|  | 
|  22.07.2010, 16:01 | #1 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  ПРОБЛЕМА С КОМПРЕССИЕЙ (скорее всего уже с двигом) 
			
			Проблема такова. Последний месяц машина стала мене приемистой. Пропала мощность, ухудшился разгон. Трогаюсь как будто с 3-й. Решил померять компресию. Приехал к товарищу, померяли и я УЖАСНУЛСЯ!!! В первом (от трамблера) 3, во втором 4, в третьем 9, в четвертом 8,5.!!! КАКОВ ДИАГНОЗ?? Двигу полностью хана или кольца? Таврюха 93г., капиталку делал тыщ 25-30 назад.
		 | 
|   | 
|  22.07.2010, 16:39 | #2 | 
| Возраст: 51 
					Сообщений: 9,958
				 Длина: 52440мкм Диаметр: 37мм
				
				 |  Re: ПРОБЛЕМА С КОМПРЕССИЕЙ (скорее всего уже с двигом) 
			
			Для начала проверь клапана.
		 
				__________________ Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) | 
|   |   | 
|  22.07.2010, 16:47 | #3 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: ПРОБЛЕМА С КОМПРЕССИЕЙ (скорее всего уже с двигом) 
			
			От трамблера- четвертый!!! Мало верится,что при 3 кг/см.кв оно работало.Как измеряли?
		 | 
|   | 
|  22.07.2010, 17:05 | #4 | 
| Адрес: Киев Kurinyffka-City Возраст: 60 
					Сообщений: 1,197
				 Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla Длина: 15800мкм Диаметр: 37мм
				
				 |  Re: ПРОБЛЕМА С КОМПРЕССИЕЙ (скорее всего уже с двигом) 
			
			Померяй компрессию еще раз. Как выглядят свечки? | 
|   |   | 
|  22.07.2010, 18:50 | #5 | 
| Адрес: Запорожье Возраст: 34 
					Сообщений: 6,276
				 Машина: lanos Длина: 50150мкм Диаметр: 33мм
				
				 |  Re: Re: ПРОБЛЕМА С КОМПРЕССИЕЙ (скорее всего уже с двигом) 
			
			смотреть клапана в первую очередь, у меня заз вобще с 4 кг во всех котлах работал и померять компрессию с заливанием 100 грам масла в каждый котел | 
|   |   | 
|  22.07.2010, 23:47 | #6 | 
| Адрес: Кривой Рог Возраст: 36 
					Сообщений: 166
				 Машина: ЗАЗ-1102 Люкс (94г.) Длина: 1000мкм Диаметр: 0мм
				
				 |  Re: Re: Re: ПРОБЛЕМА С КОМПРЕССИЕЙ (скорее всего уже с двиго 
			
			нуу.. 100 грамм конечно многовато а вот 20 мне всегда хватало...
		 | 
|   |   | 
|  23.07.2010, 07:35 | #7 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: Re: Re: ПРОБЛЕМА С КОМПРЕССИЕЙ (скорее всего уже с двиго 
			
			СТО грммм масла? А гидроудара не будет,какой объем камеры сгорания,куда маслу лишнему деваться?
		 | 
|   | 
|  23.07.2010, 09:55 | #8 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: Re: Re: Re: ПРОБЛЕМА С КОМПРЕССИЕЙ (скорее всего уже с д 
			
			Мерял еще у одного кулибина. То же самое! Меня больше всего интересует можно ли вообще так ездить? А то пока финансы поют романсы, а машина необходима. Хотя вроде едет, стуков в двиге нет, правда маслеца хавает многовато.
		 | 
|   | 
|  23.07.2010, 09:57 | #9 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: Re: Re: Re: Re: ПРОБЛЕМА С КОМПРЕССИЕЙ (скорее всего уже 
			
			Свечи вроде нормальные (сухие, немного темные), только на резьбе не много в масле.
		 | 
|   | 
|  23.07.2010, 10:15 | #10 | 
| Адрес: Киев, Оболонь Возраст: 39 
					Сообщений: 457
				 Машина: Ланос 1.6 SX Длина: 1530мкм Диаметр: 33мм
				
				 |  Re: Re: Re: Re: Re: Re: ПРОБЛЕМА С КОМПРЕССИЕЙ (скорее всего 
			
			Попробуй раскоксовку залить в цилиндры. Мне на 65 тыс. помогло. Сейчас уже 130т.км масла не кушает и воздухан чистый. Делал раскоксовку два раза(антикокс и редекс). 
				__________________ Лань 1.6 SX + TGStream | 
|   |   | 
|  25.07.2010, 09:00 | #11 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Если поломало перемычки 
			
			Компрессия менее 5кг - обычно бывает после поломки перемычек на поршнях. Перемычки ломаются от детонации (низкооктановый бензин или неправильно выставлено заж), если это так, то - чем дольше ездить, тем дороже обойдется. Но! До всего этого, я бы проверил метки и регулировку клапанов. Кстати! Поломка перемычек ведет к выбросу масла в воздушный ф-р. Есть и др.версия - дв был перегрет на СТАРОМ масле и закоксовались кольца | 
|   | 
|  19.11.2010, 23:23 | #12 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Нет сжатия 
			
			Доброе время суток дорогие участники или гости форума У меня такая проблема: "Купил двигатель временно, пока сделаю "родимый", но он (купленый) был снят с автомобиля примерно полгода назад и перед снятием проведена замена колечек, двигатель проработал 2-3 тыс.км. .... Поставил начал заводить и обнаружил проблему степень сжатия на 1 и 4 цилиндрах 3 а на 2 и 3 цилиндрах 5 Может есть знающие люди или те кто с этим сталкивался или знает в чем причина?? " | 
|   | 
|  19.11.2010, 23:27 | #13 | |
| Feed Me More!!! |   Цитата: 
 а ты , наверное, компрессию имел ввиду. 
				__________________ Just Do It! | |
|   |   | 
|  20.11.2010, 14:51 | #14 | 
| Адрес: Минск 
					Сообщений: 1,545
				 Машина: ZAZ-DAEWOO 1105 Длина: 3500мкм Диаметр: 28мм
				
				 |   
			
			Клапана может неправильно отрегулированы или ремень не по меткам, залеч кольца бы не успели так быстро, прогореть клапана тоже маловероятно. Но раз мотор твой уже откудота снимали и он валялся, значит там не все хорошо было.
		 
				__________________ Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). | 
|   |   | 
|  22.11.2010, 16:37 | #15 | 
|   
			
			Дабы не плодить новую тему, отпишусь тут, как делал на днях себе раскоксовку - может, начинающим товарищам будет полезно почитать. И так, имеем машинку, славуту 68 тыс. пробега. Замер компресии в среду показал следующее: 1 - 12; 2 - 9; 3 - 11; 4 - 10,5. Добавление масла (10-15 мг) во второй и четвертый цилиндр показало, что проблема, скорее всего в кольцах - компрессия выросла до 12. Приобрел раскоксовку (спрей) в балончике. Инструкция проста - выкрутил свечи, отключил топливоподачу, запшикал в каждый цилиндр, закрутил свечи, подождал 20 мин. Выкрутил свечи, прикрыл тряпками свечные отверстия, покрутил стартер. Закрутил свечи, завел, выставил 2 тыс. оборотов. минуты3-4 ничего не происходило. потом повалил сизый вонючий дым из выхлопной. Минут через 10-15 очистился. Поездил три дня, накатал 120 км, вчера замерял компрессию - 12 по каждому цилиндру! К тому же заметно тише стал работать движек. Названия спрея не пишу - чтоб не было типа рекламы. Но в том, что раскоксовка таки действует, убедился лично. Можно, конечно, не покупать спецсоставов, а сделать самому, на основе керосина, но тогда нужно менять масло. 
				__________________ [b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 | |
|   |   | 
|  23.11.2010, 00:11 | #16 | 
| Забанен Адрес: Донецк 
					Сообщений: 7,911
				 Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный Длина: 37790мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			Я тут где то писал про раскоксовку: водой, эффективно, если интересно поищите и денег не надо.
		 | 
|   |   | 
|  23.11.2010, 12:15 | #17 | 
| CrowHunter |   
			
			Водой кольца не раскоксовывает. Вода способствует только удалению нагара из камер сгорания.
		 
				__________________ ________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! | 
|   |   | 
|  23.11.2010, 22:53 | #18 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Раскоксовку , профилактическую, хорошо делать обычным карбклинером, взял большой балон, снял свечи, прыснул туды так чтобы ощущалось, прикрыл тряпкой, пятую, подвесив колесо переднее , прокрутил, попшикал , прокрутил, пшикнул, покурил, прокрутил, запшикал остатки, накрыл тряпкой, проверил свечи, выставил зазор, че нить еще покрутил в течение 20 минут, потом , хорошо покрутил колесо на пятой, после вкрутил свечи , крутнул стартер , дал поработать минут 10-15 . На следующий день , проверил компрессию и поменял маслицо ))))) Хорошо , когда перед замером компресии и сменой масла, дать движку жара, крутнуть хорошо, погреть в пробках , тянучках и потом с применением мер предосторожности, слить горячее маслицо. Обычно стараюсь всегда перед сменой масла такую операцию производить.
		 | 
|   | 
|  23.11.2010, 23:11 | #19 | 
|   
			
			При длительной эксплуатации кольца коксуются это всем понятно а че за гуано надо в мотор залить чтоб такое случилось так быстро?
		 | |
|   |   | 
|  23.11.2010, 23:12 | #20 | 
| Забанен Адрес: Донецк 
					Сообщений: 7,911
				 Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный Длина: 37790мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			При добавлении воды в топливную смесь повышается температура в камере сгорания, камера сгорания очищается однозначно. За счет увеличения температуры смолянистые фракции начинают сначала плавится, потом начинают сгорать и уходят: в камеру сгорания и в масло, если кольца не умерли и не стерлись то у них появляется свободный ход и оно начинают работать. Соответственно снимается пригоревшее масло с цилиндров и появляется утерянное зеркало. Если пользоваться нормальным маслом, двиг правильно отрегулирован, то закоксовывание просто не имеет место.
		 | 
|   |   | 
|  23.11.2010, 23:18 | #21 | 
|   
			
			 При такой компресии мотор запустить только с буксира возможно и на месте газовать чтоб не заглох а ездить мало вероятно не верю!
		 Последний раз редактировалось Storag; 25.11.2010 в 16:26. | |
|   |   | 
|  16.03.2011, 14:03 | #22 | 
| Забанен Адрес: Аквафрешевый Рай Возраст: 40 
					Сообщений: 5,373
				 Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1 Длина: 123040мкм Диаметр: 0мм
				
				 |  нет компресии в 3 цилиндре 
			
			Добрый день.нарисовалась такая проблема:тавр1.1 92 года.сколько прошел двигатель неизвестно...6ткм назад снималась голова делались клапана, цилиндры ещё были в норме,по словам мастеров 50-60ткм поршня ещё отходят.стоит мпсз.и вот сегодня померял компрессию в 3 целиндре 4 атм,залили масла 4мл компрессия так и не поднялась - что означает поидее клапана.решили дунуть воздухом, закрыли клапана - шипит с шланга отвода картерных газов - что по идее кольца.сизого дыма с выхлопной вроде не обнаружено.хана кольцам?тогда почему при заливке масла не поднялась компрессия?холостой ход в норме.машина едет вроде как и ехала динамика осталась таже, скорость набирает бодро.
		 Последний раз редактировалось NightWish; 16.03.2011 в 14:08. | 
|   |   | 
|  16.03.2011, 14:17 | #23 | 
| CrowHunter |   
			
			Почему не поднялась компрессия с маслом - ХЗ, хотя можно предположить шо от детонации поламало перегородки в поршне между кольцами.
		 
				__________________ ________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! | 
|   |   | 
|  16.03.2011, 14:45 | #24 | 
| Адрес: Минск 
					Сообщений: 1,545
				 Машина: ZAZ-DAEWOO 1105 Длина: 3500мкм Диаметр: 28мм
				
				 |   
			
			Мог и поршень прогареть, просто дырочка маленькая. А как компрессию мерял, На горячем моторе с выкрученными всеми свечами и при полностью открытом дросселе и хорошо заряженном акумме или на холодную???. На холодную и при закрытом дросселе столько и будет примерно на большом пробеге.
		 
				__________________ Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). | 
|   |   | 
|  16.03.2011, 15:24 | #25 | 
| CrowHunter |   
			
			Прогар поршня вообще маловероятен. Там очень толстый металл.
		 
				__________________ ________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! | 
|   |   |