![]() |
|
Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я наверное, как и многие из вас, больше всего доверяют собственному мнению (точнее слуху). Хотя и прислушиваюсь к другим.
Вот провел очередной эксперимент. Может не доскональный, но кое-какие выводы сделать можно. Естественно все имхо. ![]() Итак. Попал в руки активный саб Prology ATB-1000 (10", новая линейка). http://www.prology.ru/asp/good/421 -описание ![]() Естественно не попробовать не смог ![]() Напомню состав: АЗЛК 2141, Pioneer 6700, фронт- ящики Rx-62c, тыл - акустическая полка и старенькие овалы Kenwood (т.с. под "снос"). Тыл на голове включен как саб, и отрезан сверху на 80 Гц. Вот подключен саб, включаем голову и слушаем!............ Хм...сказать что я прозрел - нет. Честно говоря я чего-то и разницы не услышал :? Меняю треки... слушаю.... Пошел вывел gein саба процентов на 95 (выше уже начинал искажать (возможно виновато "быстрое" подключение), LPF поставил Гц на 80-90 (ниже он почти не чувствется) Не-е, ну играет конечно, воздух с ФИ гоняет ![]() Выводы: 1) Если фронт играет довольно низко, то: 2) овалы имеют место в жизни. Просто как и пишут наши гуру, их нужно "кастрировать" (убрать ВЧ), сделать полку (даже в хетчбэке) и радоваться! Первое время ![]() заменят, но и деньги это совершенно другие!!!!! 2) Активный саб - по идеи тоже имеет свои плюсы. Например, если не охота заморачиваться с полками и т.п. А баса -хочется больше. Хотя в моей ситуации, преймущества довольно спорные. Спасибо что дочитали ![]() |
![]() |