![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Хочу предложить давно придуманное, но к сожалению еще не сделанное из-за нехватки времени, дополнение к ГБО. Заключается оно в усовершенствовании дозирующего устройства (на магистрали между редуктором и карбюратором). Если сделать параллельно со штатным регулятором свой дополнительный, перекрываемый с помощью электроклапана, то можно получить два режима работы двигателя –«Economy»-« Sport».
При работе на штатном можно добиться минимального расхода, а при включении тумблерочка можно оживить машину до желаемого. А если еще поставить кнопочный выключатель, который будет срабатывать при максимальном нажатии педали газа, то при движении на экономичном режиме всегда будет возможность резко добавить оборотов ( как в а/м с АКПП ). Идея вроде бы правильная. Готов обсудить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Есть давно уже продуманное и испытанное решение - вакуумный дозатор газа. Ставится вместо тройника с механической регулировкой. Управляется разрежением.
|
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
А на каких системах он присутствует штатно?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
По иностранцам термин "штатно" не совсем верен. Комплект собирается по модульному принципу. Это один из модулей. При наличии на складе фирмы или продавца и настойчивом спрашивании (при этом часто отвечая на высокомерные вопросы - а зачем?) включить в комплект можно. |
|
![]() |