![]() |
![]() |
#1 |
![]()
В очередной раз еду домой и смотря на панель приборов заметил что датчик температуры показывает 100 градусов,обычно в такой момент включается вентилятор,буквально через 3 минуты по приезду домой заглушил машину и услишал странный звук что что-то льётся,в голову сразу пришло что тосол.
Для безопасности открыл капот через пару минут и вижу: - радиатор целый ,сухой - патрубки вроде целые - всё на месте - бачёк!!!кришка!!! Сразу заметил что еще льётся с бачка ..... Не буду предполагать потому как было темно уже,хорошо посмотреть не удалось. Подскажите кто сталкивался с таким ... ПО визуальному взгляду вылилось не более литра ... Надеюсь не помпа,и не трещина ... Спасибо за внимание (модеры не карайте строго) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Не включился кулер и тосол закипел. Обычное дело, либо треснул бачок, либо попёрло через пробку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
П.С. А может шланг нае... или отгнила обводная труба?
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
спасибо,буду смотреть)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Подрезало хомутом патрубок,вот и вытек...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Меняйте терсос + датчик для профилактики, крышки-бачки, течи это следствие, соглашусь с Zazik-sens.
Ставьте то что ставит завод, меньше непоняток будет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
...доктор,вам бы только резать!...(с)
Банальный порыв трубки,в т.ч. и в месте стыка ГБЦ с термостатом,да где угодно! и сразу все менять,в т.ч. и ТМ-108 ??? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
Это всё же дешевле когда следствием будет уже проблемы с ДВС. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Делаем скидку на матюки и ...было темно уже...(с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
2.как можно говорить про что то подобное,или вы ли ш бы ляпнуть? какая жаба если всё случилось резко как "понос"? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Если так,то пора уже трескаться всему.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
17лет... Давно пора: температура и время безжалостны к резине
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
1 ПР №1 2 реле включения кулера 3 термовыключатель 4 кулер 5 не открылся термос Херовые контакты в этой цепочке и спонтанную потерю ОЖ (подтекания шлангов, помпа, голова, радиаторы, впускной коллектор и т. д.)пока не рассматривал из за отсутствия информации. Продавцу из города Героя Одессы просьба объяснить от чего может "ОТГНИТЬ" обводная трубка и что такое "э/оборудование". Кстати , резко как "понос" глючат предохранители в колодках старого образца. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
ИТАК ИТОГИ после более менее тщательного осмотра
ПРОБЛЕМА с утечкой обнаружена: -Порвался патрубок(хомут скорее всего порвал) с левой стороны двигателя Проблема с включением карлсона тоже обнаружена на датчике температуры 1 клемка спала просто вот и всё . Всем спасибо за помощь,поддержку ! Слава ТАВРОКЛУБУ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Таврия 94-го с таким пробегом???
Так что,резать и все? Пысы- перед тем,как обувать новые шланги,намотайте на место под хомут неск.витков х/б изоленты,не будет больше такого никахда! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Херовые контакты в этой цепочке (Вы же всё знаИтИ) От чего может "ОТГНИТЬ" обводная трубка - от использования "левых" охл жидкостей или воды (особенно на маш 94г.вып)
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Что значит- обычно? Обычно там- +/- лапоть погрешности.Да и движение всякое есть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#21 | |
![]() Цитата:
спасибо за совет,так и сделаю! Кук??? что значит резать и всё? ребята в предидущем моем посте я же написал что нашел проблему) Последний раз редактировалось StrayCat; 10.06.2011 в 13:03. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Это не вам,это хирургам!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Почти ровесник. У мну 20тыс. 98-ого.
Советую поменять ВСЕ трубки за один раз, бо она меня затра*%ла. Я менял по кускам, а стоило сразу. Как результат 1 раз на шнурке, 2 порыва в дороге по мелочи (открученая пробка, тряпка, кулёк, изолента - дотянул до гаража). Радиатор подошел на 15тыс. Менять ВСЁ в т.ч. и на печку и на карб. 100-150 гривен это пару пачек хороших резинок ![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
нужно-нужно. я на днях обнаружил, что патрубок, который идет от головки к блоку подогрева карбюратора, неблагополучно лежал на патрубке возврата топлива и благополучно прохудился. хорошо, что вовремя заметил.
зы а ведь была поучительная история: когда еще не было машины, как-то попал в историю с одним водилой - ехали среди зимы на его газели, сначала налетели ночью на пропановый баллон (лежал посреди дороги), со всеми вытекающими в виде разбитого картера, вытекшего тосола (патрубок сорвало), согнутой поперечной балки, день ремонтировали, вроде все в порядке было, проехали от Днепра до Киева, а на обратном пути под Мироновкой закипели - обнаружилось, что толстый патрубок (от радиатора кажись) терся о балку (или что там еще), протерся, тосол "ушел", заменили, не заводилась, попросили ребят на микроавтобусе покатать, чтоб завестись. пока тягали нас что-то плюхало/чихало (как выяснилось позже тосол из бачка "лез"), но так и не заводилась. переночевали на ж/д станции, утром после нескольких минут таскания на тросе добрым хлебовозом таки завелась - под капотом все в тосоле, а из обратки пар прет. водила долго думал-гадал, а я пошел чая купить горячего и в ларьке мужики подсказали по описанным мной симптомам, что прошило прокладку гбц. стопнули еще одного хлебовоза, тот подкинул на сто, там поменяли прокладку, все опять норм, проехали 10 км - закипели почти в том же месте (бермудская трасса прям)). уже почти сумерки, чудом стопанул фуру, дотащил он нас обратно к сто, там все разошлись уже, в итоге утром снова полезли они в движок - оказалось повело головку... к чему это я? аха да, пипец - он всегда крадется незаметно, лучше все-таки периодически осматривать такие важные узлы, иначе могут быть неприятные сюрпризы Последний раз редактировалось dura4ok; 10.06.2011 в 15:05. |
![]() |