|  | 
| 
 | |||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. | 
|   | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
|  26.05.2010, 22:05 | #2 | 
|  Re: Гбо 2-поколение на инжектор 
			
			перепрограммировать придется, или вариатор ставить - карту зажигания надо править
		 
				__________________ Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you | |
|   |   | 
|  26.05.2010, 22:22 | #3 | 
| Забанен 
					Сообщений: 156
				 Длина: 8230мкм Диаметр: 0мм
				
				 |  Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор 
			
			я перепрошив - результат перевищив очікування
		 | 
|   |   | 
|  27.05.2010, 14:32 | #5 | 
| Забанен 
					Сообщений: 156
				 Длина: 8230мкм Диаметр: 0мм
				
				 |  Re: Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор 
			
			Для їзди на газі треба пізніше запалювання. І ще всяких інших налаштувань мікаса. Але тоді на бензі буде їхати гірше. Не дуже.  :-)   Що конкретно тебе цікавить? | 
|   |   | 
|  27.05.2010, 14:34 | #6 | |
|  Re: Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор Цитата: 
 
				__________________ Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you | ||
|   |   | 
|  27.05.2010, 14:40 | #7 | 
| Забанен 
					Сообщений: 156
				 Длина: 8230мкм Диаметр: 0мм
				
				 |  Re: Re: Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор 
			
			Сорі. Я не спец. Я юзаю. Але запалювання точно змінено. Став менший розхід і появився ривок. Майже,як на бензі.
		 | 
|   |   | 
|  27.05.2010, 14:42 | #8 | |
| Адрес: Сосед Сифона и Бороды 
					Сообщений: 3,151
				 Машина: Ксюха узбечка Длина: 14980мкм Диаметр: 35мм
				
				 |  Re: Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  27.05.2010, 14:43 | #9 | |
|  Re: Re: Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор Цитата: 
   
				__________________ Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you | ||
|   |   | 
|  27.05.2010, 14:50 | #10 | ||
| Забанен 
					Сообщений: 156
				 Длина: 8230мкм Диаметр: 0мм
				
				 |  Re: Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор Цитата: 
   | ||
|   |   | 
|  27.05.2010, 20:01 | #12 | |
| Забанен 
					Сообщений: 156
				 Длина: 8230мкм Диаметр: 0мм
				
				 |  Re: Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор Цитата: 
 А що то за "УОЗ"? Управління Охорони Здоров"я?      Як буде українською? | |
|   |   | 
|  27.05.2010, 20:44 | #13 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: Re: Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор 
			
			випускні клапана обгорають не через вищу температуру згоряння газу (газ згоряє з меншою температурою ніж бензин!)  а через довший час горіння. і якщо УОЗ запалення буде таке як на бензин, то газ буде догоряти коли випускний клапан вже починає відкриватись на випуск. тобто обпалюючи його края. для того і робиться раніше запалення на газ, щоб він раніше підпалювався, і за такт згоряння встигав догоріти в циліндрі, раніше ніж почне відкриватись випускний клапан. оскільки октанове число газу вище (приблизно 105) то запалення можна робити раніше не викликаючи детонацію. для пропану оптимально +9 градусів до заводських бензинових. для метану (він довше горить ніж пропан) це +12 градусів до бензинових. доречі збіднена суміш газ/повітря ще довше горить ніж оптимальна. через те при збідненій суміші, газ так само не встигає догоряти в циліндрі, і догорає на випуску. через що і небезпечність їзди на збідненій суміші без корекції УОЗ, так само погорять клапана. УОЗ російською Угол Опережения Зажигания. українською буде КВЗ Кут Випередження Запалення   | 
|   | 
|  27.05.2010, 23:00 | #15 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: Re: Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор 
			
			честноговря я даже не знаю какие у вас там мозги стоят :roll:  думаю что должно быть. на ТАЗы например на их Январи делают двухрежимные прошивки. двойная прошивка, одна с зашитыми градусами под бенз, вторая под газ. на какой работать прошивке выбирается по одному проводочку, в автомате как включится газовая установка. а есть вариаторы. под разные системы зажигания. стоят они 30-70 Евро. как какой. есть вообще навороченые, настраиваются через компютер, есть 3-D график опережения по датчику разряжения и тп. я вот себе сам спаял простенький. на микропроцессоре. он при включении тупо добавляет +9 градусов от начала оборотов, и по спадающему графику до +0 с возрастанием оборотов. а вообще, много народу нормально ездит и без коррекции зажигания. но надо следить чтоб смесь не была бедная, ну и расход газа выше. | 
|   | 
|  27.05.2010, 23:18 | #16 | 
|  Re: Re: Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор 
			
			Войтик интересно пишете. Ваш город? Согласен с вами что много народу так просто ездят на бенз проше говорят: Норма! А тык 50 наездят и привет клапанам. Машинку оставлю себе надолго и головных проблем не хочу.
		 
				__________________ Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url | |
|   |   | 
|  27.05.2010, 23:26 | #17 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: Re: Re: Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор 
			
			я в Луцке живу. не обязательно привет клапанам. могут и выжить  кто на газе постоянно ездит, то можна и трамблер вперед сдвинуть. на бензине будет детонировать если резко давить. но обычно все бензин используют только для прогрева и для докрабкаться к газовой заправки  ну а если трамблера нет, а только датчик коленвала и зубцы на маховике, ну тогда или прошивку править или покупать вариатор зажигания который для датчика положения коленвала. | 
|   | 
|  27.05.2010, 23:34 | #18 | 
|  Re: Re: Re: Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор 
			
			Жаль далеко вы. Мне неинтересно трамплер двигать- у меня инж! :-) Наверно мой вариант ставить прошу газ-бенз. У нас 400гр!
		 
				__________________ Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url | |
|   |   | 
|  28.05.2010, 10:47 | #19 | 
|  Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор 
			
			более 60 тыков на газу. Полёт нормальный. Клапана в порядке. Правда при регулировке на одном из них зазор ушел в 0. Подрегулировали все - летаю дальше.
		 | |
|   |   | 
|  28.05.2010, 11:15 | #20 | |
| Адрес: Сосед Сифона и Бороды 
					Сообщений: 3,151
				 Машина: Ксюха узбечка Длина: 14980мкм Диаметр: 35мм
				
				 |  Re: Re: Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  28.05.2010, 13:40 | #21 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: Re: Re: Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор 
			
			давай мыло, скину и схему и прошивку.
		 | 
|   | 
|  28.05.2010, 17:16 | #22 | |
|  Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор Цитата: 
 
				__________________ Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url | ||
|   |   | 
|  29.05.2010, 07:55 | #23 | |
|  Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  07.06.2010, 09:40 | #24 | 
| Адрес: Киев.Голосеево 
					Сообщений: 2,663
				 Длина: 13220мкм Диаметр: 36мм
				
				 |  Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор 
			
			Насколько знаю я двухрежимок под микас низя     | 
|   |   | 
|  07.06.2010, 12:46 | #25 | |
|  Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор Цитата: 
 
				__________________ Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url | ||
|   |   |