ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.11.2010, 17:05   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию Где толковые газовщики?

Посоветуйте толкового газовщика в Киеве для Славки 1.2 инж гбо-1.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 12:27   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Посоветуйте толкового газовщика в Киеве для Славки 1.2 инж гбо-1.
Шо так уж и никто не общался с газовщиками?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 12:21   #3
KULISH
 
KULISH
 
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 1,155
Машина: Lancer 1.6 АКПП
Длина: 3410мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для KULISH с помощью ICQ Отправить сообщение для KULISH с помощью Skype™
По умолчанию

А в чем проблема? Перебрать или просто настроить?
KULISH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 15:37   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KULISH Посмотреть сообщение
А в чем проблема? Перебрать или просто настроить?
Проблема в том что есть Таврии и Славутки которые вкладываются по Киеву в расход 8-9 литров газа а я палю 10-11 и более как СенсоЛаносы как Лачети Шевролеты и все семейство ВАЗ вкладывается в 10-11 и др авты с моторами поболее и больше массой чем моя Славка инж 1.2 2007года. Был сегодня у одного газовщика который грит что у меня при сборке гбо собраны не все электронные узлы. Эмулятора лямбды нет и чего-там еще нет. Хтя мой установщик грит что скомплектовано все верно. Нет желания изучать все эти электронные премудрости есть одно желание чтоб мое авто имело экономный расход. А мож глюк редуктора хотя моему гбо месяц. Вобщем нужен толковый газовщик.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 15:14   #5
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Для начала нада прошится на газ.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 16:35   #6
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Для начала нада прошится на газ.
Ас бензом как?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 16:41   #7
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Галя балуванна?

Вы уж определитесь, или бенз или газ.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 17:12   #8
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Конечно газ не для того он поставлен чтоб отказаться так легко... Да и на бензе машинка должна нормально работать мало ли что с газом... С понедельника обещают вариатор дать попробовать поездить если понравица буду брать. А в отношении газа какое-то ХЗ. Винт хх зажат все выставлено чуйкой причем когда мотор работает неустойчиво на хх то авто едет лучше если добавить чуйкой чтоб был устойчивый хх ту динамики нет тупи авто. К тому же есть вопросы по комплектации гбо всеравно нужен он спец по гбо.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 23:14   #9
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

присоединяюсь к теме! Все подозрения большого расхода падают на редуктор!
Редуктор томасетто НР 100. Ктото имел опыт его разбирать и менять какието настройки внутри?? чтоб в последствии изменить поведение автомобиля и расхода в лудшую сторону.

или может кто знает человека который зубы съел в настройках и ремонтах редукторов =)
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 11:38   #10
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

установщики частенько меняли томасетто на меньшие редуктора, при малообъемных моторах
вроде помогало
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 19:09   #11
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

разбирал редуктор томасето 100hp!так как на славуте така же беда 10-12 литров!попытался уменьшить сечение штуцера во второй камере (того к которому прилегает коромысло мембраны)стандарт там 6 мм я уменьшил до 3,3мм-в итоге почемуто получил переобогащённую смесь(машина на холодную заводилась без подсоса и сразу стабильно держала 1000 оборотов холостых,после прогрева 1000об.так и оставалась!)итог-12,5-13 литров на сотню!вернул всё обратно!
я для этого и интересовался тартарини,мне кажется что его не зря на зазе ставят!так кака с ним по паспоту пикап должен брать 8 литров по городу газа,причем я так понял что не важно карбюратор или инжектор!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 21:48   #12
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Попытался в редукторе что сделать и я. Полагаясь на свою интуицию и на давно бывший опыт ( в советское время был гзовщиком по грузовым авто) заменил уравновешивающую пружину коромысла во второй камере на более жесткую. ХХ держится четко и несколько обороты шо ниже чем раньше при протяжках машины в пробках не касаясь педали газа нет уже того момента что машина прогазовывает. В скорстном режиме после 80 км/ч звук выхлопа тише при 100км/ч глушетеля не слышно только трассы шум да урчание мотора нет басовитого выхлопа при выкинутом резонаторе.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.