![]() |
|
Стайлинг внешний вид - колпаки, обвес, муляжи прямотоков и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Хотелось бы обесшумить замки на дверях, может кто делал подскажите, или где есть в продаже готовые.
|
![]() |
#2 |
![]()
на славутах замки і так безшумні.
|
|
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
||
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Товарищи, я всего навсего хотел спросить, как можно убрать этот звон при закрывании дверей на славке. Если кого то устраивает оригинал, я не против. У меня есть с чем сравнивать, пятнашка и 10-ка у друзей закрываются сейчас намного ярче, приятный глухой хлопок. И мне хочется такого же эффекта. |
|
![]() |
#6 |
![]()
товарищ, я всего навсего хотел хоть у кого-то пощупать данную проблему в реале, так как нагнетает мегаинтерес, потому как подобного ещё не встречал, а многие такое упоминают.. вот поэтому так и отписался))
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
#7 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Став болты без шумные от газели.
Обесшумлюй дверь чтоб не звенела как ведро.. |
|
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Так человек про замки говорит! Или что именно имеется в виду?
|
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Аууу
|
![]() |
#12 |
![]()
Что ау.
Ты постав что тебе предлагают дверь будет закрываться намного приятней. |
|
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Oк попробую отпишусь.
|
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Три болта стоили немного тому назад 15 грн.Один-на запас,или подарок другу.При замене постарайтесь не уронить гайку,которая в стойке,иначе придется снимать пластиковую накладку.
|
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ну человек наверное хочет поставить доводчики с 600того Мерса, там достаточно дверь чуть-чуть прикрыть, а она сама дальше закрывается. Для этого целая система стоит, электрокомпрессор с микропроцессорным управлением, клапана, шлангочки ко всем дверям...
|
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Продаст Таврию,купит дверь,одну,бесшумную,от Мерса...
|
![]() |
![]() |
#17 |
Очень давно не заходил
Адрес: Днепр
Возраст: 51
Сообщений: 23
Машина: Таврия 110218
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Когда купил машину двери закррывались со звоном. По советам этого форума обтянул болты термоусадочной трубкой. Машинка у меня уже 6-лет и двери закрываются как в импорном холодильнике. Термоусадка должна быть качественная
(не тонкотелая). |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Насколько я знаю, на ТАЗах всегда был выбор между шумным, но надежным металлическим замком или бесшумным пластиковым, но при этом двери частенько открывались сами на поворотах.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
#19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Что вы подразумеваете под металлическим и пластиковым замком?Весь,или отдельные детали,какие именно???
|
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
D бесшумном ТАЗовском замке стоит пластиковый крючек, который "обнимает" болт на кузове. Вот он не то, чтобы ломается, а просто гнется и дверь открывается.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
#21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Не верю,что такая ответственная деталь и пластиковая.Скорее-там так,как и в Таврии-металл,обутый в пластик.Иначе этот пластик и на холоде развалится.
|
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
Он и разваливается, поэтому на заводе ставят только сталь. Например в шкоде замок полностью пластиковый, но там эта деталь стоит дороже чем вся дверь таври в сборе и является расходным элементом, что есть немалой болячкой для владельцев подержанных шкод.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Так в чем же проблема? Идете в гамазин,торгующий ГАЗелевскими з/ч,покупаете пакетик/блистер с тремя болтами и меняете! Вся Украина давно уже поменяла.
|
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
[QUOTE=кук;911848]Так в чем же проблема? Идете в гамазин,торгующий ГАЗелевскими з/ч,покупаете пакетик/блистер с тремя болтами и меняете! Вся Украина давно уже поменяла.[/QUO
Завтра собираюсь купить, да и по поводу шумки на двери Оленевод прав. ![]() |
![]() |
#25 |
![]()
Думаю одним болтом проблема решится лишь частично. Неплохо было бы добавить шумовибро дверей, тогда действительно звук меняется.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |