ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2011, 04:24   #1
Tweety
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Проблема с електрикой...

Все было отлично, но в один прекрасный момент после нашей любимой заправки под названием "Лукоил" у меня сошла с ума приборная панель, выражалось это в следующим, стрелка температуры зашкалила до красной зоны (120 градусов), а стрелка уровня топлива наоборот понизилась от реального уровня, при этом машина обсалютно нормально работает. Час на морозе пролазил под торпедой в поисках открученой массы или каково то болтающевося разьема, но так ничего и не нашел, все на своих местах, через какое то время после всех этих мучений под торпедой я добрался до богажника, и заметил один интересный нюанс, когда я достою (+) провод от датчика уровня топлива вся картина на панеле приборов выравнивается и стоит на своих местах, температура в норме вот только бензин не показывает, добрался домой снял датчик топлива почистил его протер до блеска поставил, ровно на один день хватило потом опять что то коротит и история повторяется, при этом просмотрел провода они все целые. Может у кого то было такое, подскажите чё за бред ?
  Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 16:23   #2
Tweety
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сегодня поехал в магазин, взял новый датчик бензина, не опуская в бак подключил его на руках, все тоже самое, панель приборов сходит с ума.
Кто то мне поможет каким то советом ?
  Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 20:41   #3
Den0x40
 
Адрес: Курская область
Возраст: 39
Сообщений: 335
Машина: ЗАЗ-110206 94г.
Длина: 1610мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

У меня была похожая хрень, был поломан индикатор уровня топлива. Просто на разборке купил приборку, выдрал оттуда индикатор и было счастье. Там визуально было видно, что индикатор уровня горелый, чернота вокруг. Но он ещё показывал что-то.
Den0x40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 23:44   #4
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tweety Посмотреть сообщение
Сегодня поехал в магазин, взял новый датчик бензина, не опуская в бак подключил его на руках, все тоже самое, панель приборов сходит с ума.
Кто то мне поможет каким то советом ?
А тримаючи датчик в руках, ти його корпус до маси приєднував? На корпусі датчика повинна бути гарна маса. Накинь на корпус масу не з бака, а з кузова і перевір.

Последний раз редактировалось Michurin; 30.01.2011 в 23:48.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 21:29   #5
Tweety
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Конечно подключал, и маса там есть, даже проверял её, всеравно ничего не помогает. Я снял уже панель приборов просмотрел её, (она у меня люксовая електронная с тахометром ),там нету признаков черноты или каково то замыкания, я уже не знаю в какую сторону мозги поварачивать. (5 дней езжу как с закрытыми глазами без датчика бензина, но с температурой)
Знакомые советуют на ЗАЗ подехать к електрикам, но что то не очень хочется (могут нахимичить а причину не исправят толком) вот я сижу и изучаю все електро схемы и пытаюсь понять в чем может быть дело.
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 21:33   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вот почему сразу не написать,какая панель? Догадываться?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 23:57   #7
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

А без датчика? А если коротнуть провод на массу? Если твои провода где-то подмыкают то надо их заизолировать. А под торпедой надо было не открученые провода искать, надо было найти места где массы на кузов прикручены а затем открутить, почистить, смазать шоб меньше окислялись и прикрутить обратно.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 01:18   #8
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

А ще можна датчик прямо до панелі окремим проводом підключить і подивиться, чи норма. Там може десь по магістралі провід перетерся в жгуті і коротить на масу.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 21:24   #9
potugniy
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 77
Машина: Таврия-1102, 1992 года рождения.......
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для potugniy с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
А без датчика? А под торпедой надо было не открученые провода искать, надо было найти места где массы на кузов прикручены а затем открутить, почистить, смазать шоб меньше окислялись и прикрутить обратно.
Вот с этим я согласен. Сам проездил около года с показанием температуры в районе 120 градусов, причем машина работала нормально. Один день снял прибрную панель - оказалось закислися контакт. Теперь все работает...........................
__________________
У каждого есть свои недостатки.....................
potugniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 12:58   #10
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Провалы

Чтобы не создавать лишнюю тему.
Нужна консультация.
на инжекторе М7.6 через программу АКМ заметил странную вещь - напряжение бортсети на ХХ периодически проваливается с рабочих 14,2-14,4В до 12,5-12,6, словно отрубается генератор...
Что может быть? Клеммы проверил - там все в порядке.
Мультиметром - еще нет, да и не знаю, успеет ли он отобразить такие провалы.
Генератор - "сенсовский", 63/65А.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 17:32   #11
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

По поводу уровня топлива началбы я с проверки нормального контакта на предохранителях, шевели их в первую очередь, а потом лезь в приборку.
А по поводу провала напруги, я бы глянул щетки.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 11:11   #12
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
По поводу уровня топлива началбы я с проверки нормального контакта на предохранителях, шевели их в первую очередь, а потом лезь в приборку.
А по поводу провала напруги, я бы глянул щетки.
-да вот я хочу поменять шоколадку, хотя считаю что начинать лечение таких проблем с ритуальной замены шоколадок - это как-то не комильфо. Но раз нет вариантов...
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 13:06   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Сколько авта пробежала,что о щетках речь?
Даже если "отрубается генератор" не может там мгновенно падать до 12,6 В.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 13:44   #14
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Сколько авта пробежала,что о щетках речь?
Даже если "отрубается генератор" не может там мгновенно падать до 12,6 В.
-Я думаю может проблема в самом ИРН. более 100 тыс прошел мотор.
Надеюсь, иначе придется снимать и перебирать. Один сенсовод уже с таким сталкивался - пришлось перебирать. Проблема ушла, причина осталась неясной - может где окислилось.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 14:02   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Саша,при тов. Сталине ты уже сидел бы...Лет 5. В умной книге написано,что регламент для генератора=60 т.к..А по опыту-щетки и два регламента вместе с кольцами могут быть в порядке,а могут и износ иметь предельный,всяко быват.Снять щеточный узел,посмотреть кольца,ИРН проверить на столе,поганять с прогревом ...
Есть БП с регулировкой?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 14:37   #16
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Саша,при тов. Сталине ты уже сидел бы...Лет 5. В умной книге написано,что регламент для генератора=60 т.к..А по опыту-щетки и два регламента вместе с кольцами могут быть в порядке,а могут и износ иметь предельный,всяко быват.Снять щеточный узел,посмотреть кольца,ИРН проверить на столе,поганять с прогревом ...
Есть БП с регулировкой?
-Чиво это? Был закон о "трех проводках"?
БП такого нет, чтобы ИРН проверить. Придется брать новый, во всяком случае вероятность того что он просто занизит напругу, а не будет глючить как у меня - весьма высока.
А еще лучше - продать генератор тому, кто не будет заморачиваться вопросом "почему а АКМ провалы на осциллограмме?"
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 09:53   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Найди старый ИБП от кампутёра с ИМС TL 494,а я скажу,как с него сделать регулируемый БП до 16 вольт,тогда и проверять сможешь.
Был закон о саботаже и вредительстве.Ты пропустил регламент...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 13:31   #18
warroad
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 11
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для warroad с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
А ще можна датчик прямо до панелі окремим проводом підключить і подивиться, чи норма. Там може десь по магістралі провід перетерся в жгуті і коротить на масу.
Еслли бы был перетертый провод, панель бы "ГЛЮЧИЛО" и без накидывания провода на клему датчика !!!
Напряжения на клемах:
лампочки(попрошайки) - 4 с копейками В,
Самого индикатора - 3 с копейками В
Мерял у себя на клемах 12 и 6 В соответственно !!!
Так как на автомобиль марки "СЛАВУТО" в инете есть просто "ШИКАРНЫЕ" Эл. схемы, то считаю первоначально целесообразным подоткнуть другую аналогичную панель! Далее по результатам либо колхозить панель либо в горизонтальном положении под торпедой заниматься секесом !!!
warroad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 15:40   #19
Tweety
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Под торпедой полазил, все места где прикручивается маса проверил с масой все нормально. Еще попробую подьехать в магазин панель приборов перекинуть может поможет.
  Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 16:04   #20
Tweety
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
А без датчика? А если коротнуть провод на массу? Если твои провода где-то подмыкают то надо их заизолировать. А под торпедой надо было не открученые провода искать, надо было найти места где массы на кузов прикручены а затем открутить, почистить, смазать шоб меньше окислялись и прикрутить обратно.
А без датчика все работает нормально все отлично показывает, только без уровня топлива лампочки сразу ярче светят (как должны).
  Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 17:03   #21
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Как понимать-...как должны...? Лампочки какие и какое отношение к уровню имеют?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 18:35   #22
Рольф
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня такая же проблема. На холостых оборотах напряжение падает. Если ничего не включено из потребителей,более-менее нормально. Включаешь печку,напряжение падает до 12,6. А если еще фары включить,напряжение падало до 11.8 вольта. ничего вообще понять не могу! Была зарядка еще хуже,но когда поменял шоколадку(стояла какая то паленая,с вариантом ремонта),дык зарядка немного лучше стала. Даже не знаю,что думать. Щетки живые вроде. Не зависают. Мои догадки и идеи закончились. Кто-то может чего путного подскажет? Заранее всем огромезное спасибо...
  Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 18:48   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Наверно,сотый раз спрашиваю-где написано,что в бортсети при любой нагрузке в любой точке должно быть точно 13,8(пример) В? А в домашней сети у вас напряжение не изменяется при включении дуйки киловатта на полтора,стиралки,печи СВЧ?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 19:38   #24
Рольф
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Наверно,сотый раз спрашиваю-где написано,что в бортсети при любой нагрузке в любой точке должно быть точно 13,8(пример) В? А в домашней сети у вас напряжение не изменяется при включении дуйки киловатта на полтора,стиралки,печи СВЧ?
На Космиче на холостых оборотах с включенными габаритами,без фар,приборка не тускнела. А тут...оборотов прибавил,становится ярче.
  Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 19:48   #25
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А вам не кажется,что вы сравниваете разное,что разные генераторы при разных оборотах ведут себя по разному,что схема может быть разной,обороты ХХ-разные...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.