![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
В данном случае не идет речь об отключении штатного подогрева для улучшения наполнения цилиндров смесью.
А зимний вариант электроподогрева для улучшения пусковых характеристик. Испытывал в мороз ~-30С который был в Киеве порядка недели назад. Включаю перед пуском на 8-10 мин, запускаюсь, выключаю когда мотор нагреется до 60С. Ток потребления 15А. Аккум у меня годичный. Даже по теплу (-5С) интересно использовать - если включать сразу после пуска то через 5-20 сек работы можно почти полностью засунуть заслонку - мотор нормально работает при 1100-1200 мин-1. Короче я, можно сказать доволен... Схема (не моя - нашёл в инете уже не помню где, сори если чей-то копирайт нарушил) |
|
|
|
#2 |
|
Что за бред, и чем он греется? За счёт тепловыделения на транзисторах?
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
оригинальная задумка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! думаю грееца микроволновыми волнами, извлекаемыми транзисторами из торсионных полей! и незря ж ведь транзистора 4! по числу цилиндроф...
|
|
|
|
#4 |
|
CrowHunter
|
Угу. Транзисторы в активном режиме, ток базы получается 120 мА, а поскольку коэффициент передачи по току этих транзисторов не очень большой (15-20) то ток коллектора будет порядка 3 А. Пять транзисторов - 15 А. В активном режиме транзисторы греются достаточно сильно, тут главное вовремя их отключить а то на горячем движке могут и перегреться.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
2 Stinger
А можно поподробней об самом устройстве и его размещении на коллекторе. Плиз. |
|
|
|
#6 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Ты знаёшь - ДА, эти транзисторы позволяют рассеить тепла до 100Вт каждый, и за неналичием керамических нагревателей, ИМХО это хороший выход, при обеспечении хорошей теплопроводности от транзистора коллектору. Или ты предлагаешь обмотать коллектор нихромовой проволкой и заоодно "погрется" потом у костра всей стоянкой... Да и в ихнемарках последних карбовых электроподогревается вместе с коллектором до 60С ещё и 1 камеры карбов! ЗЫ: Это ОТЧЁТ о проделанных мной изменениях у себя, а не НАВЯЗЫВАНИЕ своей точки зрения - не надо пихаться ногами |
|
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Похоже что да.
В отличие от нихрома - безопаснее. :wink: |
|
|
|
#8 | |
|
Цитата:
![]() молодец!
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник. |
||
|
|
|
|
|
#9 |
|
Боюсь, для этого нужен очень хорошо заряженный и новый аккум.
Ибо полуразряженный аккум, в зимний период после отдачи 180Вт в течении 8-10минут может и стартёр не прокрутить. |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Идея не моя взял схему уже не помну где в нете пол года назад. Поставил себе перед морозами и отчёт сваял...
|
|
|
|
#11 | |
|
Цитата:
У чела ведь работает. Думаю и себе попробовать втулить. Думаю правда надо добавить в базы транзисторов конденсаторы для плавного запуска и защиту от перегрузки или просто предохранитель, так на всякий.
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
||
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Ответы: 1. У меня крутил - там уже только чуть нада - бензин то испаренный (какой акк - Иста с завода 1 лет отроду). 2. Не мерял в каком состоянии у меня был акк - но езжу практически каждый день... |
|
|
|
|
#13 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
про электроподогреватели на ихнемарках... я тибе вот скажу, а ты можиш неверить, но даже на монофпрысках (которые уже и не карб) есть электроподогреватели о впускном коллекторе... вот тока эти подогреватели ну никак с транзисторами, да еще и 818, в сравнение по площади обогрева неидут! Там целые "ежи" с ладошку размером!!!! кстати в твоем отчете нифатает фоток! а это огромный тибе минус! без обид? твоя тема с ЖСМ-Пагером просто бомба! повторюсь, но давненько тут таких "левшей" небыло... РИСПЕКТИЩЕ! Дождусь провшивки и сваяю сибе... |
||
|
|
|
#14 |
|
Stinger Как прикручивал? На каждую трубу отдельно, или все под карбом?
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
|
|
|
|
|
|
#15 | |||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
А ты с чайничка в мороз не пробывал поливать впускной коллектор, а. Нет эфекта? Есть - конечно вода теплоёмче в четыре раза люминия, но и пары её попадая в карб, через подвод от выпускного, сразу обмерзают там всё. И транзисторы я не сую в коллектор - а они греют коллектор. А внутренняя площадь коллектора маленькая? Согласен эффективность меньше чем с "ежами". Но эффект хоть меньше но есть. Даже при нуле градусов бензус лучше испаряется чем при -20... Цитата:
Цитата:
Меня вынудили. Всё теперь молчу...
|
|||
|
|
|
#16 |
|
Токма что смакетировал один транзистор на небольшом радиаторе. Итоги подведем: 1 транзистор жрет 3А за 1 минуту нагревается до 100 градусов цельсия (при ккомнатной 15 по цельсию). В скидку на глазок 4 штуки коллектор за 5-10 минут его прогреют вполне достаточно для облегчения запуска.
А кому не ндрявяца родные 818 есть очень много буржуйских аналогов, да есче и моцнее!!!
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
|
|
|
|
|
|
#17 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
, есть негласное правило подкреплять отчеты фотками. так сазать для наглядности процесу с фотками то правильнее было бы... достаточно общего плана... необязательно макросъемка ![]() Цитата:
че ты злой такой и обидчивый? у тибя што велосипеда нету? ("Простоквашино") или у тебя велосипед без седла? необижайся... на обиженых воду возят ведь
|
||
|
|
|
#18 | |
|
Сообщений: 754
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
__________________
WBR |
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
CrowHunter
|
Предохранитель в базе лишний. Резистор только в обрыв уйти может, никак не в КЗ. А вот общий пред ампер так на 25 надо поставить, защита от пробоя транзистора. Конденсаторы тоже не нужны, транзисторы нормально включаются/выключаются и без них, лишние детали - лишние элементы ненадежности. Конденсаторы гораздо чаще пробиваются чем обрываются.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#20 | |
|
Цитата:
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
||
|
|
|
|
|
#21 |
|
CrowHunter
|
А зачем задержка на микросекунды?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#22 | |
|
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 40мм
|
Цитата:
.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
|
|
|
|
|
|
#23 | |
|
Цитата:
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
||
|
|
|
|
|
#24 | ||
|
Адрес: г.Винница
Возраст: 52
Сообщений: 68
Машина: Славута 1.2L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#25 |
|
ну так где фотки?
|
|
|
|
|