ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.02.2010, 12:08   #1
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию ШИМ-сигнал на выходе коммутатора 3620.3734-1 на ИМС L497B

Подскажите пожалуйста, что это за зверь такой, на выводе 7-мь коммутатора, вот здесь.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума  
Старый 04.02.2010, 13:24   #2
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: ШИМ-сигнал на выходе коммутатора 3620.3734-1 на ИМС L497

что то как то давно говорили что на "новых" таврах седьмая нога комутаторов используется для тахометра...но я таких мутаторов НИКОГДА не видел.... :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума  
Старый 04.02.2010, 13:41   #3
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: ШИМ-сигнал на выходе коммутатора 3620.3734-1 на ИМС

угу, а на моем вазовском коммутаторе (не помню индекс) написано, что там какой-то индикатор моргает одновременно с ДХ. типа для настройки зажигания. ниче там не моргает.
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума  
Старый 04.02.2010, 13:46   #4
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: ШИМ-сигнал на выходе коммутатора 3620.3734-1 на ИМС

На моем в инструкции написано:
Цитата:
Вывод №7 используется для подключения тахометра
ivg вне форума  
Старый 04.02.2010, 13:59   #5
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: ШИМ-сигнал на выходе коммутатора 3620.3734-1 на ИМС

Они умнее ничего не придумали- у одного коммутатора выход на тахометр,у другого- на клапан ЭПХХ.
Куды податься бедному крестьянину?
Да и при чем и зачем тахометру ШИМ? Ему достаточно простой последовательности импульсов с переменным периодом.
 
Старый 04.02.2010, 15:01   #6
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: ШИМ-сигнал на выходе коммутатора 3620.3734-1 на

Широтно импульсно модулированный сигнал -
Цитата:
Open collector output which is at a low level when current flows in the
ignition coil.
в двух словах - выход на тахометр
locos вне форума  
Старый 04.02.2010, 15:11   #7
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: ШИМ-сигнал на выходе коммутатора 3620.3734-1

Вот диаграмма. Когда ток течет в катушке, на выходе 0, только он пропадает - идет импульс шириной до следующего импульса в катушке. Вроде так.
locos вне форума  
Старый 04.02.2010, 16:29   #8
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: ШИМ-сигнал на выходе коммутатора 3620.3734-1 на ИМС L497

Лови даташит
Вложения
Тип файла: pdf l497_151.pdf (108.7 Кб, 40 просмотров)
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 04.02.2010, 16:33   #9
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: ШИМ-сигнал на выходе коммутатора 3620.3734-1

ШИМ в общем виде означает МОДУЛЯЦИЮ одного другим.Что и чем тут модулируется?
Последовательность входных импульсов от ДХ дополнительно формируется и управляет мощным транзистором коммутатора. Только и всего.
Тахометру тоже и даром не нужна каша вместо последовательности прямоугольных импульсов.
 
Старый 04.02.2010, 16:44   #10
31 таврия 31
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: ШИМ-сигнал на выходе коммутатора 3620.37

7 ой контакт для тахометра
 
Старый 04.02.2010, 16:44   #11
31 таврия 31
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: ШИМ-сигнал на выходе коммутатора 3620.37

7 ой контакт для тахометра
 
Старый 04.02.2010, 17:16   #12
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: ШИМ-сигнал на выходе коммутатора 3620.3734-1

Цитата:
Сообщение от Кук
Тахометру тоже и даром не нужна каша вместо последовательности прямоугольных импульсов.
Думаю это контакт для тахометра работающего как аналоговый вольтметр, который усредняет ШИМ, т.е. чем шире импульсы ШИМа, те дальше стрелка
ivg вне форума  
Старый 04.02.2010, 17:23   #13
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: ШИМ-сигнал на выходе коммутатора 3620.3734-1

Возможно...Да и хрен с ним.А то ща начнется-а где взять такой тахометр,когда все остальные просто импульсы считали,точнее-период?
Кстати,новый Волговский тахометр может работать и от системы зажигания, и от вывода фазы генератора.Помечтаем?
 
Старый 04.02.2010, 17:35   #14
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: ШИМ-сигнал на выходе коммутатора 3620.37

Да. Таки этот выход можно использовать для аналогового тахометра. Поскольку время накопления постоянно и регулируется мелкосхемой, то время состояния "нуль" тоже одинаково для разных частот. Если подключить стрелкоголовку (через балластный резистор) между плюсом (лучше стабилизированным) и этим выходом, получим тахометр. К головке лучше конденсатор подключить.
Вобще хорошая идея. Нужно будет себе такое сотворить для настройки ХХ
Khrap2008 вне форума  
Старый 04.02.2010, 17:36   #15
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: ШИМ-сигнал на выходе коммутатора 3620.37

А какой стоит штатный коммутатор, С или БЕЗ выхода на ЭПХХ?
 
Старый 04.02.2010, 20:11   #16
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: ШИМ-сигнал на выходе коммутатора 362

Без. У меня есть запасной мутатор. Давно хотел внедрить в него МД (поставить светодиоды на жизненно важные цепи ). Теперь туда добавится и вывод 7 ноги мелкосхемы. Светодиод на блоке ЭПХХ уже 2 года стоит и не совсем не мешает.
Кстати на приведённой схеме коммутатора 3620.3734–1 http://mytavria.org.ua/remont-i-sxem...-3734/render2/ снизу - параллельный стабилизатор, так что моё предположение относительно подключения аналогового тахометра подтверждается.
Khrap2008 вне форума  
Старый 04.02.2010, 20:31   #17
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: ШИМ-сигнал на выходе коммутатора 362

Так у многих коммутаторов именно параллельная стабилизация.
 
Старый 04.02.2010, 20:37   #18
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ШИМ-сигнал на выходе коммутатора

Речь идёт о стабилизации напряжения на 7 ноге. Специально для неё там стоит отдельный параллельный стабилизатор, чтобы показания тахометра не зависели от напряжения в сети. Взгляните на схему
Khrap2008 вне форума  
Старый 04.02.2010, 20:42   #19
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ШИМ-сигнал на выходе коммутатора

А чего на нее глядеть? Видел-с... Там и ДХ и ИМС питаются от него же,что удивительного? А зачем ШИМ-сигнал специально стабилизировать по амплитуде,разве в ней информация?
 
Старый 04.02.2010, 20:53   #20
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ШИМ-сигнал на выходе коммута

Потому что информация для показометра не в в одной скважности, а в среднем значении напряжения на этой ноге, а оно зависит от отношения длительности низкого к высокому уровней (или скважности) и напряжения высокого. Вот последнее и нужно стабилизировать.
Khrap2008 вне форума  
Старый 04.02.2010, 20:58   #21
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ШИМ-сигнал на выходе коммута

Ну и ладно.
 
Старый 04.02.2010, 21:15   #22
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ШИМ-сигнал на выходе ком

Цитата:
Сообщение от Кук
Возможно...Да и хрен с ним.А то ща начнется-а где взять такой тахометр,когда все остальные просто импульсы считали,точнее-период?
Эт точно.
Прошу модератора закрыть тему.
Спасибо.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума  
Старый 06.02.2010, 17:27   #23
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ШИМ-сигнал на выходе

Чета я не совсем понял работу того стабилизатора. Учитывая что бортовая сеть имеет напряжение меньше чем напряжение стабилизации КС518.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 06.02.2010, 17:40   #24
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ШИМ-сигнал на вы

Да. Стабилизировать он начнёт начиная с 19 В. Это просто защита мелкосхемы от неисправного генератора (отключенной на ходу батарейки ).
А работает очень просто: до 18 В всё закрыто. При 18 начинает пробиваться стабилитрон и расти напряжение на базе. После 0.7-1 В на базе начинает открываться транзюстор и подсаживать напряжени.
Khrap2008 вне форума  
Старый 06.02.2010, 17:47   #25
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ШИМ-сигнал н

Напряжение на ДХ надо 9 вольт. С такой стабилизацией ДХ долго не проживет. В совковых коммутаторах на ДХ стоит параметрический стабилизатор из резистора и стабилитрона. К тому же с этой схемой не будет стабилизации амплитуды импульсов на тахометр, о которой говорилось парой постов выше :-)
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.