![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кто сталкивался с такой проблемой? После ремонта головки (замена направляющих и клапанов) собрал двигатель, отрегулировал клапана, завел, нормально работала до того пока двигатель нагрелся до рабочей темпер. потом появился стук в головке. После всех истерик и всего остального поехал к специалистам которые мне и обьяснили, что при замене направляющих их сделали очень тугими и при нагреве клапан в направляющем подклинивает и он подвисает. Хочется услышать мнение других людей. Спасибо.
Последний раз редактировалось Юрчела; 22.11.2010 в 19:02. |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Странно-клапан нагревается и расширяется,а втулка из керамики,или из чего сделана,что не расширяется??? В Таврии так не бывает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Юрчела не расстраивайся. У тебя два варианта:
1 - ждать пока приляпается, или точнее притрётся. В этом случае будь готов регулярно выгребать наконечники регулировочных винтов среди пружин и масла (в крайнем случае из поддона). 2 - очень вежливо попросить "спецов" снять голову, разобрать и развернуть направляющие под нужный размер. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Если у Спецов есть чем! Это же деньги какие на развертку раздвижную тратиться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо за советы, наберусь терпения и буду ждать. Чем закончится напишу.
|
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Просто впиндюрили без развертки после посадки, или вперли латунные, а в латтунных и в бронзовых, развернули до размера как в книжке, а надо больше почти в 2 раза, потому что эти металлы расширяются больше, чем из чугун серый из которого сделаны штатные втулки.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
раздвижная развертка у нас стоит 350 рублей, по моему не так дорого, по отношению с возможными последствиями, имхо наконечники винтов в картере-плохая примета
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
1-вы встречали заводские латунные втулки?
2- коефф. расширения латуни таки больше,только чего при нагреве он должен сужаться,а не расширяться? Кстати,люмень в ГБЦ тоже расширяется сильнее,чем сталь/чугуний. 3-вы встречали ненормальных,которые будут делать втулки из материала дороже чугуния? |
![]() |
![]() |