ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.12.2010, 19:33   #1
bersek
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Помогите, помпа заклинила.

Заклинило водяную помпу и выломало шкив под корень(т.е помпа в двигателе а шкив отлетел) и при этом ремень ГРМ слетел, хочется узнать подойдет ли помпа от ВАЗ 2108 на наши машины, и не погнуло ли у меня клапана.?да и еще, как проверить, погнутость клапанов не снимая головку??

Последний раз редактировалось bersek; 01.12.2010 в 19:37.
  Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 20:03   #2
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Клапаны в Таврии с двигателем МЕМЗ не гнутся - поскольку в поршнях сделаны выточки под оные.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 20:08   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Нифигассе,обычно зубы летят на ремне.Неет,тут что-то не так-ремнем свернуть 15 мм стали валика/оси подшипника? Не верю.
Помпа НЕ подойдет.Только подшипник и сальник такой же,но надо уточнять.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 20:22   #4
bersek
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от softm Посмотреть сообщение
Клапаны в Таврии с двигателем МЕМЗ не гнутся - поскольку в поршнях сделаны выточки под оные.
у меня поршня от 8ки 75 или 76 мм + ко всему этому с головки сточено 1мм, вот и сомневаюсь...
  Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 20:24   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Так сразу и пишите! Смотрите,кто там знает ваши навороты?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 20:29   #6
bersek
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Нифигассе,обычно зубы летят на ремне.Неет,тут что-то не так-ремнем свернуть 15 мм стали валика/оси подшипника? Не верю.
Помпа НЕ подойдет.Только подшипник и сальник такой же,но надо уточнять.
хмм, я сам удивился.ремень целый.у меня до этого инцидента помпа расшаталась, болты ослабли и оттуда вытек весь тосол .заехал в гараж, подтянул все три болта, завел, а из двигателя небольшой шум идет.подумали и решили что это помпа.ну, думаем до дома хватит, ан нет, по пути домой выломало ее =( а ты говоришь из своего опыта(т.е пытался уже ставить?)?
  Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 20:31   #7
bersek
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Так сразу и пишите! Смотрите,кто там знает ваши навороты?
XD да это наворотами то не назовешь )))а не знаешь как проверить погнуты или нет не снимая головки??
  Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 21:26   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Проверять компрессию,увидеть-никак.Но для этого нужен ремень,а для этого нужна помпа...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 21:38   #9
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bersek Посмотреть сообщение
XD да это наворотами то не назовешь )))а не знаешь как проверить погнуты или нет не снимая головки??
Логика подсказывает простое решение этой "проблемы". При разрыве(соскакивании ремня)Р/В останавливает своё вращение практически мгновенно - имеем сопротивление вращению со стороны клапанного механизма. К/В может сделать вращения за счёт инерции маховика или за счёт вращения колёс через КПП - сцепление. Поэтому можно сделать умозаключение о том, что если и была возможность "встречи" поршней с клапанами, то явно не во всех цилиндрах... Без установки ремня прокрути Р/В до открытия клапанов произвольно в любом цилиндре. Затем вращай К/В. Если "встреча" возможна, то поршень упрётся в клапан и прокрутить К/В будет невозможно. Такую процедуру можно(а может и нужно...) сделать для каждого цил-ра.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...

Последний раз редактировалось гаврюха; 01.12.2010 в 21:44.
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 23:41   #10
bersek
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Логика подсказывает простое решение этой "проблемы". При разрыве(соскакивании ремня)Р/В останавливает своё вращение практически мгновенно - имеем сопротивление вращению со стороны клапанного механизма. К/В может сделать вращения за счёт инерции маховика или за счёт вращения колёс через КПП - сцепление. Поэтому можно сделать умозаключение о том, что если и была возможность "встречи" поршней с клапанами, то явно не во всех цилиндрах... Без установки ремня прокрути Р/В до открытия клапанов произвольно в любом цилиндре. Затем вращай К/В. Если "встреча" возможна, то поршень упрётся в клапан и прокрутить К/В будет невозможно. Такую процедуру можно(а может и нужно...) сделать для каждого цил-ра.
хмм...спасибо)думал уже об этом варианте) а можно как нибудь проверить на герметичность?т.е если даже и есть перекос, он может быть небольшим и поршня может не встретится с клапаном, а проверка на герметичность докажет что он цел.(ну например как нибудь залить керосин туда, а в отверстие от свечи смотреть, течет или нет) )
  Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 09:02   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Посмотрите же разрез двигателя в картинке и сами подумайте,куда зальете и что увидите-клапан же под углом!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 11:21   #12
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Вряд ли есть необходимость собирать варианты проверки всего лишь гипотетической возможности неисправности. Опять же,включаем логику - при деформации клапана(изгибе) клапан не сможет свободно перемещаться по направляющей, оставаясь в приоткрытом положении. А посему цилиндр работать не будет - об этом "расскажет" троение мотора или ещё лучше -
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Проверять компрессию,увидеть-никак....
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 12:26   #13
bersek
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Вряд ли есть необходимость собирать варианты проверки всего лишь гипотетической возможности неисправности. Опять же,включаем логику - при деформации клапана(изгибе) клапан не сможет свободно перемещаться по направляющей, оставаясь в приоткрытом положении. А посему цилиндр работать не будет - об этом "расскажет" троение мотора или ещё лучше -
это понятно что он не будет работать.я больше переживаю за седла.клапан с изгибом может повредить седла.я больше за это переживаю.
  Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 13:32   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А за втулки клапанов вы не переживаете? И что с седлом случится,оно же не гнется?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 14:00   #15
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Хочу такой ремень себе, шо выдерживает клин помпы - ломает ее вал а зубья целые остаются
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 14:37   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Совпадение.Не верю,что так просто свернуть такую сталь.Фотку излома поглядеть бы...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 14:45   #17
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Storag)))
+100...и я хочу))).

Я бы просто снял крышку клапанов, поддомкратил машину и вращая за правое колесо на 4й передаче посмотрел бы как работают клапана (полный ли ход открытия-закрытия)...Свечи тоже при этом вывернуть....И если визуально все нормально - тогда пробовать заводить (выявить внутренние проблемы если они есть)..
А вот с помпой дело потрудней будет....честно говоря мало верится, но всяк бывает (а вал помпы не сварной случайно, может тулили от восьмерочной помпы уже)....Кажись восьмерочная помпа подходит по установке, а вот шкив - точно не подходит (переставить отвалившийся), ну и прокладками подогнать зазор....
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 14:48   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Не отвлекайтесь,измеряйте сопротивление КЗ!!!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 15:15   #19
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Не отвлекайтесь,измеряйте сопротивление КЗ!!!

Яж на работе, а КЗ дома, а МЗ - в машине внизу, а там дощ превращающийся в гололед...ну как тут мерять?))))
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 15:53   #20
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение

там дощ превращающийся в гололед
Везет вам там, День Жестянщика наступил. А у нас снегом притрусило слегка и мороз... А на работе отопление отключено - бывшие хозяева здания где мы арендуем помещения 300 тысяч за отопление задолжали. А кондишн на обогрев можно только до -4 включать, а за бортом холоднее...
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 16:04   #21
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А на фронте,а в окопе,а Днепр форсировать???
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 16:12   #22
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Везет вам там, День Жестянщика наступил. А у нас снегом притрусило слегка и мороз... А на работе отопление отключено - бывшие хозяева здания где мы арендуем помещения 300 тысяч за отопление задолжали. А кондишн на обогрев можно только до -4 включать, а за бортом холоднее...
Во Львове второй день - день жестянщика...
Осторожненько надо ...
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 16:36   #23
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А на фронте,а в окопе,а Днепр форсировать???
Ануивонах, в такую погоду то Не 41-й на дворе однако.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 23:18   #24
bersek
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

вот фото.завтра попробую сфоткать ремень и помпу.
Изображения
Тип файла: jpg DSC00230.jpg (30.3 Кб, 41 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00231.jpg (35.1 Кб, 43 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 23:21   #25
bersek
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
Storag)))
+100...и я хочу))).

Я бы просто снял крышку клапанов, поддомкратил машину и вращая за правое колесо на 4й передаче посмотрел бы как работают клапана (полный ли ход открытия-закрытия)...Свечи тоже при этом вывернуть....И если визуально все нормально - тогда пробовать заводить (выявить внутренние проблемы если они есть)..
А вот с помпой дело потрудней будет....честно говоря мало верится, но всяк бывает (а вал помпы не сварной случайно, может тулили от восьмерочной помпы уже)....Кажись восьмерочная помпа подходит по установке, а вот шкив - точно не подходит (переставить отвалившийся), ну и прокладками подогнать зазор....
нет, думаю прошлый хозяин "кулибинскими" переделками наверно не занимался. а как интересно переставить шкивы?! они же вроде впрессовываются в сам шкив?! кстати, мне кажется что вал просто разъело тосолом.

Последний раз редактировалось bersek; 02.12.2010 в 23:25.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.