![]() |
![]() |
#1 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Господа, очень надеюсь на Вашу помощь, начну с начала, ехал 4 числа вечером, как всегда, ничего не предвещало беды, заводилась и работала до этого момента машина отлично, вообще нареканий не было, километров 700 назад был сделан карб, полностью прочищен, отрегулирован, настроен... после этого проблем все 700км не было. Так вот, ехал нормально, стал заезжать на крутую горку, - вторая - километров под 50-60, обороты высокие, но никогда до этого с этим проблем не было, и тут раз, начинает сбавлять обороты, и глохнет, прям на горке...
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Попробуй продуть жиклеры. Может мусор попал.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В любом случае сперва свечи выкрутить если уже это делали расскажите какое у них состояние.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
+1 к забитым жиклерам
попробуй тронуться, маслая газом, чтоб ускорительный работал, если сможешь - точно мусор под главным
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не забудь про насос! Может не докачивает, к стати какой у Вас насос, кроме карба и на насосе есть фильтр у меня было тоже когда он забился, и в карбе фильтр (с обратной стороны штуцера пробка на 13 вроде)
|
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Зажигание безконтактное?
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Насос можно исключить из подозреваемых, если в момент работы на холостых резко нажать на газ чтобы 2 камера карба открылась. если двиг набирает обороты, то причина в засорении жиклера 1 камеры.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Ново-Троцк в Оренбургской степи
Возраст: 72
Сообщений: 50
Машина: Дана-1998 и Славута-2004 (карб)
Длина: 2150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня периодически глох по окончании движения или иногда на малых оборотах, так же, как описано в посте №1 у Digital. Выяснилось, что виноват был игольчатый клапан. Из-за старости он иногда залипал, затыкая отверстие. Бензин медленно заканчивался и движок глох на малых оборотах. А во время движения он, видимо, иногда от тряски отлипал и работал до самой остановки. Заменил игольчатый клапан и всё! Хотя у Digital может быть и иной вариант неисправности.
© ТавровѢдъ с Урала.
__________________
© Не жди Чуда - будь им! |
![]() |
![]() |