![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
в общем читал мануал и читал то, что есть на форуме по этому вопросу.
разбил шестерню распредвала на 4 части. Но вопрос в том в какую сторону крутить? по часовой стрелке или против? (например касательно методики из мануала - 0, 180, 360, 540 по шестерни коленвала). и второе что я не понял: постояла машина часа полтора (понятно что еще не остыла) поставил я в 0 (шестерни коленвала и распредвала). начал дергать (в этом случае должны были подниматься 1вп и 3вып), но у меня поднимался еще 1вып. по аналогии было в других положениях, т.е. имели зазор иногда даже по 4 сразу. по моим убеждениям на нехолодном должны были наоборот зазоры быть пости в нуле(по крайней мере у тех, которые в данном положении не работают). В общем хочу узнать при углах 0, 180, 360, 540 по шестерни коленвала должны иметь зазор только по две, а остальны без? или не так? и еще хочу немного дописать: все началось с того, что поставил АД5, но машина под нагрузкой "фырчит", а кручение трамблера и в + и в - не помогало, вот и полез в клапана |
![]() |
![]() |
#2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#3 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#6 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Может растянут. И при нагрузке смещаются фазы газораспределения... (это как вариант)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: г. Киев
Возраст: 55
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
По поводу крутить: поднимаем домкратом правое переднее колесо (перед этим машину на ручник и 5-ю передачу) и крутим данное колесо по часовой стрелке. Поворачивать на 180 град. и т.д. нужно именно коленвал, распредвал соответственно на 90, 180 град. и т.д. Ориентироваться дополнительно можно по положению бегунка, крышку трамблёра снять :wink: .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
И меня мучал еще вопрос, на который почему то мне никто не отвечает! при повороте шестерни распредвала на 0, 90, 180... должны иметь зазор только 2 клапана, а все остальные если дергаешь то без зазора? т.е. в моем случае при установке на 0 имеют зазор 1-й вп. , 3-й вып. и 1-й вып.!!! Это нормально или нет??? |
|
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: г. Киев
Возраст: 55
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Будут, усё в порядке, регулируй те что надо и не обращай на другие внимания :wink: .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
А почему на 5 передачу ставить? по чему не на 4???? абясните плиз |
|
![]() |
![]() |
#12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Скажите мне. в моей ситуации стоит однозначно регулировать зазоры или скорей всего дело не в них? ведь "стучит" только когда машина под нагрузкой (т.е. в горку едит или с места трогается), а когда с горки едит и на холостых такого звука нет, работает ровно.
Думал что в зажигании дело, но стоит АД5 и крутио трамблер в разные стороны - не помогает. какие еще возможные причины есть? |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мля для слепых пешу есче раз. Клапана всегда стучат (при прогретом и если вообще стучат). Скорее всего детонация! ЧИТАЙ МУРЗИЛКУ!
|
![]() |
![]() |
#15 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я не так выразился. Клапана если стучат на прогретом двигле - то стучат все время и под нагрузкой и без. Так понятно? Про какой угол? УОЗ что-ли? Дык вапервых с АД другая реакция а во вторых не только в УОЗ может быть причина. Попробуй свечи поменять.
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Если так подходить к ремонту, как вы пишите - т.е. менять все что угодно - лишь бы поменять(не разобравшись в причинах), то проше поменять тогда целиком двигатель или машину. Но я же прошу совершенно другого совета! т.е. разобраться в причине и устранить. причем самому. |
|
![]() |
![]() |
#18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#19 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Во первых. На непрогретом двигле клапана должны стучать. Во вторых. При прогревании стук постепенно проходит (норма) или не проходит (регулировать). НО от нагрузки не зависит! В третьих я что про свечи от нех.. делать написал? Я там знаю что у тебя стучит? Может из за свечей калильное зажигание, а может нагар в камере, а может двиг перегреваеться. Просто если ты не можешь отличить на слух стук клапанов от детонации то тебе никто несможет помочь. Это самому слушать надо что-бы диагностировать. |
||
![]() |
![]() |
#20 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Почитал я почитал, загнал машинку на СТО и теперь движочек шепчет...
Кстати может кому поможет выложенная табличка, а то наши слесаря сразу попросили найти данную инфу... |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: г. Киев
Возраст: 55
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Это точно была 5-я?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А ты бы свечи повыкручивал, тогда все крутилось бы гораздо легче
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#25 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |