![]() |
|
|||||||
| Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Когда то нашу ветку так "обозвали". Что ли воплотить в жизнь?
![]() Давайте колективным разумом поштурмуем тему "как выжить максимум СПЛ из того что есть?". Исходя из этого считаем 1. система питания, усилок, динамик / динамики - есть и изменению не подлежат. 2. салон машины есть и вполне конкретный - Таврия. Соответвенно хочеться узнать 1. зависимость отдачи от объема при постоянной настройке порта 2. зависимость отдачи от настройки при постоянном объеме 3. зависимость отдачи от формы порта при постоянных объеме и настройке. Кто видел где-нибудь мысли / утверджедия / статьи просьба все писать, будем обсуждать.
__________________
Дорогу осилит идущий |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Исходя из этого считаем
1. система питания, усилок, динамик / динамики - есть и изменению не подлежат. нет уж, нет уж! давайте с самого начала! Т.е. рекомендации по системе питания, по мощности усилка(по классам и брендам), по параметрам T-S для БП динамика(какими должны быть) и у меня еще наивный вопрос- СПЛ -ящик это не музыкальный саб(хотя и бывают совмещения), так для него подъем на резонансной частоте(при расчете имеется ввиду) чем больше, тем лучше? |
|
|
|
#4 | ||||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
|
|
|
#5 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Сам такой! Та кто тебе скажет, покажет. Тут тайна за семью печатями :shock: Тут чемпионы деньги тратят, труд и будут раскрывать своим будущим конкурентом свои секреты. Я уже давно потерялся и не знаю компоненты и конфигурации ребят. У них они меняются с каждым соревнованием. Вот только и слушал и видел на ИАСКЕ во Львове Сергея машину. А ОлдДеда систему я видел и слушал почти полгода назад в Житомире. Так за это время, наверное, переделалась уже полностью. Только по крупицам разговоров между ассами просачивается информация что поменялась голова, компоненка... Все знать что у кого есть можно если приезжать изредка на встречи. А те люди которые не могут приехать? Все фотки с соревнований показывают только машины конкурентов, а наши чемпионы только с краю! Давайте колитесь, выставляйте хоть прошлые версии к обозрению.
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Цитата:
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник. |
||
|
|
|
|
|
#7 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
А то номер ЗОЛОТОЙ! У нас НЕТУ! Я по утрам все супер пупер кеоски обезжаю. А может хто со сканирует и где нибуть положет? Сори за ощипки волнуюсь.
|
||
|
|
|
#8 |
|
Ник тебе правильно написал.
Гугл "как выжать максимум на СПЛ" и вперед. А тут есть мысль обсудидь совсем другое.
__________________
Дорогу осилит идущий |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
опс, тема топика "Школа чемпионов"?
по наивности решил, что щас меня научат... извините ради Бога |
|
|
|
#10 |
|
Читаем: http://mtxaudio.ru/TEST/RFL152/rfl152.htm
Судя из того что там написано давление определяется исключительно объемному смешению дифузора. Они считают площадь * Хмакс, отноение с объемом салоне и из этого делают какие то выводы. Пример. 1. Поставим динамик NN в ЗЯ большого объема (>100л) и подадим 25Гц @ 200Вт. Что будет? Дифузор будет носиться как не нормальный, давления не будет. 2. Тот же динамик. ФИ, настройка 50Гц. Подаем 52Гц @ 200Вт - дифузор смешает +-1мм, давление есть. Кто и где ошибается?
__________________
Дорогу осилит идущий |
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#12 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Раз уже таки школа
то давай розбиратись, що ж ми відчуваємо, а в застосуванні до змагань - міряємо. Виміряний звуковий тиск - це більше зміна об`єму салону, чи частота зміни цього об`єму?
|
|
|
|
#13 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|