ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.05.2010, 13:14   #1
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Прокатка тавродисков. Какие для этого станки должны быть.

Подскажите как мне сформулировать вопросы шиномонтажникам.

Поймал офигенную вмятину на ободе. Дедовский метод "кувалдой" не дает эффекта.

Проблема, в том что в нашем городе есть только 3 балансировки тавродисков, но прокатки там как нарочно там нет

Насколько я понимаю, для прокатки тавродисков нужен станок, где диск крепится не за центр?

Так вот, как мне спрашивать возможность прокатки наших дисков? Ибо если тупо спрашивать " а есть прокатка таврических дисков, то ответ звучит всегда, что "Тавриями не занимаемся".
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 13:32   #2
Stranik
 
Stranik
 
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Прокатка тавродисков. Какие для этого станки должны быть

У шиномонтажников должна быть прежде всего переходная плита под тавродиск, станок тот же прокаточный что и для других дисков.
Все станки балансировочные и прокаточные ориентированые под крепления диска по центру. Переходная плита-это такой блин как от штанги на килограм 20-25.
Stranik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 13:37   #3
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Прокатка тавродисков. Какие для этого станки должны быть

Цитата:
Сообщение от Stranik
У шиномонтажников должна быть прежде всего переходная плита под тавродиск, станок тот же прокаточный что и для других дисков.
Все станки балансировочные и прокаточные ориентированые под крепления диска по центру. Переходная плита-это такой блин как от штанги на килограм 20-25.
Опа! тогда попадалово
на весь миллионный город таких плит только 3 штуки, в трех шиномантажах и во всех трех прокатки нет.

Блин, а новый тавродиск стоит на гривны = 220 гр. плюс переборотовка с балансировкой 55 грив.
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 23:57   #4
творческая личность
 
творческая личность
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 36
Сообщений: 2,273
Машина: Honda CR-V (RM) 2.4 Executive
Длина: 4550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для творческая личность с помощью ICQ Отправить сообщение для творческая личность с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Прокатка тавродисков. Какие для этого станки должны

Вы, конечно, простите... А что вы думали, когда покупали иномарку(славуту)? Не забывайте, что для вас ЗАЗ - это иномарка... :?
творческая личность вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2010, 10:17   #5
Aliance
 
Aliance
 
Адрес: Слов'янськ
Возраст: 52
Сообщений: 3,271
Машина: Хитрый
Длина: 95110мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Aliance с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Прокатка тавродисков. Какие для этого станки дол

Может ТС стоит задуматься о переходе на ВАЗ ходовую ?
Вряд ли в гайцы Казани знают , что в стоке должно стоять на Славуте :wink:
Aliance вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2010, 11:19   #6
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Прокатка тавродисков. Какие для этого станки должны быть

Нибаись! Снимай фланец переднего колеса (а лучше купи на базаре) - это который крепится к ступице 6-ю болтами а к нему уже крепится тормозной диск, прикрути к нему колесо и так отбалансируют на любом шиномонтаже. Фланец будет этой переходной плитой. На нем же и прокатать можно. Колесо только ровно закрепить надобно.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2010, 08:20   #7
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Прокатка тавродисков. Какие для этого станки должны быть

Цитата:
Сообщение от Storag
Нибаись! Снимай фланец переднего колеса (а лучше купи на базаре) - это который крепится к ступице 6-ю болтами а к нему уже крепится тормозной диск, прикрути к нему колесо и так отбалансируют на любом шиномонтаже. Фланец будет этой переходной плитой. На нем же и прокатать можно. Колесо только ровно закрепить надобно.
Вот за этот совет агромадное спасибо! Обязательно закуплю. Такой "личный переходник" развязывает руки.

Вчера переквалифицировался в "кузнеца Вакулу".
Взял руки большой и маленький молотки и огласил окрестности мелодичный перезвоном.
В качестве прибора для измерения степени приближения к окружности применил декоративный колпак.
Вроде кажется глупым. Но, прикладывая его сразу видно сколько и где надо править. Принцип действия как у диоптрического прицела. Сразу замечаешь малейшие замятия обода, по отклонениям в просвете между окружностью обода и "эталонной" окружностью колпака.

Какие наблюдения сделаны (это для тех кто не разу не рихтовал, остальные и так это знают)
1. клювик маленького молотка ставил в закраину, а большим лупил по бойку.

2. Воздух в шине лучше стравить до 1 атмосферы. Иначе накаченная шина сопротивляется правке обода.

3. Упор для колеса - упереть его в бровку тротуара, или поставить вертикально.

4. После того как измерительный прибор - декоративный колпак приложенный к ободу, показал приемлемые результаты, напильником сгладил следы ударов на металле.
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2010, 14:58   #8
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Прокатка тавродисков. Какие для этого станки должны

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л
Принцип действия как у диоптрического прицела.
Тула или Казань?
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2010, 15:04   #9
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Re: Прокатка тавродисков. Какие для этого станки должны

Вопрос от дилетанта по поводу фланца переднего колеса.
В продаже есть двух типов.
Старого и Нового образца.
Для использования в качестве переходника Старый фланец подойдет?
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2010, 15:05   #10
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Re: Прокатка тавродисков. Какие для этого станки должны

Цитата:
Сообщение от softm
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л
Принцип действия как у диоптрического прицела.
Тула или Казань?
Отнеситесь к моей фразе с юмором, как умею, так и пишу.
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2010, 16:12   #11
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Прокатка тавродисков. Какие для этого станки должны

Подойдет,разницы никакой,только сумлеваюсь я однако,что он выдержит такое,люмень все таки.Для балансировки еще поверю,для прокатки-только после 150 С2Н5ОН...Достаточно большие там нагрузки. На Таврии когда-то прокатывали просто между фасонными вальцами.
  Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 13:54   #12
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Прокатка тавродисков. Какие для этого станки дол

Да, подойдет. Он подешевле должен быть. Я так вообще отдал фланец токарю, он изготовил нечто похожее на ступицу, не вынимая это подобие из станка прикрутил фланец и потом проточил его, уменьшив немного в размерах. Выточил новые болты, часть возле "шляпки" по диаметру отверстия, вклеил на эпоксидке в фланец намертво. Колесо для балансировки прикручиваю родными гайками - становится ровненько, любой шиномонтаж балансирует не хуже чем колеса на другие авто. Хотя некоторые поговаривают что балансировать надо с родными фланцем и тормозным диском, но как тогда задние? :-)
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 11:48   #13
RomanKlis81
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию станки в казани

А мужики-то не знают
  Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 12:06   #14
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Прокатка тавродисков. Какие для этого станки должны быть

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л
Подскажите как мне сформулировать вопросы шиномонтажникам.

Поймал офигенную вмятину на ободе. Дедовский метод "кувалдой" не дает эффекта.

Проблема, в том что в нашем городе есть только 3 балансировки тавродисков, но прокатки там как нарочно там нет

Насколько я понимаю, для прокатки тавродисков нужен станок, где диск крепится не за центр?

Так вот, как мне спрашивать возможность прокатки наших дисков? Ибо если тупо спрашивать " а есть прокатка таврических дисков, то ответ звучит всегда, что "Тавриями не занимаемся".

насколько я знаю, для прокатки тавропереходник не нужен

Вопрос на шиномонтаже звучит так
"Диски 13 на 4.5 катаете?"



а на ответ "тавриями не занимаемся"
надо отвечать "а что ума не хватает?"
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 15:14   #15
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Прокатка тавродисков. Какие для этого станки должны

Цитата:
а на ответ "тавриями не занимаемся"
надо отвечать "а что ума не хватает?"
Гы, и быть посланым в пешее эротическое путешествие с последующим поиском другого шиномонтажа, что можно сделать и без такого посыла
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 07:27   #16
Woofer
 
Woofer
 
Адрес: Петербург
Возраст: 44
Сообщений: 441
Машина: 110216 1994г.
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Woofer с помощью ICQ Отправить сообщение для Woofer с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Прокатка тавродисков. Какие для этого станки дол

Цитата:
Сообщение от Storag
Хотя некоторые поговаривают что балансировать надо с родными фланцем и тормозным диском, но как тогда задние? :-)
Задние прямо на барабане с подшипником. Своими руками в гараже не проблема. Если есть старая ступица, то вообще можно идеальный станочек сделать, а так почти на любой похожей приспособе будет более-менее нормально.
Woofer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2010, 01:17   #17
MaxUlama767
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию станки в казани

Как думаете это лучшие станки в Казани?
  Ответить с цитированием
Старый 23.08.2010, 07:42   #18
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: станки в казани

Как бы этих спамороботов удавить, а?
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2010, 09:25   #19
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: станки в казани

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л
Как бы этих спамороботов удавить, а?
прикольней всего смотреть nslookup (SOA) а затем подписать тот емайл на рассылку казахских новостей с субскрайба, через яшевскую перенаправлялку. например
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.