ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.09.2005, 16:48   #1
Вович
 
Вович
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Два режима работы двигателя –«Economy»-« Sport».

Хочу предложить давно придуманное, но к сожалению еще не сделанное из-за нехватки времени, дополнение к ГБО. Заключается оно в усовершенствовании дозирующего устройства (на магистрали между редуктором и карбюратором). Если сделать параллельно со штатным регулятором свой дополнительный, перекрываемый с помощью электроклапана, то можно получить два режима работы двигателя –«Economy»-« Sport».
При работе на штатном можно добиться минимального расхода, а при включении тумблерочка можно оживить машину до желаемого. А если еще поставить кнопочный выключатель, который будет срабатывать при максимальном нажатии педали газа, то при движении на экономичном режиме всегда будет возможность резко добавить оборотов ( как в а/м с АКПП ).
Идея вроде бы правильная. Готов обсудить.
Вович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2005, 21:56   #2
Сергунька
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Два режима работы двигателя –«Economy»-« Sport».

Есть давно уже продуманное и испытанное решение - вакуумный дозатор газа. Ставится вместо тройника с механической регулировкой. Управляется разрежением.
  Ответить с цитированием
Старый 13.01.2006, 05:40   #3
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Два режима работы двигателя –«Economy»-« Sport».

А на каких системах он присутствует штатно?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert на форуме   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2006, 09:20   #4
Сергунька
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Два режима работы двигателя –«Economy»-« Sport».

Цитата:
Сообщение от Lambert
А на каких системах он присутствует штатно?
В видоизмененном варианте - не отдельный элемент, а пристыкованый к выходу редуктора модуль, есть на некоторых редукторах из стран бывшего СССР. Подробнее сообщить не могу.

По иностранцам термин "штатно" не совсем верен. Комплект собирается по модульному принципу. Это один из модулей. При наличии на складе фирмы или продавца и настойчивом спрашивании (при этом часто отвечая на высокомерные вопросы - а зачем?) включить в комплект можно.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.