![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
Адрес: запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 2
Машина: заз 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
хочу поставить разрезную шестерню на рапредвал.кто подскажет есть ли смысл и какой.и если да то как настроить
|
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Если вы хотите ставить, то хотя бы смысл этого должны знать, не?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#3 |
Очень давно не заходил
Адрес: запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 2
Машина: заз 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
теоретический смысл я знаю но хотелось бы узнать будет ли толк на стоковом распредвале
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А о каком толке идет именно речь?
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: смела
Сообщений: 67
Машина: 110206 карб таврия
Длина: -100мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
конечно будет. Особенно если головка шлифовалась. Что бы не говорили, что на заводе особо не соблюдают метки и.т.д, чем точнее будут настроены фазы, тем лучше скажется это на работе двигла.
|
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А как это"точно настроены фазы"?Как их настроить то?
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
На стоковом двигле при перестановке распредвала назад улучшаются верхи (обгон на трассе), холостые и низы ухудшаются, при перестановке вперед наоборот, лучше тяга на низах (хорошо ездить по снегу и грязи). В обоих случаях средний расход увеличивается. Если машина карбовая, нужно каждый раз возвращать зажигание на место.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 01.12.2013 в 22:50. |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
![]() Просто дело в том,что фазы остаются теже самые вала,они неизменны...их не поменять...их просто сдвигают и все....
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
|
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Выскажусь. Менял распред вал на новый. Так он (Р.В) вы.... и высушил пока не поставил разрезную шестерню , фазы выставить с заводской не получялось ( хотя все стояло по меткам) был провал ,при резком нажатии на тапку и упала компрессия с12.8 на 9 . Вот таки дела. Но решать вам,после прочтения всей инфы.Это я про карб. машинку.
|
|
![]() |
![]() |
#12 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 01.12.2013 в 23:51. |
||
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: смела
Сообщений: 67
Машина: 110206 карб таврия
Длина: -100мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
провал обеспечивает ваш карбюратор. А точные фазы ставить, когда КВ стоит в вмт, нужно обеспечить перекрытие клапанов с помощью РВ, например, штангелем от поверхности головки.
|
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Все правильно. Но не метка на валу а этот шплинт (что торчит на посадочном месте ,он на старом Р,В лопнул и шестерня сдвигалась на неско зубьев в + или -) и при установке стоковой шестерни фазы не стали в норму. Я и пишу о том что решить эту проблему мне помогла разрезная шестерня ( с ней проще ,не надо снимать и перекидывать ремень ГРМ). Но вопрос не о моем авто. Человек ( наш уважаемый тавро форумчянин ,дай бог ему сто лет жизни и здравствия) спашивает стоит ли тратить свои финансовые ресурсы на сей девайс .
|
|
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Мерял стоковый вал датчиком давления, несовпадение примерно 2 градуса.
http://www.tavria.org.ua/forum/showt...EB%E5%ED%E8%FF Забил. |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Отвечяю. (если наш многоуважаемый модератор не будет настойчиво возражать) Вы не угадали. Карб был заменен на новый ,настроенный.Результат тюдже. Но вопрос был не про мой карб,машин.Товарисч спрашивает а на кой люди _автомобилисты покупают и устанавливают разрезную шестерню Р.В. Извините.
Последний раз редактировалось Antik; 02.12.2013 в 11:43. |
|
![]() |
![]() |
#17 |
Забанен
|
![]()
я пилил голову и ставил разрезную шестерню. когда голова была снята выставил одинаковый подъем клапанов и напилил надфилем метку на шестерне. примерно правильно. ну и дальше если распредвал крутить в одну сторону то появлялись некислые верха, но трогаться становилось сложнее и наоборот. была мысля поставить распредвал 317-й чтобы верха улучшились и сдвинуть шестерней на низа, тогда приход был бы везде, но не успел, продал тавру.
|
![]() |
![]() |
#18 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
http://www.tavria.org.ua/forum/showt...F2%E5%F0%ED%FF
одна из тем о шестерне
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
![]() |