|  | 
| 
 | |||||||
| Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт | 
|   | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
|  09.12.2010, 20:11 | #1 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  дополнительная помпа на печку. 
			
			порядок установки газелевской помпы к радиатору печки.
		 | 
|   | 
|  09.12.2010, 20:27 | #2 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			Продолжайте, многие спрашивали!
		 | 
|   |   | 
|  09.12.2010, 22:15 | #3 | 
| Адрес: Запорожье Бабурка 
					Сообщений: 31
				 Машина: Славута 1.2 карб /гбо Длина: 1010мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			А что скорости (ож) не хватает? Мне кажется что у меня расход воздуха через боковые решётки маловат до конца область зеркала не отпотевает особенно с моей стороны, при этом воздух идёт горячий! А вообще актуально после остановки мотора греть солон можно!
		 | 
|   |   | 
|  09.12.2010, 23:56 | #4 | 
| Возраст: 51 
					Сообщений: 9,958
				 Длина: 52440мкм Диаметр: 37мм
				
				 |   
				__________________ Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) | 
|   |   | 
|  15.12.2010, 08:01 | #5 | 
| Адрес: Днепропетровск 
					Сообщений: 48
				 Машина: заз 1102 Длина: 1100мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			я себе так сделал... помпа стоит на впуске  радиатора. доволен как слон!
		 | 
|   |   | 
|  17.12.2010, 22:04 | #6 | 
|   
			
			Я когда то пробовал,разницу не заметил,выкинул нафиг
		 
				__________________ Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду. | |
|   |   | 
|  17.12.2010, 22:46 | #7 | 
| Адрес: Сосед Сифона и Бороды 
					Сообщений: 3,151
				 Машина: Ксюха узбечка Длина: 14980мкм Диаметр: 35мм
				
				 |   
			
			Народ, вы чё... Это же робот "Пэздэр"... Кого вы читаете?
		 | 
|   |   | 
|  26.12.2010, 00:01 | #8 | 
| Адрес: Запорожье Бабурка 
					Сообщений: 31
				 Машина: Славута 1.2 карб /гбо Длина: 1010мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			Какой из них а то я так и не понял стоит ли ставить электропомпу или нет?
		 | 
|   |   | 
|  26.12.2010, 00:19 | #9 | 
|   
			
			При нормальном радиаторе-отопителе дополнительных ускорителей циркуляции не требуется итак отлично проходит.  Разорвите цепь циркуляции печки позаботьтесь чтоб не пролить тоссол заведите мотор и увидите как шпарит обратка с печки и поймете сами что никаких допов ненадо. Если отопитель забит то допы не помогут.
		 
				__________________ Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url | |
|   |   | 
|  26.12.2010, 00:26 | #10 | 
|   
			
			акамулятор  тоже? +скоко ампер 40? | |
|   |   | 
|  26.12.2010, 00:49 | #11 | 
| Адрес: Днепропетровск 
					Сообщений: 48
				 Машина: заз 1102 Длина: 1100мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			У МЕНЯ 70-ТИ АМПЕРНЫЙ ГЕНА И 60 АКУММУЛЯТОР... МНЕ ПОФИГ СКОЛЬКО ТА ПОМПА ТЯНЕТ!!!!!
		 | 
|   |   | 
|  26.12.2010, 00:50 | #12 | 
| Адрес: Днепропетровск 
					Сообщений: 48
				 Машина: заз 1102 Длина: 1100мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			А ТЫ СИБЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШ СКОЛЬКО ЭТО 40 АМПЕР??!!!
		 | 
|   |   | 
|  29.12.2010, 13:26 | #13 | 
|   
			
			И зачем ми так разорались, да с амперами я загнул, признаю, но зачем зимой и так уставший акум ищо уставать?
		 | |
|   |   | 
|  29.12.2010, 13:40 | #14 | 
| главбух АО |   
			
			электропомпа хорошо, когда сидишь долго зимой в машине)))
		 | 
|   |   | 
|  29.12.2010, 13:43 | #15 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			А что,в это время штатная помпа и штатный пропеллер печки не работают? Или к ним дополнительно? Так он так скоро сядет...
		 | 
|   |   | 
|  29.12.2010, 13:47 | #16 | 
| главбух АО |   
			
			не, я имею ввиду если двигатель заглушен    | 
|   |   | 
|  29.12.2010, 13:59 | #17 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			Надолго хватит тепла от 7 литров ОЖ?
		 | 
|   |   | 
|  29.12.2010, 14:01 | #18 | 
| Адрес: Донецк Возраст: 45 
					Сообщений: 368
				 Машина: Таврия 1,1 Длина: 1530мкм Диаметр: 38мм
				
				 |   
			
			Установил 3 года назад. Плюс один когда машина еше не прогрета, а стекла замерзли то намного быстрее отмерзают.
		 | 
|   |   | 
|  29.12.2010, 14:20 | #20 | |
| Адрес: Киев 
					Сообщений: 3,409
				 Длина: 56230мкм Диаметр: 36мм
				
				 |   
			
			Установил в комплекте с тюнингом печки (Тема тавровазопечка)!!! Одни плюсы!!! Прогрев быстрей, воздух горячей процентов на 10-15 (ну он жеж у меня еще и дует), потребление незначительное 100% оправдывает свои деньги. Регулировка ручная - тыц кнопочку задуло теплей, - тыц назад прохладней. При прогреве - уже на +40 (темпиратура ОЖ разумеется) дует теплым. Результат: даже в минус 15 через 6 минут прогрева с включеной печкой и помпой садишься в теплый салон. Цитата: 
 Последний раз редактировалось Voland_; 29.12.2010 в 14:24. | |
|   |   | 
|  29.12.2010, 14:49 | #22 | |
| Адрес: Н-Каховка 
					Сообщений: 1,094
				 Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е Длина: 5760мкм Диаметр: 36мм
				
				 |   Цитата: 
 
				__________________ Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... | |
|   |   | 
|  29.12.2010, 15:08 | #23 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			Обосновать? Что, Электротехнику? Разве непонятно,что одной работы помпы,без обдува радиатора печки мало,выходит-включаем ЗЗ,влючаем вентилятор печки,но двигатель не запускаем и жрет это все приличный ток.Вот тогда он-АККУМУЛЯТОР, и сядет. Плюс к тому же-и источник тепла в Газели-двигатель,как бы мощнее,и салона там больше,и дырок.Наверно,там таки насос нужен. А принудительно остужать не прогретый мотор Таврии и говорить об увеличении скорости прогрева...??? | 
|   |   | 
|  29.12.2010, 15:22 | #25 | |
| Адрес: Киев 
					Сообщений: 3,409
				 Длина: 56230мкм Диаметр: 36мм
				
				 |   Цитата: 
 Берем за пример стандартную тавропечку: 1. Жидкость через радиатор течет не так фиерично как это сказал Buzyan, обратите внимание насколько теплее начинает дуть печка сразу после открытия термостата. У меня стоит БК и точная темпиратура ОЖ передглазами всегда, контраст чувствуется сразу. Происходит это по тому, что выходящий патрубок радиатора печки тоньше чем основной и через печку не такая уж большая циркуляция. Некоторые ставят шайбу в термостат, где-то тема эта была. А вот когда открывается термостат на пути ОЖ появляется новая приграда РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ и через печку циркуляция увеличивается. При наличии электро помпы через печку циркуляция максимальная всегда, соотведственно и радиатор горячей на 10-15 процентов. Для стандартной печки все это не критично, а вот если учесть что печка умеет хорошо дуть ситуация складывается обратная. Воздух темпиратурой -10 в пять шесть раз сильнее дует через радиатор соотведственно тот неуспевает нагреваться и воздух выходит в результате не горячий а теплый. Для того что бы все это понять, нужно знать систему ОЖ таврии и принцип работы тавропечки, кто знает тот понял, хотя думаю кто знает подобных бы вопроссов в принципе не задавал бы. | |
|   |   |