![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сей авто в нашей семье с самого начала своей жизни...Выпцщен в 1998 году,силами новообразованного СП,куплен сей сабж в 2000 году за смешные 9360 грн в автосалоне Луганск-Авто на ул. Новая-1.
Практически сразу 2 года простоя дали о себе знать-машина начала сыпать проблемами-заменены по гарантии:гусак карбюратора,термостат,датч ик топлива,аккумулятор,и самое тяжелое блок цилиндров ДВС.Причина-заводской брак выплывший на 7-ой тысяче эксплуатации.Блок был заменен,а вот поршневая и масло нет...Это потом принесет много проблем. Как машина соскочила с гарантии магическим образом исчезли все проблемы.За следующие 7 лет и 35 тысяч в машине были поменяны лишь 2 проржавевших радиатора и задняя левая стойка.не было никаких проблем с электрикой,датчиками,и т.д И вот в 2007-ом мой дед владелец машины,решил купить себе Ланос 1.4,а мне с папиком передал на дальнейшую эксплуатацию Таврию...У нас в семье как раз возникла необходимость в собственном автомобиле,я получил права,и у папика по работе возникла необходимость. Вобщем после 44 тысячи километров автомобиль стал нашим. Практически сразу пришлось поменять бензонасос,его потрескавшиеся мембраны не давали давления.Вскоре закапало из под главного тормозного,тоже под замену.Также был заменен маслянный насос,уголек с пружинкой в крышке трамблера и так по мелочи." раза машина крупно подвела в дороге-заклинили помпа и ролик за 3 тысячи до плановой смены.Обрыв зубчатого ремня как водится к печальным последствиям не превел-это огромный плюс! А далее самое интересное.Автомобиль стал обильно жрать масло практически сразу после того как попал к нам в руки.Использование присадок ХАДО ни к чему хорошему не привели...Ездили добавляя всякую отработку(с ГАЗЕЛИ рабочей Кастрол полусинь),но когда и эта халява закончилась решили подумать о ремонте мотора. |
![]() |