![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Едем по ровной дороге, вруг машину дергает один или несколько раз, едем дальше. От передачи вроде бы не зависит. Двигатель прогрет.
И в чем может быть причина? |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Черкассы
Сообщений: 98
Машина: Сволота 1.2инж. 2007г.в. 2е поколение газировки
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Опять вопрос к екстрасенсам??? Неплохобы знать че за машина, двигло и год выпуска :?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Таврия 1102 91год
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Черкассы
Сообщений: 98
Машина: Сволота 1.2инж. 2007г.в. 2е поколение газировки
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Как вариант забит топл. фильтр или карб
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
CrowHunter
|
![]()
Если подергивание на ровном газу без нагрузки (например едеш на 4-й со скоростью 70 а машину слегка подергивает) то чуть позже зажигание поставить надо. На треть деления или на половину.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Или это признаки того, что к датчику Холла подкрадывается северный пушной зверек.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
CrowHunter
|
![]()
Ну это легко проверяется кручением трамблера
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Еще может быть бензонасос,если перед этим постоял в пробке,или просто постоял,не долго.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
а может плохой контакт в колодке коммутатора.
__________________
Тавр 110216 94гв, двигло 1,1, карб 21081 http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/leo-root/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
Замечено уже не на одной машине:
Если заглушить на горячую и завести минут через 10 то при езде наблюдаются серия рывков, проходит через метров 500. Объясняется скорее всего кипением бензина в карбюраторе и подающем тракте(бензонасосе и шланге)ИМХО Машины при этом технически исправны. Скорее всего бензин хреновый (содержит сильно много низкокипящих фракций)
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
в РФ весь бензин хреновый.. и что терь не ездить
![]()
__________________
Тавр 110216 94гв, двигло 1,1, карб 21081 http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/leo-root/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
CrowHunter
|
![]()
В РФ 80-й лучше нашего 92-го или даже 95-го, проверено - машинка аж полетела на нем! :-)
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Аналогичная ситуация была, как сказал Kvarz. После консультации со спецами - выяснили что есть пропуски зажигания. Стал искать причину.
Решение простым оказалось - сильно задавленный карб, слишком позднее зажигание, 92 бензин, херовые свечи. Потратил 10 минут, настроил ХХ как по книжке с учетом СО, вернул зажигание на 1-2 градуса раньше, поставил Чемпионов - дергаться перестала ваще. При любом раскладе (хоть гарячий, хоть холодный).
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: Одесса
Сообщений: 117
Машина: Мерседес
Длина: 1280мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
CrowHunter
|
![]()
Под карбом есть прокладка.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
voteus1
Я уже 2 недели езжу с маленькой доработкой: между впускным и выпускным коллекторами поставил большой лист алюминия(вместо зимнего заборника горячего воздуха) с креплением на шпильку.Алюминий применил бо он легко гнется. Пока перегревов и кипений не замечал ![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 117
Машина: Мерседес
Длина: 1280мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Kvarz
Спасибо,жду отзывов.А я в свою очередь попробую вставить краник в трубку подогрева карбюратора,чтобы перекрывать на лето.Температура закипания бензина вроди около 80град. так что думаю это тоже даст результат. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
Подогрев пробовал отсоединять прошлым летом - только хуже
![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
ИМХО. Вопрос, поднимаемый летом о кипении бензина в карбе,сбивает с истинного пути. В соединении карба с впускным коллектором есть термоизолирующая проставка. Этим "кипение" бензина в поплавковой и должно закончиться. Давайте не забывать о том, что поплавковая не является герметичной, а соединена с атмосферой. Очевидно, что происходит некоторое температурное расширение бенза, более интенсивное испарение и при критически высоком уровне его в поплавковой (скажем 21 -23мм) может быть высокая концентрация паров в кастрюле и при пуске мотора смесь излишне богатой получается, затрудняя пуск. Всего лишь теория. Но на самом деле проблема чаще всего приходит к нам из б\насоса, который является герметичным и в условиях жары,к сожалению, "привозит" воздушные пробки, которые и мешают нормальной жизни карба. Так что корень зла всё же в б\насосе и бороться надо с температурой в подкапотном пространстве. Я не пользуюсь лючками, закрывающими движок со стороны поддона, летом ставлю вместо глухой радиаторной решётки открытую. По мелочам, а теплообмен в подкапотном получше и, может быть, из-за этого проблема "кипения" бензина мне не знакома.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
CrowHunter
|
![]()
Зачем? Этот подогрев не нагревает карб сильно, он тока чуток подогревает, для устранения обмерзания заслонок и диффузоров в сырую погоду.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
Кипит бенз и в карбюраторе и в бензонасосе.
Реально видел когда на горячую разобрал карб ,а там газировка. Бензонасос у меня стоит электрический , при включении зажигания сам закачивает бенз , по этому на него не грешу.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | ||
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
||
![]() |
![]() |