ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.11.2005, 10:39   #1
Alexey_Sev
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Помогите разобраться с регулировкой зазоров клапанов

в общем читал мануал и читал то, что есть на форуме по этому вопросу.
разбил шестерню распредвала на 4 части. Но вопрос в том в какую сторону крутить? по часовой стрелке или против? (например касательно методики из мануала - 0, 180, 360, 540 по шестерни коленвала).
и второе что я не понял:
постояла машина часа полтора (понятно что еще не остыла) поставил я в 0 (шестерни коленвала и распредвала). начал дергать (в этом случае должны были подниматься 1вп и 3вып), но у меня поднимался еще 1вып. по аналогии было в других положениях, т.е. имели зазор иногда даже по 4 сразу. по моим убеждениям на нехолодном должны были наоборот зазоры быть пости в нуле(по крайней мере у тех, которые в данном положении не работают). В общем хочу узнать при углах 0, 180, 360, 540 по шестерни коленвала должны иметь зазор только по две, а остальны без? или не так?
и еще хочу немного дописать: все началось с того, что поставил АД5, но машина под нагрузкой "фырчит", а кручение трамблера и в + и в - не помогало, вот и полез в клапана
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2005, 11:35   #2
wlad
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Помогите разобраться с регулировкой зазоров клапанов

Цитата:
Сообщение от Alexey_Sev
в общем читал мануал и читал то, что есть на форуме по этому вопросу... по моим убеждениям на нехолодном должны были наоборот зазоры быть пости в нуле(по крайней мере у тех, которые в данном положении не работают)...
по законам физики при нагревании тела расширяются, отсед вывод если хлопают "в ладоши" на гарячую то на холодную будет шквал апплодисментов"
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2005, 11:45   #3
Alexey_Sev
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Помогите разобраться с регулировкой зазоров клапанов

Цитата:
Сообщение от wlad
Цитата:
Сообщение от Alexey_Sev
в общем читал мануал и читал то, что есть на форуме по этому вопросу... по моим убеждениям на нехолодном должны были наоборот зазоры быть пости в нуле(по крайней мере у тех, которые в данном положении не работают)...
по законам физики при нагревании тела расширяются, отсед вывод если хлопают "в ладоши" на гарячую то на холодную будет шквал апплодисментов"
я туда полез из-за того, что под нагрузкой стучат. а вот на холостых, даже когда прогреваешься ничего не стучит
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2005, 12:38   #4
Santanic
Очень давно не заходил
 
Адрес: Горловка Дон. обл
Возраст: 46
Сообщений: 511
Машина: Была Таврия. Теперь Ланос.
Длина: 1420мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Santanic с помощью ICQ Отправить сообщение для Santanic с помощью Skype™
По умолчанию Re: Помогите разобраться с регулировкой зазоров клапанов

Цитата:
Сообщение от Alexey_Sev
Цитата:
Сообщение от wlad
Цитата:
Сообщение от Alexey_Sev
в общем читал мануал и читал то, что есть на форуме по этому вопросу... по моим убеждениям на нехолодном должны были наоборот зазоры быть пости в нуле(по крайней мере у тех, которые в данном положении не работают)...
по законам физики при нагревании тела расширяются, отсед вывод если хлопают "в ладоши" на гарячую то на холодную будет шквал апплодисментов"
я туда полез из-за того, что под нагрузкой стучат. а вот на холостых, даже когда прогреваешься ничего не стучит
А помоему у тебя ремню ГРМ "вилы выкидные". Или может это детонация при отменном бензе...
Santanic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2005, 12:48   #5
Alexey_Sev
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Помогите разобраться с регулировкой зазоров клапанов

Цитата:
Сообщение от Santanic
Цитата:
Сообщение от Alexey_Sev
Цитата:
Сообщение от wlad
Цитата:
Сообщение от Alexey_Sev
в общем читал мануал и читал то, что есть на форуме по этому вопросу... по моим убеждениям на нехолодном должны были наоборот зазоры быть пости в нуле(по крайней мере у тех, которые в данном положении не работают)...
по законам физики при нагревании тела расширяются, отсед вывод если хлопают "в ладоши" на гарячую то на холодную будет шквал апплодисментов"
я туда полез из-за того, что под нагрузкой стучат. а вот на холостых, даже когда прогреваешься ничего не стучит
А помоему у тебя ремню ГРМ "вилы выкидные". Или может это детонация при отменном бензе...
как понять "у тебя ремню ГРМ "вилы выкидные"" ? На него смотрел - зубья вроде в норме, трещин нет, да и по меткам вроде все...
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2005, 13:05   #6
Santanic
Очень давно не заходил
 
Адрес: Горловка Дон. обл
Возраст: 46
Сообщений: 511
Машина: Была Таврия. Теперь Ланос.
Длина: 1420мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Santanic с помощью ICQ Отправить сообщение для Santanic с помощью Skype™
По умолчанию Re: Помогите разобраться с регулировкой зазоров клапанов

Может растянут. И при нагрузке смещаются фазы газораспределения... (это как вариант)
Santanic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2005, 13:07   #7
Chernij Shlem
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Помогите разобраться с регулировкой зазоров клапанов

Цитата:
Сообщение от Alexey_Sev
я туда полез из-за того, что под нагрузкой стучат. а вот на холостых, даже когда прогреваешься ничего не стучит
Детонация. RTFM.
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2005, 13:33   #8
Clin
 
Clin
 
Адрес: г. Киев
Возраст: 55
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Помогите разобраться с регулировкой зазоров клапанов

По поводу крутить: поднимаем домкратом правое переднее колесо (перед этим машину на ручник и 5-ю передачу) и крутим данное колесо по часовой стрелке. Поворачивать на 180 град. и т.д. нужно именно коленвал, распредвал соответственно на 90, 180 град. и т.д. Ориентироваться дополнительно можно по положению бегунка, крышку трамблёра снять :wink: .
Clin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2005, 14:13   #9
Alexey_Sev
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Помогите разобраться с регулировкой зазоров клапанов

Цитата:
Сообщение от Clin
По поводу крутить: поднимаем домкратом правое переднее колесо (перед этим машину на ручник и 5-ю передачу) и крутим данное колесо по часовой стрелке. Поворачивать на 180 град. и т.д. нужно именно коленвал, распредвал соответственно на 90, 180 град. и т.д. Ориентироваться дополнительно можно по положению бегунка, крышку трамблёра снять :wink: .
. с этим то я разобрался. когда я буду крутить правое колесо по часовой стрелке, то шестерня коленвала будет крутиться тоже по часовой? я правильно понял?
И меня мучал еще вопрос, на который почему то мне никто не отвечает!
при повороте шестерни распредвала на 0, 90, 180... должны иметь зазор только 2 клапана, а все остальные если дергаешь то без зазора? т.е. в моем случае при установке на 0 имеют зазор 1-й вп. , 3-й вып. и 1-й вып.!!! Это нормально или нет???
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2005, 14:53   #10
Clin
 
Clin
 
Адрес: г. Киев
Возраст: 55
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Помогите разобраться с регулировкой зазоров клапанов

Будут, усё в порядке, регулируй те что надо и не обращай на другие внимания :wink: .
Clin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2005, 15:15   #11
Dron``
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Помогите разобраться с регулировкой зазоров клапанов

Цитата:
Сообщение от Clin
По поводу крутить: поднимаем домкратом правое переднее колесо (перед этим машину на ручник и 5-ю передачу) и крутим данное колесо по часовой стрелке. Поворачивать на 180 град. и т.д. нужно именно коленвал, распредвал соответственно на 90, 180 град. и т.д. Ориентироваться дополнительно можно по положению бегунка, крышку трамблёра снять :wink: .

А почему на 5 передачу ставить? по чему не на 4???? абясните плиз
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2005, 15:17   #12
plum
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Помогите разобраться с регулировкой зазоров клапанов

Цитата:
Сообщение от Dron``
А почему на 5 передачу ставить? по чему не на 4???? абясните плиз
чтобы не задавать дурацких вопросов, поставь на третью, а потом попробуй провернуть колесо.
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2005, 15:38   #13
Alexey_Sev
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Помогите разобраться с регулировкой зазоров клапанов

Скажите мне. в моей ситуации стоит однозначно регулировать зазоры или скорей всего дело не в них? ведь "стучит" только когда машина под нагрузкой (т.е. в горку едит или с места трогается), а когда с горки едит и на холостых такого звука нет, работает ровно.
Думал что в зажигании дело, но стоит АД5 и крутио трамблер в разные стороны - не помогает. какие еще возможные причины есть?
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2005, 15:54   #14
Chernij Shlem
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Помогите разобраться с регулировкой зазоров клапанов

Мля для слепых пешу есче раз. Клапана всегда стучат (при прогретом и если вообще стучат). Скорее всего детонация! ЧИТАЙ МУРЗИЛКУ!
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2005, 16:27   #15
Alexey_Sev
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Помогите разобраться с регулировкой зазоров клапанов

Цитата:
Сообщение от Chernij Shlem
Мля для слепых пешу есче раз. Клапана всегда стучат (при прогретом и если вообще стучат). Скорее всего детонация! ЧИТАЙ МУРЗИЛКУ!
Да уж... ну и ответ... Если б не было второй машины, то наслово бы поверил что они всегда стучат Да и читай то что писал я про регулировку угла! Или есть еще одна наиважнейшая причина, по которой происходит детонация??? Только на бензин съезжать не нужно
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2005, 16:37   #16
Chernij Shlem
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Помогите разобраться с регулировкой зазоров клапанов

Я не так выразился. Клапана если стучат на прогретом двигле - то стучат все время и под нагрузкой и без. Так понятно? Про какой угол? УОЗ что-ли? Дык вапервых с АД другая реакция а во вторых не только в УОЗ может быть причина. Попробуй свечи поменять.
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2005, 16:53   #17
Alexey_Sev
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Помогите разобраться с регулировкой зазоров клапанов

Цитата:
Сообщение от Chernij Shlem
Я не так выразился. Клапана если стучат на прогретом двигле - то стучат все время и под нагрузкой и без. Так понятно? Про какой угол? УОЗ что-ли? Дык вапервых с АД другая реакция а во вторых не только в УОЗ может быть причина. Попробуй свечи поменять.
Я же уже сказал - что на холодном(когда заводишься) - не стучат, на прогретом(когда едишь по прямой или с горки) - не стучат, а стучат - когда под нагрузкой (например в горку). Разве я неправильно выразился?
Если так подходить к ремонту, как вы пишите - т.е. менять все что угодно - лишь бы поменять(не разобравшись в причинах), то проше поменять тогда целиком двигатель или машину. Но я же прошу совершенно другого совета! т.е. разобраться в причине и устранить. причем самому.
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2005, 16:57   #18
plum
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Помогите разобраться с регулировкой зазоров клапанов

Цитата:
Сообщение от Alexey_Sev
Я же уже сказал - что на холодном(когда заводишься) - не стучат, на прогретом(когда едишь по прямой или с горки) - не стучат, а стучат - когда под нагрузкой (например в горку). Разве я неправильно выразился?
тебе уже сказали и даже несколько раз, что это не клапана. или в крайнем случае перетянутые клапана.
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2005, 17:06   #19
Chernij Shlem
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Помогите разобраться с регулировкой зазоров клапанов

Цитата:
Сообщение от Alexey_Sev
Цитата:
Сообщение от Chernij Shlem
Я не так выразился. Клапана если стучат на прогретом двигле - то стучат все время и под нагрузкой и без. Так понятно? Про какой угол? УОЗ что-ли? Дык вапервых с АД другая реакция а во вторых не только в УОЗ может быть причина. Попробуй свечи поменять.
Я же уже сказал - что на холодном(когда заводишься) - не стучат, на прогретом(когда едишь по прямой или с горки) - не стучат, а стучат - когда под нагрузкой (например в горку). Разве я неправильно выразился?
Если так подходить к ремонту, как вы пишите - т.е. менять все что угодно - лишь бы поменять(не разобравшись в причинах), то проше поменять тогда целиком двигатель или машину. Но я же прошу совершенно другого совета! т.е. разобраться в причине и устранить. причем самому.
Значит так.

Во первых. На непрогретом двигле клапана должны стучать.
Во вторых. При прогревании стук постепенно проходит (норма) или не проходит (регулировать). НО от нагрузки не зависит!
В третьих я что про свечи от нех.. делать написал? Я там знаю что у тебя стучит? Может из за свечей калильное зажигание, а может нагар в камере, а может двиг перегреваеться. Просто если ты не можешь отличить на слух стук клапанов от детонации то тебе никто несможет помочь. Это самому слушать надо что-бы диагностировать.
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2005, 18:14   #20
Santanic
Очень давно не заходил
 
Адрес: Горловка Дон. обл
Возраст: 46
Сообщений: 511
Машина: Была Таврия. Теперь Ланос.
Длина: 1420мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Santanic с помощью ICQ Отправить сообщение для Santanic с помощью Skype™
По умолчанию Re: Помогите разобраться с регулировкой зазоров клапанов

Почитал я почитал, загнал машинку на СТО и теперь движочек шепчет...
Кстати может кому поможет выложенная табличка, а то наши слесаря сразу попросили найти данную инфу...
Santanic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2005, 23:34   #21
roa36
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Помогите разобраться с регулировкой зазоров клапанов

Цитата:
Сообщение от plum
Цитата:
Сообщение от Dron``
А почему на 5 передачу ставить? по чему не на 4???? абясните плиз
чтобы не задавать дурацких вопросов, поставь на третью, а потом попробуй провернуть колесо.
Извиняюсь, конечно - не в тему, но я как-то наслушался советов про пятую передачу (выставлял по меткам) и честно говоря чуть пупок себе не надорвал, поставил на четвертую - небо и земля!
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2005, 09:25   #22
Clin
 
Clin
 
Адрес: г. Киев
Возраст: 55
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Помогите разобраться с регулировкой зазоров клапанов

Это точно была 5-я? У меня таких проблем не возникало :wink: .
Clin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2005, 09:29   #23
com2
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Помогите разобраться с регулировкой зазоров клапанов

А ты бы свечи повыкручивал, тогда все крутилось бы гораздо легче
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2005, 12:48   #24
plum
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Помогите разобраться с регулировкой зазоров клапанов

Цитата:
Сообщение от roa36
Извиняюсь, конечно - не в тему, но я как-то наслушался советов про пятую передачу (выставлял по меткам) и честно говоря чуть пупок себе не надорвал, поставил на четвертую - небо и земля!
может это была задняя?
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2005, 15:59   #25
Dron``
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Помогите разобраться с регулировкой зазоров клапанов

Цитата:
Сообщение от plum
Цитата:
Сообщение от roa36
Извиняюсь, конечно - не в тему, но я как-то наслушался советов про пятую передачу (выставлял по меткам) и честно говоря чуть пупок себе не надорвал, поставил на четвертую - небо и земля!
может это была задняя?
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:26. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.