![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Возникла совершенно полоумная идея.
Что нужно для перехода с торпеды Стандарт на Люкс? Имеется люксовая панель приборов (около 300 грн), сама торпеда - голая (где-то за 100 могут достать). Я так понял с крепежом проблем нет. А вот что с печкой? Надо ли наращивать/менять вохдуховоды? Если где-то подобная тема предметно обсуждалась - просьба ткнуть. Спасибо. [mod:c05d5db46a="OMAR"]ну шо тебя ещё в поиск слать? а? в старом форуме раз 20 обсуждалось, даже в фаге оно есть[/mod:c05d5db46a] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
Самый большой гемор - это электрика. Товарищ когда то переделывал. Просто обрезал жгут проводки на входе в салон и дальше самый большой гемор. Пару дней угрохал. Мое ИМХО: шкурка вычинки не стоит, да и в стандарте места для ног больше (был стандарт, потом люкс, сейчас опять стандарт). говорю по своему опыту |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
У меня с электрикой проблем не возникает. Люблю я все доводить до ума. Волновал вопрос по креплениям и печке, а то умудренный нелегким опытом замены стандартных подрулевых на люксовые не спешу сразу кидаться в бой.
Я вроде бы помню что там в люксе больше точек крепления или нет? Знаю что шкуровычинка не очень актуальна...Просто весьма нравиться люксовая приборка и мегапанель. Хочеться взять ее и просто воткнуть без лишних проблем. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В старую панель воткнуть часы стрелочные,барометр,психро метр и проч. по вкусу,а люксовую прилепить посредине, на крутых так делают,это модно...
ПыСы: у нас страна советов,я совет дал.Австралия -страна мяса,за ним ехать туда. |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Не понять мне вас, Кук...далеко мне до старых опытных философов.
P.S. Анемометр забыли. -Я так понял, что еще нужно добавить сюда и люксовый блок "климат-контроля" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Анемометр не забыл.Вопрос по панели, а вертушку на крышу надо ставить,а это уже "кузов",поэтому и не писал.
|
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Можед пригодиццо.
Фотке люхса без торпедо. (635кб)
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Спасибо, довольно познавательно
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
по крепежу одинаковы. Вот только нах это не нада. ИМХО. Если уж морочиться -то торпедо от бмв, кадета, форда и тоеты ставить.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Проходил мимо
|
![]() Цитата:
больше толку люксовая на место стандарта легкое стаёт необходимо только ещё будет поменять воздуховоды |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А мне в стандарте нравилось больше,чем в люксе регулирование потока в центральном дефлекторе колесиком:удобнее распределять поток перед/стекло. Да и посадка- Боженька грабки выдал длинные,долго привыкал к месту.
|
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Мне наоборот понравилась люксовая торпеда. Мне там места хватает -я компактный. Радует что те злополучные кожухи на руль станут как влитые. Судя по мануалу рычаг открывания капота в люксе находиться в углу слева?
А вообще-то бабка надвое гадала - торпеда подождет ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
![]() Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,498
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
|
![]()
Интересует у кого как стал замок зажигания в кожухе! Мой теперь смещен вверх, пришлось на замке зажигания спиливать ступеньку чтоб его немного опустить. И все равно он не по центру(((( У всех такое?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
тож вниз смотрит... и на стандарте всетаки было удобней замком пользоваться.
|
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
Йа менял.
Крутишь его вниз и все. У меня правда блокировка не работает - наверное штырем промахнулся. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,498
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
|
![]() Цитата:
Всем спасибо :-) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Киев
Возраст: 39
Сообщений: 35
Машина: Таврия 193г.в. Chevrolet lacttti Wagon 1.8 2010 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Out_law
Тоже хочу поменять стандарт на люкс, как она подходит по крепежу, какие могут быть проблемы(кроме выше изложенной)? и какой бюджет? |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,498
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
|
![]() Цитата:
Короче снимал на выходных замок зажигания и сравнивал со своим старым. Совет еще раз - нужно проверить конструкцию замка зажигания. В старом (длинный ключ) язычек может находится в любом положении, а в новом замке (короткий ключ) пока он не выйдет из корпуса замка - ключ не вставишь. Т.е. его надо или убирать как-то, или укорачивать О_о По цене не могу сказать, она мне досталась необычным способом))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,498
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
|
![]()
В обед поизвращался)))) я с одной стороны ступеньку (розовая часть) снял напильником, что провернуть замок вниз))))))
|
![]() |
![]() |