![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Адрес: киев
Сообщений: 263
Длина: 1160мкм
Диаметр: 36мм
|
осенью поставил и отрегулировал ГБО положение заслонки на кастрюле ЗИМА.
Надо ли счас переставлять в ЛЕТО и соотв. рерулировать. ЗЫ! Ездит нормально.....
__________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь, помни - Ноев ковчег был построен любителем, профессионалы построили Титаник. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Я переставил сразу как только днём температура доходила до +15,так как из-за потока горячего воздуха в карб,пропадала тяга на высоких оборотах!После перевода заслонки на ЛЕТО редуктор не регулировал,ничего не поменялось имхо!
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Україна, Чутове
Сообщений: 146
Машина: Славута 2004р. 1.2 Люкс, ЗНГ
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
Не менял на зиму, патрубок отвалился и я его вібросил и забил.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Мариуполь
Возраст: 53
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 34мм
|
Я меняю сезонно. Патрубок можно купить, он копейки стоит. А гнать холодный воздух в карб - это не есть хорошо. Летом на зимнем положении двиг не очень хорошо себя чувствует, неустойчиво работает.
__________________
Amamos la vida |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: киев
Сообщений: 263
Длина: 1160мкм
Диаметр: 36мм
|
переключил на лето.
Холостой упал. Тяга на высоких оборотах пропала вернул взад. Вывод при переключении надо регулироваться поновой....
__________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь, помни - Ноев ковчег был построен любителем, профессионалы построили Титаник. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Мариуполь
Возраст: 53
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 34мм
|
Я седня тоже вспомнил про заслонку, когда пальчики начали подзванивать. Переключил в лето, ничего не упало и не пропало. Вывод: при переключении ничего не надо регулировать. Трик, может у тебя с воздуханом что-то не так?
__________________
Amamos la vida |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: киев
Сообщений: 263
Длина: 1160мкм
Диаметр: 36мм
|
да шо там с ним случится то, там жеж одна движущаяся деталь и та двигается два раза в году.
__________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь, помни - Ноев ковчег был построен любителем, профессионалы построили Титаник. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Мариуполь
Возраст: 53
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 34мм
|
Вот и я думаю, ломаться там нечему. А переключение влияет на работу движка. Значит чде-то что-то не так.
__________________
Amamos la vida |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
мне кажется что для газа лучше когда он смешивается с холодным воздухом чем с горячим, у холодного больше плотность, следовательно больше воздуха попадет в камеру сгорания и больше выйдет продуктов сгорания, значит и поршень сильнее толкнет
а может это и не существенно....
|
|
|
|
#10 |
|
Адрес: Україна, Чутове
Сообщений: 146
Машина: Славута 2004р. 1.2 Люкс, ЗНГ
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
Вот с таких соображений як и не переключаю на зиму.
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
просто с теплым воздухом получается уже другое стехиометрическое соотношение газ/воздух. прощеговоря смесь становится беднее (у кого первое поколение).
от того и ХХ стал хуже, и газу на высоких стало не хватать. у кого второе или четвертое поколение тем пофиг, мозги сами подстроят количество газа к изменившемуся количеству (плотности) воздуха. у кого ещё и карбюраторный мотор то точно также плавает стехиометрия с прогревом двигателя. когда впускной коллектор нагревается гарячим антифризом. а на инжекторе он не подогреваемый и его температура, и соответсвенно плотность всасываемого воздуха, не так меняется. |
|
|
|
#12 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Есть тахометр?
Присмотритесь как на лето поставлено едешь накатом, а обороты холостые не 800, а 1200. переключил на зиму и нормально, только трубку от коллектора убрать летом надо. Писали тут об этом много раз. ЗЫ. Повторение м..... |
|
|
|