ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.05.2010, 12:33   #1
СергейЧ
 
СергейЧ
 
Адрес: Луцк
Возраст: 61
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Увеличение зазоров в клапанном механизме

Спидометр отбил 500 км после капиталки.При капиталке менял распредвал, притирал и менял клапана.Вчера вскрыл подрегулировать зазоры(шумно стало),а там.....Впускные-025-030.Выпускные 04-045.ИИХО объясняю приработкой пары коромысла-распредвал.Может на этой регулировке стабилизируются зазоры.А как при аналогичных заменах деталей должно быть?
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно.
«Горе от ума»
СергейЧ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 13:27   #2
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Увеличение зазоров в клапанном механизме

А пара талерка клапана-гнездо не в счет?
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 13:35   #3
СергейЧ
 
СергейЧ
 
Адрес: Луцк
Возраст: 61
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Увеличение зазоров в клапанном механизме

Цитата:
Сообщение от Кук
А пара талерка клапана-гнездо не в счет?
Но ведь при приработке этой пары зазоры уменшаються.Поэтому и решил подрегулировать через 500 км.
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно.
«Горе от ума»
СергейЧ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 13:46   #4
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Увеличение зазоров в клапанном механизме

Типа да, шо я гоню!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 14:01   #5
СергейЧ
 
СергейЧ
 
Адрес: Луцк
Возраст: 61
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Увеличение зазоров в клапанном механизме

Уважаемый Кук .Писал без никаких типов.Имхо свои суждения.Раз пишу то хочу выяснить как для меня важный вопрос.Пардон,без обид.
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно.
«Горе от ума»
СергейЧ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 17:13   #6
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Увеличение зазоров в клапанном механизме

ХЗ какое качество поменяных деталей и какая там была чистота обработки поверхности. Вполне допускаю такое увеличение зазоров.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 17:23   #7
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Увеличение зазоров в клапанном механизме

То Сергей! Какие обиды? Сам понес херню,сам признался,что не так?
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 21:53   #8
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Увеличение зазоров в клапанном механизме

Все клапана одинаково увеличили зазор? Вряд ли притирка на всех коромыслах одинаковая будет.
Может клапана при разных температурах регулировались?
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 22:06   #9
СергейЧ
 
СергейЧ
 
Адрес: Луцк
Возраст: 61
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Увеличение зазоров в клапанном механизме

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx
Все клапана одинаково увеличили зазор? Вряд ли притирка на всех коромыслах одинаковая будет.
Может клапана при разных температурах регулировались?
Щупы у меня с шагом 0,05мм так что точно не знаю.Увеличились все.Регулировались при сборке двигателя и температуре +18.Сейчас компрессия во всех 12.0.ИМХО может распредвал новый сыроват.Если через 500 км тоже самое будет придётся снять распредвал да посмотреть.
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно.
«Горе от ума»
СергейЧ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 07:39   #10
Alamir
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 38
Длина: 1120мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Увеличение зазоров в клапанном механизме

По поводу зазоров, они становятся больше через час работы двигателя после запуска с капиталки. Потом регулировка и долго размер зазора держится стабильно! Это норма на любом двигателе без гидрокомпенсаторов :shock:
Alamir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 10:39   #11
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Увеличение зазоров в клапанном механизме

Была аналогичная ситуация после ремонта всего движка. Да и зазоры, пожалуй, достигали такой же величины. Тогда соотнёс этот баг за счёт моториста, выставлявшего зазоры и приработки. Правда шумность проявилась тысячи через три. Тогда уже сам регулировал, поругивая моториста. Теперь придётся его реабилитировать. после контрольной проверки зазоры были в норме(опять же тысячи через три)
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 10:58   #12
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Увеличение зазоров в клапанном механизме

Цитата:
Сообщение от Alamir
По поводу зазоров, они становятся больше через час работы двигателя после запуска с капиталки. Потом регулировка и долго размер зазора держится стабильно! Это норма на любом двигателе без гидрокомпенсаторов
+1. У меня всегда так было. Я бы даже сказал не за час работы двигателя, а за 10-30 мин.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 19:40   #13
СергейЧ
 
СергейЧ
 
Адрес: Луцк
Возраст: 61
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Увеличение зазоров в клапанном механизме

Цитата:
Сообщение от Alamir,гаврюха,Vadim_k
По поводу зазоров, они становятся больше через час работы двигателя после запуска с капиталки. Потом регулировка и долго размер зазора держится стабильно! Это норма на любом двигателе без гидрокомпенсаторов .... всегда так было. Я бы даже сказал не за час работы двигателя, а за 10-30 мин.
Спасибо огромное!!! Успокоили.При следующем вскрытии подтверджу ваши истины, а то хотел уже распр. снимать и смотреть.
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно.
«Горе от ума»
СергейЧ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 21:07   #14
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Увеличение зазоров в клапанном механизме

Цитата:
Сообщение от СергейЧ
Спасибо огромное!!! Успокоили.При следующем вскрытии подтверджу ваши истины, а то хотел уже распр. снимать и смотреть.
Распредвал (если МЕМЗ) не может быть сыроват....там наплавку для увеличения твердости проходят только головки кулачков (работал какда то на установке наплавки кулачков). Сам РВ отливается в литейке МЕМЗа, проходит обдирку, предв. шлифовку, наплавку, шлифовку черновую, чистовую, выхаживание кулачка и травление в ортофосфоре...никакой термообработки....
Правда перед наплавкой РВ нагревается до 450градусов, а система контроля температуры достаточно туповатая...могли и перегреть и подотпустить, хотя я в это не верю, бо это надо было до 1000 градусов нагреть (чугун кажысть не отпускается, учитывая мои знания в термометаллургии )
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 06:09   #15
Alamir
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 38
Длина: 1120мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Увеличение зазоров в клапанном механ

Могу только добавить про слой - он хрупкий и при больших зазорах в коромыслах начинает трещать. Поэтому важно не допускать работы с большими зазорами в ГРМ.
Alamir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 17:17   #16
СергейЧ
 
СергейЧ
 
Адрес: Луцк
Возраст: 61
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Увеличение зазоров в клапанном механизме

Цитата:
Сообщение от Alamir
По поводу зазоров, они становятся больше через час работы двигателя после запуска с капиталки. Потом регулировка и долго размер зазора держится стабильно! Это норма на любом двигателе без гидрокомпенсаторов :shock:
Вот сегодня после ещё 700км.посмотрел зазоры.Таки да, точно всё как было.Зазоры в норме,как их и оставил после 500км.Даже не нужно подрегулировать.Распредва также как нулячий.
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно.
«Горе от ума»
СергейЧ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 22:11   #17
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Увеличение зазоров в клапанном механизме

Цитата:
Сообщение от СергейЧ
Вот сегодня после ещё 700км.посмотрел зазоры.Таки да, точно всё как было.Зазоры в норме,как их и оставил после 500км.Даже не нужно подрегулировать.Распредва также как нулячий.
Да уж! Ездите вы!!! Мы, кажется, капиталку одновременно делали примерно. Или вы даже раньше! Я уже 9 тыс прошел
У меня увеличение зазоров наблюдалось тоже! На следующий день после первого запуска мотора!
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.