![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
После установки ГБО, оказалось, что родной насос не выдержал избыточного давления, которое он же создавал (клапан на бензин стоит после бензонасоса, в противном случае пересыхают диафрагмы насоса) - вылетели клапана. Замена клапанов не продлили больному жизнь.
![]() Было решено заменить насос и сделать систему отвода избыточного давления :shock: В бензопровод до фильтра и после насоса, но перед клапаном врезал тройники с отводом на бензошланг диаметром 4 мм. (обратка). Простое подключение этого "кольца" избавляет от избыточного давления в насосе при запертом бензо клапане, но при переходе на бензин не создает достаточное давление для заполнения поплавковых камер карбюратора. ![]() ![]() На авторынке "Лоск" был найден некий "противоугонный клапан на топливопровод" :shock: за 20 грн- его-то я и вял. Запитан этот клапан на клапан подачи газа. Что мы имеем. 1. При работе на бензине, доп клапан запирает "кольцо" отвода избыточного давления 2. При работе на газу - клапан открыт и бензонасос гоняет бензин по кольцу. 3. При нейтральном положение все же возникает избыточное давление, т.к. все клапаны заперты, но это длиться не долго , к тому же добавочный клапан не так уж и сильно герматично запирает при избыточном давлении. "Усё малята". З.Ы. Фото попозжее. |
![]() |