь к другим.
Вот провел очередной эксперимент. Может не доскональный, но кое-какие выводы сделать можно. Естественно все имхо. Итак. Попал в руки активный саб Prology ATB-1000 (10", новая линейка). http://www.prology.ru/asp/good/421 -описание ![]() Естественно не попробовать не смог Напомню состав: АЗЛК 2141, Pioneer 6700, фронт- ящики Rx-62c, тыл - акустическая полка и старенькие овалы Kenwood (т.с. под "снос"). Тыл на голове включен как саб, и отрезан сверху на 80 Гц. Вот подключен саб, включаем голову и слушаем!............ Хм...сказать что я прозрел - нет. Честно говоря я чего-то и разницы не услышал :? Меняю треки... слушаю.... Пошел вывел gein саба процентов на 95 (выше уже начинал искажать (возможно виновато "быстрое" подключение), LPF поставил Гц на 80-90 (ниже он почти не чувствется) Не-е, ну играет конечно, воздух с ФИ гоняет . Отключаю саб подкидываю овалы - даже поинтересней. Более собрано. Меняю несколько раз и слушаю. Ну что сказать, саб играет немного ниже (именно немного!!!), немного более основательно. Но скзать что овалы Г.... даже язык не поворачивается. Именно чуть-чуть хуже. А платить за это "чуть-чуть" почти полторы сотни у.е. смысла не вижу никакого.Выводы: 1) Если фронт играет довольно низко, то: 2) овалы имеют место в жизни. Просто как и пишут наши гуру, их нужно "кастрировать" (убрать ВЧ), сделать полку (даже в хетчбэке) и радоваться! Первое время . Знаю, что хороший саб с усем они не заменят, но и деньги это совершенно другие!!!!! 2) Активный саб - по идеи тоже имеет свои плюсы. Например, если не охота заморачиваться с полками и т.п. А баса -хочется больше. Хотя в моей ситуации, преймущества довольно спорные. Спасибо что дочитали
|
|
|
|
#2 | ||
|
Netman_avs
Цитата:
Два канала, которые с головы предполагались на тыл, спаренны мостом и подключенны к блинам? я правильно понял? если да то возникает след. идиотский вопрос: чем обрезать Цитата:
насколько помню фильтры какие-то нужно...разьясните аборигену автозвука плиз :wink: |
|||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Кировоградская обл. г.Знаменка
Сообщений: 391
Машина: Renault Scenic RX4
Длина: 1010мкм
Диаметр: 40мм
|
Цитата:
__________________
С ув. Дмитрий. Запчасти для DACIA (новые и б/у): 097-4245105, 066-4429129 |
|
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|
|
|
#5 |
|
Здрасте всем. У Вас действительно классный форум по автозвуку, давно за ним слежу. Как то поучаствовать времени не хватало.
Касаемо темы. Сравнение некорректно. Дешевый сомнительный саб и довольно дорогие овалы. Если учесть стоимость полки и овалов - они и по цене аналогичны. На 12" сабе разница будет заметна весьма существенно, а 10" - как уже было сказано "для быстрого монтажа".
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Не согласен.
Этот експеремент подтвердил лиш мой пост про корпусные сабы. 12" из той же линейки никакого ощутимого выиграша я данном случае не даст. Может быть даже в минус - звук будет еще более размазаный в следвие более тящелого дифузора. зы. что-то я ничего не видел про модель/цену этих овалов.
__________________
Дорогу осилит идущий |
|
|
|
|
|
|
#7 | ||||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Цитата:
"Дорогие овалы" - это Kenwood KFC-6908 (в лучшие времена стоили ~$80) . "Сомнительный" - ну почему? Сделан кстати весьма добротно (внешне). Скорей всего МДФ. Довольно тяжелый (тяжелее аналогичной трубы). По моим прикидкам объем 21 литр. Без учета корзины и уся внутри. Хотя в ФИ проглядывается заполнение типа синтепона. В комплекте есть все - межблочник, силовой кабель + пред, массовый, межблочник и remout, крепеж и т.п. Цитата:
. Хотя овалы не занимают практически никакого места, не требуют дополнительного питания (немаловажно).Цитата:
Принципе тему создал для того чтобы сказать, что если нет лишних денег, то не спешите выбрасывать овалы!!! |
||||
|
|
|
#8 | |
|
Цитата:
Ну не верю я, что играющий сабовый (именно сабовый, а не НЧ) динамик + нормальный усь хотя бы ватт на 100 мостом + корпус - могут стоить 140 баков с возможностью зароботка изготовителя.
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник. |
||
|
|
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Хочу внести дополнение! Не исключено что этот саб является некондицией. Был попеременке подключен эта модель ATB-1000 и более ранняя модель AT-1000
![]() Описание тут http://www.prology.ru/asp/good/220 Оба саба прослушивались в мерседесе E-280 (124-й кузов). Разница существенная. "Старый" играет в два раза громче и четче. Даже в седане его слышно замечательно. Правда снята задняя штатная акустика и оставили дырки в салон. "Волосики не шавеляться" но тактильные ощущения достаточные. Вот такая вот петрушка.
|
|