ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.11.2010, 18:47   #1
Юрчела
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Подвисание клапанов

Кто сталкивался с такой проблемой? После ремонта головки (замена направляющих и клапанов) собрал двигатель, отрегулировал клапана, завел, нормально работала до того пока двигатель нагрелся до рабочей темпер. потом появился стук в головке. После всех истерик и всего остального поехал к специалистам которые мне и обьяснили, что при замене направляющих их сделали очень тугими и при нагреве клапан в направляющем подклинивает и он подвисает. Хочется услышать мнение других людей. Спасибо.

Последний раз редактировалось Юрчела; 22.11.2010 в 19:02.
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 19:26   #2
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрчела Посмотреть сообщение
...После ремонта головки (замена направляющих и клапанов) собрал двигатель, отрегулировал клапана, завел, нормально работала до того пока двигатель нагрелся до рабочей темпер. потом появился стук в головке. ...поехал к специалистам которые мне и обьяснили, что при замене направляющих их сделали очень тугими и при нагреве клапан в направляющем подклинивает и он подвисает. Хочется услышать мнение других людей. Спасибо.
Клапаны в наших моторах лишены "удовольствия" встречи с поршнями даже при разрыве ремня. Так вот, если предположить, что клапан(-ы) действительно "застрял" в направляющей( а "выглядывать" из гнезда он будет лишь в соответствии с установленным зазором), то стука быть не может( разве что из-за резко увеличившегося зазора в клапанах). Но при этой версии спецов цилиндр(-ы) работать не будет. Мотор, как минимум, будет троить. Ну и механика этой теории легко диагностируется при снятой крышке клапанов. Какую версию стука выдвигают спецы поршень - клапан или большой зазор в клапанах от зависания, надо спросить у них. Остальные вопросы к тому,кто ГБЦ делал.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 21:38   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Странно-клапан нагревается и расширяется,а втулка из керамики,или из чего сделана,что не расширяется??? В Таврии так не бывает.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 22:38   #4
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрчела Посмотреть сообщение
поехал к специалистам которые мне и обьяснили, что при замене направляющих их сделали очень тугими и при нагреве клапан в направляющем подклинивает .
Хоррошие спецы !!!
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2010, 02:39   #5
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Юрчела не расстраивайся. У тебя два варианта:
1 - ждать пока приляпается, или точнее притрётся. В этом случае будь готов регулярно выгребать наконечники регулировочных винтов среди пружин и масла (в крайнем случае из поддона).
2 - очень вежливо попросить "спецов" снять голову, разобрать и развернуть направляющие под нужный размер.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2010, 08:50   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Если у Спецов есть чем! Это же деньги какие на развертку раздвижную тратиться.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2010, 17:30   #7
Юрчела
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо за советы, наберусь терпения и буду ждать. Чем закончится напишу.
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2010, 20:19   #8
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Просто впиндюрили без развертки после посадки, или вперли латунные, а в латтунных и в бронзовых, развернули до размера как в книжке, а надо больше почти в 2 раза, потому что эти металлы расширяются больше, чем из чугун серый из которого сделаны штатные втулки.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2010, 20:51   #9
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

раздвижная развертка у нас стоит 350 рублей, по моему не так дорого, по отношению с возможными последствиями, имхо наконечники винтов в картере-плохая примета
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2010, 21:06   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

1-вы встречали заводские латунные втулки?
2- коефф. расширения латуни таки больше,только чего при нагреве он должен сужаться,а не расширяться? Кстати,люмень в ГБЦ тоже расширяется сильнее,чем сталь/чугуний.
3-вы встречали ненормальных,которые будут делать втулки из материала дороже чугуния?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.