![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ребята подскажите пожалуйста. На нейтрально скоросте появляется стук в коробке.
|
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Blecman
Забей, "дизелинг" стандартная болячка таврокоробок. Или гуще масло залей.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Или просто-долей...
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Это я так понял идет речь о шуме в коробке на нейтралке схожим на работу дизеля ?
Т.е. это ни чем не грозит? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А что это шумит не подскажите? То я разбирал коробку и нечего там не нашёл.
|
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Похоже на стандартный шум первичного вала
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Blecman
Шумит главная передача. У каждой 4-5 таврии есть такая беда. Восновном из-за дисбаланса по причине пьяности токаря ![]() А вообще товарищь Кук верно говорит - долей. Если при откручивании верхней пробки уже стекает - заводи машину, бери клизму и долей на работающем ДВС. В 70% случаев помогает снизить шумность либо полностью ее излечить. Правда со временем (при высоких забортных температурах) излишек всеравно выгонет через сапун, но то мелочи ![]() Pashtet Шо страшно? ![]() Нет особо ничем не грозит. На аэродинамику, а тем более на скорость - не влияет ![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Зверский совет-доливать масло в КПП при работающем двигателе!!! Это где такое придумато? Шо,больше влезет?
ПыСы- ВСЕ ДВУХВАЛЬНЫЕ КПП ШУМЯТ.Но по разному. |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Кук
Нигде не написано, а проверено опытным путем. Представьте себе на ~200 грамм больше ![]() И вот токо не надо пессимистических заявлений, ибо процедура откатана не единожды и не только мной ![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А на неработающем не пробовали? Вы знаете,обкатано на многих,года эдак с 96-го,тоже помещается больше,даже на литр,все зависит от высоты подъема домкрата... Не фантазируйте и не смущайте неокрепшие умы расказами про стиральный порошок,которого чем меньше,тем больше... и про "больше масла при работающем двигателе". Мне можно -все равно не поверю.
|
![]() |
![]() |
#11 | |||
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я никого не уговариваю, а делюсь личным опытом.
__________________
![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
И я личным.Если набекренить авту,долить можно сколько угодно,и все там и останется.А вот при работающем доливать,потом пробку закручивать... Ради чего?Новая версия садо-мазо?
|
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
__________________
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да ну??? В КПП есть сапун? И где он? И сколько надо перелить,чтоб через него поперло?
Не открывайте нам глаза.Это все давным давно известно,терто-перетерто много-много раз,проверено и каждый занял свой берег на этой реке масла. |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Кук
Странно, что не знаете... Извольте: ![]() Можете проверить и у себя....чтобы я не был голословным ![]() А на счет, чтобы поперло....мммм...я лично так не баловался и понятие "поперло" тут не уместно, будет вытекать, если не забит. ЗЫ картинка может не совсем удачная, но сейчас не и мею возможности сфоткать на живой машине. Место, если смотреть по ходу машины левее и выше привода спидометра. Круглый пыптык, который вращается и не откручивается ![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
...если у человека нет чувства юмора,у него должно быть чувство,что у него нет чувства юмора (с) народное. Надеюсь,вас это не касается.
Вы и вправду не верите,что эту КПП я облазил еще в 96-м до последнего уголочка,вправду не знаете,что через сапун попрет только если влить ДВА номинала,и вправду не верите,что это давно всем известно? Вы на форуме недавно,поэтому постарайтесь принимать многое из написанного всерьез.Шутить мы можем,но и дело знаем. Договорились? |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Я на форуме с 2006 года, вот только учетка из за забытия пароля ушла в небытие. Да писал не сильно часто. Так что....
А по поводу чувства юмора. К некоторым вещам оно у меня отсутствует.....к сожалению или к счастью, не знаю. А договорились? Это о чем? О "шутках" или о "деле"? ![]() Обычно, когда на форуме пытаются шутить, не затрудняются поставить смайлик в нужном месте. Мистер Кук, инцидент можно считать исчерпанным? ТС, я думаю, уже понял и так все....
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не люблю смайлики,не люблю модные ныне дурацкие фильмы,где за сценой начинают ржать раньше меня.Никогда не применял. Договорились.
|
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Столько интересного сегодня узнал! Оказывается масло надо доливать на работающем двигателе (хорошо что хоть не на ходу), а "мистер" КУК абсолютно (не путать сводкой) НЕ ВЕРУЮЩИЙ
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Главная перидача, это ведомый вал и дифференциал?
|
![]() |
![]() |
#21 | |
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
![]() Кстати у меня подобный звук сейчас начал появлятся на низких оборотах под нагрузкой, как будто дизель работает, начинают расти обороты звук пропадает, более выражен на горячую это тоже оно или посеръезней? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
Была такая проблема. Перебрали коробку( замена подшипников,синнхронов,мех анизма переключения передач) результата 0. После повторной разборки и замены первичного вала ( поставили вал нового образца) звук дизелинга пропал.Коробка работает очень тихо и на холостых и под нагрузкой.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
У меня кстати выдавливало излишки через сапун КПП. залито было немного больше номинала.
Отаке. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
![]() Цитата:
В Чем отличие нового от старого? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
Да разница есть.
Вот нашел: Первичный вал Таврия ЗАЗ 1102 Славута ЗАЗ 1103 Дана 1105 Пикап 110550 Валы старого и нового образца полностью взаимозаменяемые. Отличие в высоте шестерни заднего хода. на первичном вале нового образца шестерня укорочена, благодаря чему шестерня не находится в постоянном зацеплении с промежуточной шестерней заднего хода и ощутимо снижен шум КПП на нейтральной передаче. Для всех моторов МеМЗ 245, 247, 301, 317. Шестерни ведущая и ведомая 5-й передачи тоже идут нового образца. |
|
![]() |
![]() |