ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.12.2013, 20:45   #1
maks 7266
Очень давно не заходил
 
Адрес: запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 2
Машина: заз 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию разрезная шестерня

хочу поставить разрезную шестерню на рапредвал.кто подскажет есть ли смысл и какой.и если да то как настроить
maks 7266 вне форума  
Старый 01.12.2013, 20:50   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Если вы хотите ставить, то хотя бы смысл этого должны знать, не?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 01.12.2013, 21:05   #3
maks 7266
Очень давно не заходил
 
Адрес: запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 2
Машина: заз 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

теоретический смысл я знаю но хотелось бы узнать будет ли толк на стоковом распредвале
maks 7266 вне форума  
Старый 01.12.2013, 21:12   #4
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

А о каком толке идет именно речь?
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума  
Старый 01.12.2013, 21:30   #5
artem111
 
Адрес: смела
Сообщений: 67
Машина: 110206 карб таврия
Длина: -100мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

конечно будет. Особенно если головка шлифовалась. Что бы не говорили, что на заводе особо не соблюдают метки и.т.д, чем точнее будут настроены фазы, тем лучше скажется это на работе двигла.
artem111 вне форума  
Старый 01.12.2013, 21:36   #6
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artem111 Посмотреть сообщение
конечно будет. Особенно если головка шлифовалась. Что бы не говорили, что на заводе особо не соблюдают метки и.т.д, чем точнее будут настроены фазы, тем лучше скажется это на работе двигла.
А как это"точно настроены фазы"?Как их настроить то?
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума  
Старый 01.12.2013, 22:30   #7
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Простите задам вапроС. Ну когда голову запилят под газ на полтора милиметра то на сколько уходят метки? На сток голове ставить разрезную смысла не вижу.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 01.12.2013, 22:38   #8
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
А как это"точно настроены фазы"?Как их настроить то?
На стоковом двигле при перестановке распредвала назад улучшаются верхи (обгон на трассе), холостые и низы ухудшаются, при перестановке вперед наоборот, лучше тяга на низах (хорошо ездить по снегу и грязи). В обоих случаях средний расход увеличивается. Если машина карбовая, нужно каждый раз возвращать зажигание на место.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 01.12.2013 в 22:50.
Yurasvs вне форума  
Старый 01.12.2013, 22:39   #9
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Простите задам вапроС. Ну когда голову запилят под газ на полтора милиметра то на сколько уходят метки? На сток голове ставить разрезную смысла не вижу.
Полтора мм это примерно ползуба, заметно, но некритично.
Yurasvs вне форума  
Старый 01.12.2013, 22:56   #10
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
На стоковом двигле при перестановке распредвала назад улучшаются верхи (обгон на трассе), холостые и низы ухудшаются, при перестановке вперед наоборот, лучше тяга на низах (хорошо ездить по снегу и грязи). В обоих случаях средний расход увеличивается. Если машина карбовая, нужно каждый раз возвращать зажигание на место.
Спасибо..но я знаю...
Просто дело в том,что фазы остаются теже самые вала,они неизменны...их не поменять...их просто сдвигают и все....
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума  
Старый 01.12.2013, 23:26   #11
Antik
 
Адрес: Донецкая обл.
Возраст: 71
Сообщений: 140
Машина: Таврия 1.1 Dacia-Logan 1.6
Длина: 1200мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Antik с помощью AIM Отправить сообщение для Antik с помощью Skype™
По умолчанию

Выскажусь. Менял распред вал на новый. Так он (Р.В) вы.... и высушил пока не поставил разрезную шестерню , фазы выставить с заводской не получялось ( хотя все стояло по меткам) был провал ,при резком нажатии на тапку и упала компрессия с12.8 на 9 . Вот таки дела. Но решать вам,после прочтения всей инфы.Это я про карб. машинку.
Antik вне форума  
Старый 01.12.2013, 23:49   #12
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antik Посмотреть сообщение
Выскажусь. Менял распред вал на новый. Так он (Р.В) вы.... и высушил пока не поставил разрезную шестерню , фазы выставить с заводской не получялось ( хотя все стояло по меткам) был провал ,при резком нажатии на тапку и упала компрессия с12.8 на 9 . Вот таки дела. Но решать вам,после прочтения всей инфы.Это я про карб. машинку.
Ну шоб при соблюдении меток упала компресия то видать метка на валу не на своем месте. Вот стало интересно при соблюдении меток выкрутить свечу и прощупать вмт.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 01.12.2013 в 23:51.
Buzyan вне форума  
Старый 01.12.2013, 23:50   #13
artem111
 
Адрес: смела
Сообщений: 67
Машина: 110206 карб таврия
Длина: -100мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

провал обеспечивает ваш карбюратор. А точные фазы ставить, когда КВ стоит в вмт, нужно обеспечить перекрытие клапанов с помощью РВ, например, штангелем от поверхности головки.
artem111 вне форума  
Старый 02.12.2013, 10:55   #14
Antik
 
Адрес: Донецкая обл.
Возраст: 71
Сообщений: 140
Машина: Таврия 1.1 Dacia-Logan 1.6
Длина: 1200мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Antik с помощью AIM Отправить сообщение для Antik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ну шоб при соблюдении меток упала компресия то видать метка на валу не на своем месте. Вот стало интересно при соблюдении меток выкрутить свечу и прощупать вмт.
Все правильно. Но не метка на валу а этот шплинт (что торчит на посадочном месте ,он на старом Р,В лопнул и шестерня сдвигалась на неско зубьев в + или -) и при установке стоковой шестерни фазы не стали в норму. Я и пишу о том что решить эту проблему мне помогла разрезная шестерня ( с ней проще ,не надо снимать и перекидывать ремень ГРМ). Но вопрос не о моем авто. Человек ( наш уважаемый тавро форумчянин ,дай бог ему сто лет жизни и здравствия) спашивает стоит ли тратить свои финансовые ресурсы на сей девайс .
Antik вне форума  
Старый 02.12.2013, 11:09   #15
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Мерял стоковый вал датчиком давления, несовпадение примерно 2 градуса.
http://www.tavria.org.ua/forum/showt...EB%E5%ED%E8%FF
Забил.
Yurasvs вне форума  
Старый 02.12.2013, 11:32   #16
Antik
 
Адрес: Донецкая обл.
Возраст: 71
Сообщений: 140
Машина: Таврия 1.1 Dacia-Logan 1.6
Длина: 1200мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Antik с помощью AIM Отправить сообщение для Antik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artem111 Посмотреть сообщение
провал обеспечивает ваш карбюратор. А точные фазы ставить, когда КВ стоит в вмт, нужно обеспечить перекрытие клапанов с помощью РВ, например, штангелем от поверхности головки.
Отвечяю. (если наш многоуважаемый модератор не будет настойчиво возражать) Вы не угадали. Карб был заменен на новый ,настроенный.Результат тюдже. Но вопрос был не про мой карб,машин.Товарисч спрашивает а на кой люди _автомобилисты покупают и устанавливают разрезную шестерню Р.В. Извините.

Последний раз редактировалось Antik; 02.12.2013 в 11:43.
Antik вне форума  
Старый 02.12.2013, 11:57   #17
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

я пилил голову и ставил разрезную шестерню. когда голова была снята выставил одинаковый подъем клапанов и напилил надфилем метку на шестерне. примерно правильно. ну и дальше если распредвал крутить в одну сторону то появлялись некислые верха, но трогаться становилось сложнее и наоборот. была мысля поставить распредвал 317-й чтобы верха улучшились и сдвинуть шестерней на низа, тогда приход был бы везде, но не успел, продал тавру.
andreybelov вне форума  
Старый 02.12.2013, 12:10   #18
Граф
Тавромодер
 
Граф
 
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

http://www.tavria.org.ua/forum/showt...F2%E5%F0%ED%FF
одна из тем о шестерне
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски...
Граф вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.