ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.03.2011, 15:26   #1
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Глохнет, но заводится

Господа, очень надеюсь на Вашу помощь, начну с начала, ехал 4 числа вечером, как всегда, ничего не предвещало беды, заводилась и работала до этого момента машина отлично, вообще нареканий не было, километров 700 назад был сделан карб, полностью прочищен, отрегулирован, настроен... после этого проблем все 700км не было. Так вот, ехал нормально, стал заезжать на крутую горку, - вторая - километров под 50-60, обороты высокие, но никогда до этого с этим проблем не было, и тут раз, начинает сбавлять обороты, и глохнет, прям на горке... Я смык, заводится нормально, холостые в принципе держит, начинаешь газовать, отпускать сцепление - глохнет, и просто газовать - глохнет, раз на раз не приходится, странно как-то, холостые вроде держит, перегрева нет, все в норме, переохлаждения обмерзания тоже нет, но вытаскиваешь подсос - глохнет... Ну думаю ладно, надо оттащить машину до дома, а там уже разбираться буду. В итоге машину с троссом так и не поймал, оставил тазик на спуске, через сутки где-то его забрал, оттарабанил до дома. Еще через сутки где-то завел как обычно, на подсосе завелась, прогрелась, утопил подсос, держит обороты, все гуд ! Ну думаю, отлично, пронесло, просралось, рассосалось ! Ан хрен, заглушил, через час еще раз завел на подсосе, - завелась - заглохла, завел, сразу вытащил полный подсос - работает, высокие обороты но не глохнет... машина прогрета, утапливаешь подсос- глохнет... так расстроился у кого какие мысли? Помогите советом.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 21:53   #2
Vadik78135
 
Vadik78135
 
Адрес: Смела
Возраст: 45
Сообщений: 124
Машина: Таврия 1102, 89 г.в.
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Vadik78135 с помощью Skype™
По умолчанию

Попробуй продуть жиклеры. Может мусор попал.
Vadik78135 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 22:26   #3
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В любом случае сперва свечи выкрутить если уже это делали расскажите какое у них состояние.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 10:36   #4
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

+1 к забитым жиклерам
попробуй тронуться, маслая газом, чтоб ускорительный работал, если сможешь - точно мусор под главным
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 11:12   #5
Yar Sylim
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Не забудь про насос! Может не докачивает, к стати какой у Вас насос, кроме карба и на насосе есть фильтр у меня было тоже когда он забился, и в карбе фильтр (с обратной стороны штуцера пробка на 13 вроде)
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 13:17   #6
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Зажигание безконтактное?
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 16:12   #7
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yar Sylim Посмотреть сообщение
Не забудь про насос! Может не докачивает, к стати какой у Вас насос, кроме карба и на насосе есть фильтр у меня было тоже когда он забился, и в карбе фильтр (с обратной стороны штуцера пробка на 13 вроде)
Насос можно исключить из подозреваемых, если в момент работы на холостых резко нажать на газ чтобы 2 камера карба открылась. если двиг набирает обороты, то причина в засорении жиклера 1 камеры.
ЮНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 11:58   #8
TABPOBEДЪ
 
TABPOBEДЪ
 
Адрес: Ново-Троцк в Оренбургской степи
Возраст: 72
Сообщений: 50
Машина: Дана-1998 и Славута-2004 (карб)
Длина: 2150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Тоже глох движок.

У меня периодически глох по окончании движения или иногда на малых оборотах, так же, как описано в посте №1 у Digital. Выяснилось, что виноват был игольчатый клапан. Из-за старости он иногда залипал, затыкая отверстие. Бензин медленно заканчивался и движок глох на малых оборотах. А во время движения он, видимо, иногда от тряски отлипал и работал до самой остановки. Заменил игольчатый клапан и всё! Хотя у Digital может быть и иной вариант неисправности.
© ТавровѢдъ с Урала.
__________________
© Не жди Чуда - будь им!
TABPOBEДЪ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:18. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.