![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Сильно не пинайте. При поиске по данному вопросу, первое что нашло - тема юмор
. Потом поиск делал в ручную. Не нашел инфы по моему вопросу.Установили ГБО год назад расход был гуд. Баллон 50 литров заправлял 40 + 1-2 литра проезжал в среднем около 530 км по городу. Туда не лазил (кроме слива вонючий непонятной субстанции), обслуживался у установщика. Заморочился давать на пиффо (его же слова). Сейчас при задувке 40 литров проезжаю 420-470 км. Примерно 9,5л газа на 100 км. Езда по городу, лихачить не получается (не тянет) Кто что подскажет? Ткните пожалуйста на алгоритм настройке моего ГБО от А до Я. Заранее СПАСИБО. |
|
|
|
#2 |
|
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...ish_rel=-10000
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...ish_rel=-10000 где-то в этих темах было про настройку сего устройства
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
дякую Lambert.
у меня винт жадности на первой рисунке (номер 3) почти полностью закручен. У кого как? При регулировки ГБО надо ли крутить на карбюраторе пластмасовый винт хх? |
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
аууууууу народ проявляйте активность, мне на море надо ехать.
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А ты темы по ссылке Lambert почитал?
Обсуждались твои вопросы не раз. На карбюраторе при настройке ГБО нужно крутить винт качества смеси (который не пластмассовый, а под отвертку). Пластмассовый для количества бензина. Винт жадности может быть в любом положении, но влиять он должен тогда, когда двигатель набрал обороты 3000-3500. Открути его и перенастрой, держишь пидалькой 3000 оборотов, закручиваешь винт до тех пор пока не начнет влиять на обороты, с этого момента пидальку бросаешь, а винтик назад на 0,5-1 оборот (по жадности). |
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
to Evgen D
На второй фотке под номером 2 винт качества смеси? |
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Нет, винт кач-ва на карбюраторе. Почитай мануал по карбу.
У тебя на редукторе, насколько я смог разглядеть, только один регулирорвочній винт - между шлангами (1-й по рисунку). Им выставляется ХХ и чувствительность однровременно. Винт 2 (видно плохо), но вроде как для слива конденсата, винт 3 - винт дозатор (жадности). |
|
|
|
#8 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Винт 2 сфоткаю под другим углом, для слива конденсата используют другой винт. Все по фоткаю и выложу, будем ломать (настраивать.)
|
|
|
|
#9 |
|
Винт №1, подпружиненная крутилка - чувствительность второй камеры
Винт №2, шлиц под отвертку - холостой ход методика регулировки вкратце: 1. закручиваешь первый винт до упора (чтобы клапан второй камеры не открывался) 2. винтом холостого хода настраиваешь обороты холостого хода как на бензине (обычно винт получается почти в конце хода) 3. пытаешься резко прогазовать "в пол" - мотор наверняка пытается заглохнуть 4. откручиваешь первый винт параллельно прогазовывая как в п.3 - до момента когда мотор уже не захлебывается, обороты не проваливаются а идет уверенное раскручивание 5. дозатор жадности строй на ходу
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
CrowHunter
|
У меня только с одним винтом №1 - строить проще. На ХХ при незажатом винте жадности настраиваю максимальные обороты, затем тоже на ХХ начинаю закручивать винт жадности (№3) пока обороты не начнут уменьшаться - граница чувствуется четко. От этой границы откручиваю винт жадности на 15-20 градусов назад и все. Расход по трассе 6-6,5 л в зависимости от качества газа и нагрузки, по городу 7,5-8.
Последний пробег 10 дней назад при поездке в Крым, заправился в п. Одая, затем зевнул любимую заправку в Цурюпинске и ехал до Красноперекопска - на 26 литрах больше 400 км (кажись 420) и газ еще не закончился. Там задул 23 л до отсечки. Потом по Крыму наездил 360 (половина пробега в городском режиме) и газ выработал полностью. |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Спасибо за ответы, буду пробовать. Если у кого то другая методика или своя история с большим удовольствием прочитаю ее.
Потому как уже сватали другой редуктор(500грн) , а этот советовали сдать в чермет. |
|
|
|
#12 |
|
за 500 грн - нафик надо, имхо
Хотя я свой Т90 махнул на BRC с удовольствием, спустя почти четыре года гребли с ним продал свой лонгаз за стольник, и за 200 купил б/у перебраный BRC у газовщиков. Разницы на ходу особо нет, зато раз настроил - и забыл. А так, Т90 своих денег стоит, это один из самых дешевых редукторов.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Ну и как BRC? Стабильность, надежность?
Моему Томасетто похоже конец настает, размышляю что покупать. |
|
|
|
#14 |
|
CrowHunter
|
Ремкомплект покупай. Поменяеш мембраны, резинки на клапанах если там как в Т-90, обкатаеш и настроиш.
|
|
|
|
|
|
#15 | ||
|
Цитата:
На Т90 приходилось часто лазить крутить Цитата:
томасетто пристойные редуктора делает
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|||
|
|
|
|
|
#16 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Да перебирал я его уже (а может и не только я, ведь машину покупал уже на газу). Камера высокого давления - болты, что зажимают прокладку не затягивались в дюральке, пришлось нарезать на размер больший (...анные итальянцы, такой малениький диаметр в дюрали поставить
). Тосольная камера - прокладка не входит в ремкоплект. Прокладка накрылась, пришлось резать из резины. Винт чувствительности медный внутри полый - сломалась резьба, осталось 3-4 витка на которых все и висит. Корпус эл. клапана треснул, смотал скотчем... Да и расход немалый, потому как ухоит пропан. Короче ремонт не может быть бесконечным, тем более что ремкомплект - 40% стоимостинового редуктора.
|
|
|
|
#17 |
|
Н-да.
Ну, посмотри в сторону Lovato, того же Tomasetto, BRC их есть и новыми (на той же Мрии), и вторичка (у инсталляторов)
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Зачем продавать редуктор если он исправлен и реально экономит? Это по поводу покупки б/у.
|
|
|
|
#19 |
|
Чтобы купить модель получше, разумеется
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|
|
|
#20 | |
|
CrowHunter
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
CrowHunter
|
Ибо нефиг ломать, резьбу сорвал затягивая со всей дури винты - этого делать не следует, собллюдай моменты затяжки. Как умудрился сломать винт чувствительности так совсем не представляю - он довольно крепкий даже если его пытаться специально сломать, от вращения рукой или даже отверткой быстрее полетит резьба в дюрали нежели на латунном винте.
|
|
|
|
|
|
#22 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
говорю что есть. Куртил винты аккуратно без одури. Просто на камере высокого давления из под прокладки травило, соответственно подтягивал. Прокладки садил на герметик... После "модернизации" поставил шпильки на резьбовой герметик. Теперь вообще нет проблем все утягивается. Исходные болтики в дюральке были М5 под ключ на 8 кажись, маленькие ИМХО. А болт латунный очень тонкий там где резьба (он же полый внутри). |
|
|
|
|
#23 |
|
CrowHunter
|
Я свой разбирал пару дней назад, винты нормально держатся и резьба не рвется. А если травят диафрагмы то их менять нужно а не на герметик садить, герметик к диафрагмам плохо пристает и держать не будет как ни тяни. Полый регулировочный "болтик" достаточно толстые стенки имеет, сломать его не так просто, а если учесть что он вращается очень легко то вообще невозможно, если специально к этому не стремиться.
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
дайте ссылку на Томасетто... хочу почитать, что завтра ставить буду...
|
|
|
|
#25 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
накрутился или докрутился. По городу был 9,5 не тянуло, сейчас 14 - тянет как на бензине, ракета. Буду крутить дальше.
|
|