![]() |
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 5
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Добрый вечер, у меня возникла проблема. Датчик уровня на нуле и горит лампа, хотя бензин в баке есть. При резком торможении лампа тухнет, а стрелка показывает реальное количество бензина, но почти сразу же падает на ноль и загорается лампа. Может быть есть какие-то соображения по этой проблеме?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
в багажнике поднимаем ковролин, там лючок на 3-х винтах,откручиваем и смотрим какой из 3 проводов оторвался)))
если провода на местах и не окислены, тогда придется снимать сам датчик.......если машине больше 5 лет, то это проблематично,т.к там постоянно собирается грязь, всё ржавеет до такой степени, что открутить датчик большая проблема, да еще какой-то м***к придумал там винты под крест)))) |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
зы. канструхрат действительна м***к! я сутки мариновал ВДшкой, прежде чем решился крутить, но тьфу-тьфу! ![]()
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Утонул поплавок, и к бабке не ходить....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
дырявый поплавок как бы должен утонуть и не подниматься)))) а у человека при торможении показывает нормальный уровень........
во всяком случае начать с проводов...... |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
спорить можно сколько угодно))))) вскрытие покажет))
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Были поплавки и из пенопласта,нетонютые. А с винтами просто- не полениться сразу замазать их любым консервантом,а сверху через люк затолкать в пространство бак-днище толстый кусок поролона эдак 150 мм в диаметре.Про грязь в этом месте забудете. Такое делал еще на Таврии,давно.
|
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Кук, скажите, а вместо консервантов можно использовать просто много консистентной смазки? Оправдано будет, если жирно замазать литолом? Что опыт подсказывает?
Про поролон тема принята! ![]()
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 55
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня вообще странно последние 2 дня он работает, показывает больше чем на самом деле бенза есть. Например в баке литров 10-12,а он показывает литров 20. Раньше было гораздо точнее. Изредка стрелка прыгает на точное количество, может в баке поплавок от тряски как то заедает. Что делать, у меня измена пропекать и где то стать с пустым баком.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
dimex, заливать до отсечки, а потом ездить по одометру. и так до потепления. а там уже лезть разбираться с плохими контактами.
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Или ездить с канистрой(полной).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А чем пугает слово КОНСЕРВАНТ? Пушечное САЛО-тоже консервант.Любая мазила,что есть под рукой.
Что,сейчас трудно купить Мовиль и т.п. в баллончике и брызгать все проблемные точки- болты и гайки,где резьба открыта,штуцеры прокачки ТЖ и проч. ПОТОМ же меньше возни,неужели так трудно это многим понять? |
![]() |
![]() |
#16 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 5
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Снял датчик (ОГРОМНЫЙ "РЕСПЕКТ" конструкторам за крепеж датчика болтами под отвертку крест), оказался поплавок полный бензина, запаял капроном, поставил нормальные болты и подсоединил конденсатор для сглаживания колебаний при движении.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
как открутил)))?? :smt064
|
![]() |
![]() |
#18 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев, Ирпень
Сообщений: 8
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
то ЛУЧНИК
И как полет -норма? И какой кондер ставил? |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 55
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да Да как открутил то эти маханькие ржавенькие больтики! Я когда крышку в багажнике снял дар речи потерял, какое там всё грязное и ржавое. Почистил,залил вд, а дальше буду ждать и отвёртку точить! Колитесь как кто откручивал?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Несколько раз жирно заливать ВДшкой под каждый болт помогает мероприятию однозначно. И не нужно торопиться, слизать головку всегда успеется
![]()
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Киев
Сообщений: 292
Машина: Slavuta 1,2lux
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
А я высверливал... Они у меня слизаные были.
Тож контакт отходил и показывало бензина литров на 10 больше. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Блин,я на вас удивляюсь!!! Сейчас найти нормальные и винты М4 и болты М4 под ключ "7" - раз плюнуть.Купите один раз нормальные,хоть из нержавейки за 50 коп. штуку и спите спокойно.
Ответку точить не надо,надо брать правильную,под шлиц,тем более,что на большинстве их ДВА-накрест.В крайнем случае- нормальные плоскогубцы. |
![]() |
![]() |
#23 | |
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 283
Машина: 110307 ГБО4 Zenit
Длина: 4660мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А вот это я приеду посмотреть- как на тонкой жестянке будет работать такая отвертка да еще со слизанныи шлицем!!!
|
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Киев
Сообщений: 292
Машина: Slavuta 1,2lux
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
3шт. открутил ударной отвёрткой нормально. Остальные - никак!
|
![]() |
![]() |