![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Забанен
|
Вобщем с целью повышения кпд двс мемз хочу поднять рабочую температуру мотора. У меня 1100 мотор, уже поменял вентилятор охлаждения на 110Вт и датчик включения вентилятора на зубильный 94-99, но темепература по показометру на приборке не поднялась, подозреваю что придется менять термос на иномарочный какойто или доработать таврический путем подкладывания шайб под пружину или еще как-то. Интересуют все мысли о том что двиг здохнет и тп
зы если на термостате написано 87, то по идее при 87 градусо по Цельсию он начинает открываться? А при какой температуре он открыт полностью? |
|
|
|
|
|
#2 |
|
87 температура полного открытия, открывается он гораздо раньше. Вроде ж есть более теплые термосы, на 92?
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Забанен
|
92 то диаметр и ход поршней в ласточке
есть термосы на 80 градусов предназначенные для 1.3 моторов |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Блин ну вы даете :shock:
Народ понижает температуру двигла , бо кипит бензин в карбюраторе и бензонасосе, а вы по моему ерундой занимаетесь
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
ТС наверняка все прикинул,просчитал,и точно скажет,на сколько поднимется?/! КПД при повышении температуры с оптимальной(по мануалу) в 95...96 гр.С до 100(ну например). Или сколько там по расчету?
|
|
|
|
#6 |
|
Забанен
|
КукУ Вас есть сомнения что кпд вырастет?
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
А за счет чего собсно должен вырасти КПД при повышении температуры? Так чисто для расширения кругозора... |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
На сколько знаю на заднемоторных ЗАЗах температура двигла 100-110 градусов, но как то не замечал у них большую литровую мощьность( и КПД)
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Да.Я свое мнение выразил в тексте через- ...поднимется знак вопроса/знак восклицания...Вот то,что у вас получится,тому и возрадуемся/ не возрадуемся.
Не путайте ДВС воздушного и жидкостного охлаждения.Нет Таврий с СО воздушной. |
|
|
|
#10 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Но мотор того же принципа действия и смазывается тем же маслом( летом погуще
), а повышенная температура двигла это вынужденная мера как раз из за воздушного охлаждения , а не из за повышенного КПД. ИМХО
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Забанен
|
Цитата:
зы информация к размышлению: у переднеприводных вазов термостат на 85 градусов, а датчик вентилятора 94-99, а у тавров при термосе 87 градусов какой датчик? |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Как можно сравнивать РАЗНЫЕ двигатели,разных конструкций,разных производителей? Тогда уже сравните вазовскую классику 2101 с 2108.
|
|
|
|
#13 |
|
Адрес: Россия,г.Ульяновск
Сообщений: 185
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Я вот что-то не заметил что у меня кПД мотора поднялось от повышенной температуры
Скорее наоборот,чем выше температура двига,тем похуже едет авто
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 33мм
|
Поднятие температуры двигателя на 2-5 градусов не приведёт к увеличеню КПД, что бы возможно было его ощутить, но при увеличениях нагрузок на двигатель (затяжные подъёмы, загрузка под завязку и пр.) будешь приближаться вплотную к температуре кипения, а в дальнейшем можно увидеть пар из под капота и вентилятор при этом не спасает, зная качество нынешнего тосола и надёжности крышек бачков и термостатов. Ремонт обойдёться намного дороже, чем выигришь в столь малой прибавке к КПД.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Адрес: Россия,г.Ульяновск
Сообщений: 185
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
+1 У меня как раз сейча такая ситуация,но в прохладную погоду норм держит.Но стоит остановиться..... :o
|
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
к к-1 ЛхР - 1 + Кх ( Е -1 ) х (Б - 1) к о кпд=1- ---------------------------------------------------- к-1 Е х (Л - 1 + КхЛ х ( Р - 1 ) ) о Это для общего развития ( звиняйте , нет латинского алфавита на клаве и перенос формулы не правильный , но суть , я думаю , понятна )
|
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Забанен
|
вы лучше напишите на сколько десятков процентов кпд увеличивается при увеличении температуры на 1 градус
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
...с целью повышения КПД хочу...кто писал? Кто должен был прочитать/просчитать все,сделать и показать?
|
|
|
|
#19 |
|
Забанен
|
вообщето я никому ничего не должен. подниму температуру двигателя, станет меньше жрать хорошо, не станет, тоже результат. не ошибается тот кто ничего не делает.
зы лучше-бы подсказали от чего термос погорячее взять, или как наш переделать |
|
|
|
|
|
#20 |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
С повышением температуры увеличивается КПД за счет улучшения смесеобразования, падает СО-СН, несколько растет NOх, но...
1. падает ресурс двигателя!!!, горячие моторы требуют других металотехнологий других масел итп 2. склоность к детонации, температура двигателя сильно влияет на температуру заряда в конце такта сжатия, а тут и детонация, причем такая что никакая регулировка УОЗ не спасет видел я термостат от БМВ по формфактору такойже как таврический, но на 102гр!!! тавромотор такого не выдержит |
|
|
|
|
|
#21 |
|
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
Leonsev
Простите, но эта формула, так называемая, без расшифровки - просто набор букв...потому ничего не поняв. прошу пояснить кратко, типа : "КПД возрастает на ХХХ процентов за счет снижения (увеличения ) влияния........."...Я не прошу точной науки, т.к. не собираюсь этого делать, общее резюме меня устроит)))). Короче общий вывод из формулы
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А можно мне? НЕ МУЧАЙТЕ СКОТИНКУ!!!
|
|
|
|
#23 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Интересно, а как это еще ведущие мировые автопроизводители не додумались повышать КПД движков увеличением температуры. А то придумывают всякие там турбины, компрессоры, секретные материалы и методы обработки/компоновки движков. Решение то на поверхности :shock:
|
|
|
|
#24 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
|
в основном только тавроводы таким заморачиваются, блин, .... ну чего людям не хватает???
скажем из копейки или тройки старинной уже кроме фонарика на колесах ничего путного не выдавишь, а из таврий пфтаются выжать несуществующие лошадиные силы.. :? |
|
|
|
|
|
#25 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
То loсos!
Вот тут вы неправы! Не могу сказать об обширном тюнинге Москвичей-Запорожцев/Волг,но ВАЗы 2101...06 народ тоже всесторонне улучшал.Начиная с конвейера- 2400 в сутки,вместо 2200,заложенных Фиатом,заканчивая водой в карбюратор,двумя-тремя прокладками под ГБЦ,камазовским маслом и желанием летать на 76-м аки на 93-м. Один хороший знакомый,внешне и неглупый,с руками и головой решил для села поднять авту, бо по камням плохо ехала! Поднял,высоко,ненадолго-замучился резину вазовского размера покупать... |
|