![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Здравствуйте
Собственно сабж, по городу все гуд, но на трасе при скорости 110-120 км/час если продолжать жать педальку в ней что то надрыввается и начинает тупить, т.е. теряет мощность + греется градусов на 20-25 больше обычного. Проявилось когда ехал к родителям (ехать 160 км) грешил на бензонасос т.к. жара была невыносима, но вчера было прохладно, решыл перепроверит - та же проблема + заглянул под капот, там масло полезло. Мотор после капиталки, проехал 4 тыс., свечи новые - "плазмофор", карб после очистки + менял вакуум корректор на трамблере, бензонасос тож новый (предыдущий начал течь под педалькой подкачки). ![]() ![]() ![]() ![]() Подскажите в чем может быть промлема. Последний раз редактировалось aslubsky; 18.07.2012 в 19:56. |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
СИЛЬНО бедная смесь. Имеет температуру горения на 400-600 град больше, чем нормальная. Стихиометрия на 5 передаче, скорости 90 и оборотах 2700 - 15.6:1.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 134
Машина: Славута 1.2S 2002 г.в.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А вот у меня зажигание виновато, ну либо система охлаждения, хотя сомневался - думал бедная смесь на самодельном инжекторе.
А вот у автора может жеклер на второй камере забит?... У меня хоть мощность не теряется, а просто греется... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Забита сетка в топливозаборнике, в карбе, бензофильтр. Плохо работает бензонасос (например из-за малого вылета штока). Забит жиклер (главный или переходный) во второй камере.
|
![]() |
![]() |