![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот какая проблема:
При открытии дверей через раз зажигается свет. Если тронуть рукой то включается. Но проблема втом, что у меня на них сигналка выведена. Я эти концевики уже и чистил, и ВДшкой мазал, все по старому. Что делать. |
![]() |
#2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Денег они копейки стоят. ЗЫ. А можно не сам концевик почистить, а его контакт на массу... |
|
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
1 р - 1,5 р на базаре 1 штук
10 минут замена всех четырех (Я меняю после каждой зимы. Тож сигналка!) |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если купить новые тоже не на долго хватает полгода- год. Может кто просветит, есть варианты на подмену от зарубежных авто. Например от Дэу Нексии или Дэу Ланоса не подходит???
|
![]() |
#6 |
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Не надо ничего менять!
в само пятно контакта капни трансмиссионки, затем немного пошкрябай пятно чем-то острым, чтобы снять окись. Всё! Будет безотказно работать, проверено. |
![]() |
![]() |
#7 |
Очень давно не заходил
|
![]()
На контактной части кнопки, к которой подключается клемма, есть три небольших "шипика". Так вот по задумке они должны острым краем контактировать с ответной частью, а так как у нас все делают абы как, то они просто ложаться. Нужно их подогнуть в сторону оси. Тогда при контакте они будут самостоятельно процарапывать ответную часть, обеспечивая надежный контакт.
Сделал так на 3х дверях - на четвертой просто зачистил раньше. Результат - где прочистил через месяц контакт пропал. |
![]() |
![]() |
#8 | |
синий кардинал
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 57мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#9 |
Очень давно не заходил
|
![]()
--Где ты раньше был? Я как раз только вчера все концевики зачистил.
Ну, не знаю. Пиво пил наверно. |
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Просто зачистил и смазал литолом. Ничего не подгинал. Работают безотказно уже больше года. Так же, на них висит сигналка.
|
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
родные концевики были белые и окислялись, поставил желтые, вроде с медными контактами, пока работают.
|
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
на рынке брал универсальные - конечная часть из пластика обрезается по нужному размеру, стоили 8 грн. /штука, по качеству в сравнение с штатными не идут
|
![]() |
#14 |
![]()
установщики сигнализаций по этому поводу говорят - "езжай на разборку, возми от опеля"...
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
|
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Кто то тут уже писал....Я перенял опыт и внедрил.
Стало идеально....как заводское, без переделок! ![]() ![]() ![]()
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть! |
|
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
А більш сучасні кнопки не підійдуть?
|
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если дружите с паяльником, покупаете 3 геркона работающих на размыкание и три магнита притягивателя (для мебели) + супер клей. Работы на час, работает вечно, главное точно подогнать подход магнита к геркону. Мне товарищ так сделал еще перед зимой. И свет и сигналка работают безотказно. А в дырки от конецевиков поставили заглушки чтоб туда ничего не сыпалось и не лилось.
|
![]() |
#18 |
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Ну это не новость, я себе как только взял таза так смастерил, тоже доволен.
![]()
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет. |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 23мм
|
![]()
Подпилил сегодня концевики так, чтобы если дверь закрыта не полностью, то в салоне горит плафон.
И первая поездка по нашим "автобанам" показала, что плафон начал жить своей жизнью - включается и выключается когда ему вздумается, что еще раз доказывает, что кузов у Славуты "резиновый". Придется покупать новые концевики, и вернуть все как было. ![]() ЗЫ В Копейке с таким тюнингом ездил не один год - таких проблем не было, очень удобно. |
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ой, не надо ля-ля, в проеме, там где дверь, может быть кручение вертикальное кузова, впрочем- даже вазовского, но это на концевик не действует. А вот про продольную деформацию- шире/уже в сечении расположения концевика- байка. Было бы такое, дверь бы клинило. В копейке просто концевики другее были.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#21 | |
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 23мм
|
![]() Цитата:
Ну, не знаю что и как там деформируется, но факт на лицо. Концевики одинаковые. |
|
![]() |
![]() |
#22 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
По форме, а не качеству. Сами прикиньте, как и насколько надо сжать боковину.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 23мм
|
![]()
И что теперь делать?
|
![]() |
![]() |
#24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Менять. И концевики, и Таврию на копейку, а шо делать?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 23мм
|
![]()
Ну, концевики буду менять, однозначно. А, вот, подпиливать или нет? После Славуты опять на Копейку как то не хочется.
|
![]() |