![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 6
Машина: ЗАЗ 110206, OPEL OMEGA B CARAVAN
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На днях стал обладателем таврии, хотелось бы пару советов по общепринятым, проверенным переделкам, модернизациям с целью уменьшения ломучести и соответственно уменшения моего участия в работе авто. Может что то с иномарки подходит и т.п.
Какие лучше покупать ЗапЧасти, расходники, какое масло лить в двс, коробку, что с собой возить из ЗЧ и т.д. Из выявленных косяков: порванный левый пыльник наружной гранаты, люфтящий правый рулевой наконечник, сопливит масло из под клапанной крышки. Из симптомов: при езде слышен глухой стук, слева вроде, синхронный вращению колеса, т.е. быстрее еду быстрее стучит и наоборот. На гранату не похоже, т.к. при езде в поворотах звуков нет и по звуку не похоже. При езде по брусчатке/неровностям слышны хаотичные стуки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,412
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]()
Трос сцепления, ремни ГРМ и генератора, блок аварийного зажигания... А, ну и главное - хороший трос! ))) Кстати, проверить вопрос с буксировочными петлями - у меня спереди не было, пришлось наварить на "лыжу" петельку - не раз выручала!
__________________
Мiй БЖ |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,412
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]()
По стуку в колесе - проверьте затяжку гаек на колесе! Это не шутка, у меня было - гремело капец, кто-то посоветовал, думал шутка, а оказалось правда - одна гайка была откручена...
__________________
Мiй БЖ |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 6
Машина: ЗАЗ 110206, OPEL OMEGA B CARAVAN
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Кстати трос сцепления при выжиме "крякает" (скрипит), кожух наверное уже протерся, на выходных куплю новый. Думаю менять не сложно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
крякать и скрипеть могут втулки на вилке вижимного в коробке. проверить легко - откройте капот и понажимайте на педельку, лучше при неработающем движке. Я тоже думал что трос, даже мазал.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Смазать сухарь троса на рычаге КПП, а также втулки педали (саму педаль и ухо троса). 99% трос не виноват в скрипе. Перед затяжкой гаек колеса проверить их на износ конусов . Если конусы изношены, затягивать бесполезно, надо сточить 1мм с торца гайки напильником, чтобы конус гайки соприкасался с колесом раньше, чем ее торец упрется в ступицу. Под болты клапанной крышки подложить гроверы и стальные шайбы, это обеспечит постоянный прижим прокладки, даже если резина даст усадку.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 12.10.2018 в 18:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Когда это трос сцепления стал деталью ходовой?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Ровенская область
Возраст: 38
Сообщений: 135
Машина: ZAZ 11022 1.1 1992г
Длина: 4090мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А это здесь зачем? , стуки убирает?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Проходил мимо
Адрес: Харьков
Сообщений: 2
Машина: ЗАЗ-1102 «Таврия»
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Поставил резину 165/70/R13. Как бороться с тем что трет подкрылки на передних колесах я знаю и решу вопрос на днях,а вот то что на глубоких ухабах резина касается задних пружин... об этом информации особо не нашел, обычно проблемы такой ни у кого нет. Так вот... как решить эту проблему ? Может как-то на миллиметров 5 можно увеличить вылет колеса путем подкладки каких-то шайб или еще чего... Сорян если вопрос глупый, недавно за рулем
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Сначала создаем себе проблемы, потом героически их преодолеваем.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Проходил мимо
Адрес: Харьков
Сообщений: 2
Машина: ЗАЗ-1102 «Таврия»
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Зато значительно мягче стала машина ) особенно заметил это по дороге домой где уйма ухабов и теперь они ощущаются гораздо меньше. Плюс меньше вероятность согнуть диски на ямах, это же проблема для не опытного водителя не знающего что и где в нашем городе можно ожидать и где какая яма будет под лужей )) |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Вам решать, бОльший вылет увеличивает усилие на руле, а бОльший объем деформируемой резины - расход топлива. Просто снизили бы давление в родных шинах на 1..2 десятки, получили бы то же самое.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Россия
Сообщений: 338
Машина: ЗАЗ1102
Длина: 820мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |