ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.10.2011, 11:44   #1
YUG
 
YUG
 
Адрес: Киев, Дарницкая площадь
Сообщений: 557
Длина: 37960мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для YUG с помощью Skype™
По умолчанию Реанимация аккумулятора

Вопрос людям, разбирающимся в электрике. Есть аккумулятор ИСТА. после 3-недельного вынужденного простоя пепелаца он очевидно разрядился (аккуму уже года 4) - стопы и приборка горели, но стартер проворачивался с трудом и , естественно, машина не заводилась. Достал зарядное и подзарядил аккум, проверил тестером - показывает 12,5В. Поставил его снова в машину - результатов почти ноль. Приборка едва светится, стартер без признаков жизни. Что это может быть? Если кранты аккумулятору - так почему показывает нормальный вольтаж?..

Последний раз редактировалось YUG; 25.10.2011 в 11:47.
YUG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 11:53   #2
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,651
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Проверь контакты на клеммах. Зачисть, смажь.
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 12:00   #3
//Сергей//
 
//Сергей//
 
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Проверять напряжение на установленном аккумуляторе, если на аккуме напряжение нормальное тогда проверить на стартере, может где контакт плохой.
//Сергей// вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 13:41   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вольтаж не нормальный-сразу после заряда должно быть больше. К тому же,написали бы,сколько при включенном зажигании,сколько при попытке включить стартер.Но,скорее всего- пора ему на грузила или дробь...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 15:36   #5
YUG
 
YUG
 
Адрес: Киев, Дарницкая площадь
Сообщений: 557
Длина: 37960мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для YUG с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вольтаж не нормальный-сразу после заряда должно быть больше. К тому же,написали бы,сколько при включенном зажигании,сколько при попытке включить стартер.Но,скорее всего- пора ему на грузила или дробь...
в принципе наверное да... в мануале зарядного пишут - должно заряжаться до 15В, потом, мол, зарядное выключается... эххх.. только стал созревать на продажу таврии, а тут еще акум покупать придёцца..
YUG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 17:26   #6
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 52
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

Что имеется в виду подзарядил??? Время подзарядки, ток, плотность меряли??? Поточнее, тогда и будет ответ.
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 20:29   #7
Серёга Мельников
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вольты вольтами,но незабывайте про ампераж!В одностороннем брелке от сигналки, на батарейке тоже 12в,но она же стартер непокрутит!
  Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 13:59   #8
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Количество эликтролита в банках??? Напряжение после зарядки??? Напряжение на клеммах в момент старка???
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 14:05   #9
Igorka
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,171
Машина: Fiesta Cross ST 1.4 TDCi, WJ 4.7
Длина: 28830мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Igorka с помощью ICQ Отправить сообщение для Igorka с помощью Skype™
По умолчанию

1) Проверьте заряд акума по плотности
2) Проверьте падение напряжения нагрузочной вилкой, если падение большое - отнесите спецам на КТЦ, возможно поможет, и акум еще годик побегает.

Хотя, судя по первому посту, проблема где-то в проводке.
Igorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 14:08   #10
Stranik
 
Stranik
 
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Меряйте плотность электролита(нормальная 1.27, если просто разряжен то 1.25) в банках, в одной банке может ее не быть(1.15-1.20), если так, ищите другой акум.
Stranik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 16:25   #11
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

А зарядное было ли подключено к акку? Мож провод не держался на клемме - вот и не зарядился аккум.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 17:14   #12
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 52
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stranik Посмотреть сообщение
Меряйте плотность электролита(нормальная 1.27, если просто разряжен то 1.25) в банках, в одной банке может ее не быть(1.15-1.20), если так, ищите другой акум.
1,25 это не разряжен,а немного посажен
Разряжен (полностью) это когда 1,1
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 09:15   #13
YUG
 
YUG
 
Адрес: Киев, Дарницкая площадь
Сообщений: 557
Длина: 37960мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для YUG с помощью Skype™
По умолчанию

а как плотоность электролита померять? я кагбэ в электрике валенок...
YUG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 09:16   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Никак.Если нет ареометра. Идите к электрику.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 09:34   #15
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 42
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию

А кипение в банках наблюдалось вовремя зарядки?? Включи хотя б лампочку с фары на клемы акума.
__________________
Тавровод и не ипет
Zvirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 09:42   #16
YUG
 
YUG
 
Адрес: Киев, Дарницкая площадь
Сообщений: 557
Длина: 37960мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для YUG с помощью Skype™
По умолчанию

та нет, ниче не кипело, пойду в гараж проверю
YUG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 17:10   #17
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Кипеть не начнет пока напряжение на клеммах не достигнет 13,4В примерно это хорошо видно когда заряжаешь током в раене 2А, долго и упорно, но видны все процессы. А когда уже под 14В, тогда кипит капитально.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 18:39   #18
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Кипеть начинает если зарядный ток превышает нужный. Начальный ток может быть очень большим. По мере заряда ток необходимо уменьшать, согласно закону ампер-часов. Напряжение свежезаряженой батареи при 20°С должно быть 14,2 вольта, потом снижается, через пару часов будет уже 13,8.
Закон ампер-часов Вудбриджа: сила зарядного тока (в амперах) не должна превышать величину заряда (в ампер-часах), недостающего до полной ёмкости акуммулятора.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 18:42   #19
Oliver
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YUG Посмотреть сообщение
Вопрос людям, разбирающимся в электрике. Есть аккумулятор ИСТА. после 3-недельного вынужденного простоя пепелаца он очевидно разрядился (аккуму уже года 4) - стопы и приборка горели, но стартер проворачивался с трудом и , естественно, машина не заводилась. Достал зарядное и подзарядил аккум, проверил тестером - показывает 12,5В. Поставил его снова в машину - результатов почти ноль. Приборка едва светится, стартер без признаков жизни. Что это может быть? Если кранты аккумулятору - так почему показывает нормальный вольтаж?..
Был у меня аналогичный 4,5 года аккумулятор

Сдал за 45грн. производителю и купил новый за 400грн. с гарантией на 2 года

Подумайте, может Вашему АКБ уже пора ?
  Ответить с цитированием
Старый 29.10.2011, 09:12   #20
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 52
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Кипеть начинает если зарядный ток превышает нужный. [/color]
Бред полнейший!!!
"Кипение" - разложение воды на кислород и водород! Только когда АБ подходит к концу заряда. На разряженом АБ вы хоть 1000А подайте, электролит не закипит. Есть разные способы зарядки, придерживайтесь основного:
1. Зарядный ток 0,1 от емкости АБ.
2. Конечное напряжение заряда 14,4-14,6В.
3. Плотность электролита. (по окончании заряда если не изменяется в течении 2-х часов).
4. Температура электролита не должна превышать 45 градусов.
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2011, 10:54   #21
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Кипеть начинает когда зарядный ток превышает недостающую емкость. Например акку осталось добрать 3 А/ч до полной емкости а зарядный ток 4 А. А если батарея разряжена на половину то дай ей 20А и она кипеть не будет. А вот ежели пропустить через нее предлагаемые 1000 А то она закипит моментально. Учи матчасть. Да даже от 50 А закипит, ибо ток превысит допустимый.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2011, 20:51   #22
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 52
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Кипеть начинает когда зарядный ток превышает недостающую емкость. Например акку осталось добрать 3 А/ч до полной емкости а зарядный ток 4 А. А если батарея разряжена на половину то дай ей 20А и она кипеть не будет. А вот ежели пропустить через нее предлагаемые 1000 А то она закипит моментально. Учи матчасть. Да даже от 50 А закипит, ибо ток превысит допустимый.
Повторяю еще раз - Вы пишете ерунду!!! Что в Вашем понятии "полная ёмкость"? По поводу 3А и 4А Вы сами пробовали??? (для "кипения" будет достаточно и 0,5А) Не пишите чепуху! Ну а со своей стороны на счет 1000А я выразился образно, а Вы приняли дословно. Если честно, то будет большой БУМ ! А матчасть уважаемый нужно учить Вам!
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2011, 21:54   #23
виталий каховка
 
виталий каховка
 
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

а как насчет мифа:
чтоб поднять плотность надо заряжать малым током (0.5-1А) сутки?
виталий каховка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2011, 23:47   #24
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Опять воду льем.
В начале заряда (при заряде постоянным напряжением) ток будет от 0,35 до 0.15 от емкости (зависит от мощности ЗУ). В конце заряда около 10-12 часов ток может составлять 0.05-0,01 от емкости. Напряжение в начале заряда 13-14 вольт, в конце 15-16 вольт. Плотность нужно измерять в начале заряда (может быть: 1,05-1,27) и в конце (может быть: 1,25-1.28). АКБ считается заряженным если: в течении 2-х часов идет обильное газовыделение и плотность во всех банках примерно одинакова и больше не изменяется..
Малым током 0,5-1 ампер АКБ можно просто зарядить, полностью разряженная батарея зарядится через 50-200 часов при условии что температура воздуха от 20 и выше градусов. Плотность повысится в при любом токе и достаточном времени заряда, давно высчитано что самая эффективная зарядка при токах от 0,1-0,15 от емкости и составляет около 10-12 часов. Если плотность не поднимается до положенных 1,27, то проблема в батарее и ток ей не поможет.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 18:21   #25
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

И koftik прав больше чем Storag. Когда напряжение достигнуто, достаточно небольшого тока чтоб кипело. Потому что оно не кипит, а булькает.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.