![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вобщем вот такая проблема мож кто знает где вылечить можно?
|
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Точнее плиз... :roll:
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4 | ||
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
Он хоть снимал карб, чтобы такие выводы делать? Такой эфект будет если качеством и количеством карбу голову накрутить! Дюрочка вакуумника немногим выше дросельной заслонки первой камеры, и если сильно закрутить винт количества, то заслонка откроется больше чем нужно и это отверстие окажется ниже нее. ИМХО регулируйте карб. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Это все ты правильно сказал, можно сделать что не сосет но тодить смесь такая получается что ехать нельзя вообще.
|
![]() |
![]() |
#6 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Вообще покури мурзилку или в "чаво" сходи и сам разберись, с карбюраторщиками в Киеве не сложилось ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Карбюраторщику на шею пару таких..не там просверленных карбюраторов.. и в воду!!! На то ЭТО и называется Вакуумный корректор,чтобы изменяющееся разрежение управляло коррекцией угла зажигания.А если оно не сосает,надо прочистить канал,чтоб сосало!!!
|
![]() |
![]() |
#8 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Тогда у тебя подсос воздуха, или под карбом или по прокладке впускного колектора или через заглушки карба (второе и третье маловероятно)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Очень давно не заходил
|
![]()
ЭЭЭЭЭ
батенька, на холостых подсос должен быть минимален, а точнее незаметен вовсе. Одна из проверок настройки карба, снимаем трубку вакуум коректора, а холостые менятся не должны. А карбюраторщика на мыло, ОДНОЗНАЧНО (с) Жирик ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
тавровладелец
|
![]() Цитата:
И подари ему пачку презервативов что бы не размножались. ![]()
__________________
Обучаю дайвингу PADI |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#12 |
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
КАК? :shock: СО не отрегулировалось без подсоса через вакуумник? :shock:
Во первых - карбюраторщика убить!!!! Во вторых действительно, даже бодяжные карбюраторы из подворотен не имеют таковых траблов. А сдесь есть несколько нюансов: попробуйте нормально!! отрегулировтаь карбюратор: - перед этим: * закрутить до упора!! Запорный Клапан эпхх (надеюсь жиклёр Х.Х. родной, потому как индивидуально подбираеться для каждого карба) * проверить целостность диафрагмы экономаёзера мощностных режимов * иголкой прочистить компенсационное отверстие воздушного жиклёра х.х (находиться в канале перед воздушним жиклёром х.х. (верхняя часть) * прочистить воздушный канал холостого хода в нижней части (и воздушний жиклёр х.х. в верхней) * прочистить вторичный круг отбора вентиляции картерных газов После этого отводим ВСЕ картерные газы и регулируем без воздухо фильтра. Винтом количества выставляем нормальные обороты (около 900 об/мин) Вкручиваем винт качества до появления перебоев работе двигателя. После этого пытаемся выкрутить тот же винт до начала падения оборотов. (Данная процедура оч важна, потому как отсутствие одной из зон на "винте" качества не гарантирует того что у вас карбюратор, а не ведро с жиклёрами. Если отсутствует бедная (вкрученый в упор винт качества - прогнать все предварительные пункты и сменить топливный жиклёр х.х. на 1мл/ч меньше(разброс онных от 34мл/ч до 50мл/ч) В противном случае , если нет богатой - сменить на одну единицу больший жиклёр. Если всё ок, добиваемся винтом качества самомго высокого х.х., а винтом количества выставляем номинал в 800 - 750 об. Подымаем обороты двигателя до 3000-3500 об/мин. И резко сбрасываем газ - обороты должны быть нормальными. В противном случае провести ещё раз регулировку. Подключаем вакуумник трамблёра (если обороты поехали, попытайтесь выставить опережение зажигания (на 0,25 метки на раншее). Винты карба не трогать. Если измнений нет, ставик воздухофильтр без фильтра и верхней крышки, подключаем отбор картерных газов вторичный круг (проверяем проходимость тракта вторичного круга в фильтре), если упали обороты (проводим вторичный раз регулировку). Собираем полносью фильтр - если изминений никаких - всё ок, если осели сильно обороты, попытайтесь отключить опдачукртерных газов и убедитесь в том что в них нет бензина (подожгиет их - сли загорелись - втык бензонасосу и диафрагмам). Если всё ок - втык двигателю и кольцам. Елси минимальная реакция на установку фильтра - то проводим последний раз регулировку и всё. Пломбируем винт качества герметиком и всё. Успехов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
В FAQ!!!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Всем спасибо. |
|
![]() |
![]() |
#15 |
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Если не ЭТО не обратил внимание карбюраторщик - на мыло и стрелять его.
А фича в жизни втом, чтобы довети двигатель одновременно не только карбом, а в комплексе! Во это и есть кайф! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Респект! Жаль, от Киева до Цюрупинска далековато.
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Цурюпинск имеет обоснованный адрес. (не реклама) Черкасская обл, г.Звенигородка ул. Парыжской Комуны 9 СТО ТОПЛИВНЫЕ СИТЕМЫ
В Киеве возможно начнём работу с апреля на Соломенке. А так тока кааменты и софеты ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
Извините незнаю как подругому вопрос задать :oops: У меня он реагирует, но эту реакцию не очень заметно(сильно отличается от переобеднения смеси, когда его типать начинает). Сейчас жиклер 40 движок 1.1. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
CrowHunter
|
![]()
Сними крышку с кастрюли и проверь в таком положении. Просто воздушный фильтр тоже имеет сопротивление, и сосать через эту трубку будет всегда. Вопрос в том, насколько сильно сосет. По крайней мере мне когда зажигание регулировали - то эту трубку отсоединяли, дабы вакуумник не влиял, а регулируется УОЗ ведь на холостых. Так что не парься, всё нормально.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
2 NDV_OD Разница при обенении и обогащени действительно разная! При обеднении двигатель действительно начинает сильно работать с перебоями, а при начальном обогащениии "плотно" садяться обороты и двигатель начинает работать с ощутимой нагрузкой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
А по поводу разрежения в системе отбора розрежения для вакуум - опережениятрамблёра, то скажу одно - на холостых там НЕ должно быть ощутимого разрежения и подключение - отключение этой трубки на Х.Х. не должно приводить к каким - либо изменениям. а по поводу разрежения во всавующем коллекторе - то канал отбора розрежения находиться в преддросельном пространсте, и размещён таким образом, чтобы турбулентный поток воздуха на х.х. не создавал значительного управляющего разрежения.
А по поводу регулировки УОЗ. То про вакуум корректор не стит - то забывать. Как и о карусели в трамблёре. Так УОЗ надо регулированть (при отсутствии динамического стенда с возможностью снятия дроссельно - мощностных харктеристик двигателя изначально при загруженом вакуумнике. Мы советуе проводит регулитровку следующим образом: * для начала устанавливаем исходные показатели для карусели (центробежного регулятора УОЗ) для этого пружину (более мягкую) подгибом язычка устанавливаем так, что б при полностью сдвинутх к центру грузиках (двигатель стоит) пружина не провисала, а была слегка натянутой. * более жосткую пружину устанавливаем так, чтобы при розтяжении 1/4 мягкой пружины, включалась жёсткая. * убираем ВСЕ зазоры в паре - трамблёр - привод. * устанавливаем трамблёр, свечи свечи а-17ДВ-10, А-17ДВРМ, или их аналоги с встроеным резистором. * на холостом загружаем вакуум опережения, проворачиваем в ранее до появления перебоев в рабте, возвращаем трамблёр на 1-3 мм в противоположную сторону и медленно розганяем двигатель, если при наборе обортов (вакуум загружен) есть ощутимые подёргивания - зажигание слишком ране, смещаем ещё на2-3 мм в сторону позжего. И так до тех пор, пока при загруженом полностью вакууме трамблёра не пропадут подёргивания. Окончательный этап - проверка в ходу динамическизх показателей двигателя. (Надеюсь на то что ремень ГРМ установленный правильно, шпонка на розпредвале - не силиконовая). Вобщем удачи. Замечу что при использовании стробоскопа - идеальнойподгонки УОЗ удаётся добится только при использовани соответсвенно правлильного топлива. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Распечатал и положил под сидение. [-o<
|
![]() |
![]() |
#23 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Понял, спасибо.
Значит ставим 41-й жиклер и смотрим результат ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Попробывать - попробуйте, но не стоит баловаться с переобогащением смеси на МеМз-ах, потому как и с переобеднением приводит к провалу работы двигателя на переходных режимах.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Вот это и проверю.
Кроме как попробовать других способов нет ![]() На моем движке и карбе при 39-м переобогощения смеси нет вообще, при 40-м трудно уловимое переобогощение(после того как обототы стали максимальными надо полтора-два оборота винта качества, только тогда есть намек на переобогошение) уже поставил 41-й очень четкий пик оборотов, в пределах одного оборота винта качества. Когда сегодня на работу ехал проверить толком не удалось. Поеду на обед посмотрю как она себя будет вести. ЗЫ. Холостые стабильные при любом жиклере. |
![]() |
![]() |