![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Проблема такова. Последний месяц машина стала мене приемистой. Пропала мощность, ухудшился разгон. Трогаюсь как будто с 3-й. Решил померять компресию. Приехал к товарищу, померяли и я УЖАСНУЛСЯ!!! В первом (от трамблера) 3, во втором 4, в третьем 9, в четвертом 8,5.!!! КАКОВ ДИАГНОЗ?? Двигу полностью хана или кольца? Таврюха 93г., капиталку делал тыщ 25-30 назад.
|
![]() |
![]() |
#2 |
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Для начала проверь клапана.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
От трамблера- четвертый!!! Мало верится,что при 3 кг/см.кв оно работало.Как измеряли?
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Померяй компрессию еще раз.
Как выглядят свечки? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
смотреть клапана в первую очередь, у меня заз вобще с 4 кг во всех котлах работал
и померять компрессию с заливанием 100 грам масла в каждый котел |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 36
Сообщений: 166
Машина: ЗАЗ-1102 Люкс (94г.)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
нуу.. 100 грамм конечно многовато а вот 20 мне всегда хватало...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
СТО грммм масла? А гидроудара не будет,какой объем камеры сгорания,куда маслу лишнему деваться?
|
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мерял еще у одного кулибина. То же самое! Меня больше всего интересует можно ли вообще так ездить? А то пока финансы поют романсы, а машина необходима. Хотя вроде едет, стуков в двиге нет, правда маслеца хавает многовато.
|
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Свечи вроде нормальные (сухие, немного темные), только на резьбе не много в масле.
|
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Попробуй раскоксовку залить в цилиндры. Мне на 65 тыс. помогло. Сейчас уже 130т.км масла не кушает и воздухан чистый.
Делал раскоксовку два раза(антикокс и редекс).
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Компрессия менее 5кг - обычно бывает после поломки перемычек на поршнях. Перемычки ломаются от детонации (низкооктановый бензин или неправильно выставлено заж), если это так, то - чем дольше ездить, тем дороже обойдется. Но! До всего этого, я бы проверил метки и регулировку клапанов.
Кстати! Поломка перемычек ведет к выбросу масла в воздушный ф-р. Есть и др.версия - дв был перегрет на СТАРОМ масле и закоксовались кольца |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Доброе время суток дорогие участники или гости форума
У меня такая проблема: "Купил двигатель временно, пока сделаю "родимый", но он (купленый) был снят с автомобиля примерно полгода назад и перед снятием проведена замена колечек, двигатель проработал 2-3 тыс.км. .... Поставил начал заводить и обнаружил проблему степень сжатия на 1 и 4 цилиндрах 3 а на 2 и 3 цилиндрах 5 Может есть знающие люди или те кто с этим сталкивался или знает в чем причина?? " |
![]() |
![]() |
#13 | |
Feed Me More!!!
|
![]() Цитата:
а ты , наверное, компрессию имел ввиду.
__________________
Just Do It! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Клапана может неправильно отрегулированы или ремень не по меткам, залеч кольца бы не успели так быстро, прогореть клапана тоже маловероятно. Но раз мотор твой уже откудота снимали и он валялся, значит там не все хорошо было.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Дабы не плодить новую тему, отпишусь тут, как делал на днях себе раскоксовку - может, начинающим товарищам будет полезно почитать. И так, имеем машинку, славуту 68 тыс. пробега. Замер компресии в среду показал следующее:
1 - 12; 2 - 9; 3 - 11; 4 - 10,5. Добавление масла (10-15 мг) во второй и четвертый цилиндр показало, что проблема, скорее всего в кольцах - компрессия выросла до 12. Приобрел раскоксовку (спрей) в балончике. Инструкция проста - выкрутил свечи, отключил топливоподачу, запшикал в каждый цилиндр, закрутил свечи, подождал 20 мин. Выкрутил свечи, прикрыл тряпками свечные отверстия, покрутил стартер. Закрутил свечи, завел, выставил 2 тыс. оборотов. минуты3-4 ничего не происходило. потом повалил сизый вонючий дым из выхлопной. Минут через 10-15 очистился. Поездил три дня, накатал 120 км, вчера замерял компрессию - 12 по каждому цилиндру! К тому же заметно тише стал работать движек. Названия спрея не пишу - чтоб не было типа рекламы. Но в том, что раскоксовка таки действует, убедился лично. Можно, конечно, не покупать спецсоставов, а сделать самому, на основе керосина, но тогда нужно менять масло.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я тут где то писал про раскоксовку: водой, эффективно, если интересно поищите и денег не надо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
CrowHunter
|
![]()
Водой кольца не раскоксовывает. Вода способствует только удалению нагара из камер сгорания.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Раскоксовку , профилактическую, хорошо делать обычным карбклинером, взял большой балон, снял свечи, прыснул туды так чтобы ощущалось, прикрыл тряпкой, пятую, подвесив колесо переднее , прокрутил, попшикал , прокрутил, пшикнул, покурил, прокрутил, запшикал остатки, накрыл тряпкой, проверил свечи, выставил зазор, че нить еще покрутил в течение 20 минут, потом , хорошо покрутил колесо на пятой, после вкрутил свечи , крутнул стартер , дал поработать минут 10-15 . На следующий день , проверил компрессию и поменял маслицо ))))) Хорошо , когда перед замером компресии и сменой масла, дать движку жара, крутнуть хорошо, погреть в пробках , тянучках и потом с применением мер предосторожности, слить горячее маслицо. Обычно стараюсь всегда перед сменой масла такую операцию производить.
|
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
При длительной эксплуатации кольца коксуются это всем понятно а че за гуано надо в мотор залить чтоб такое случилось так быстро?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
При добавлении воды в топливную смесь повышается температура в камере сгорания, камера сгорания очищается однозначно. За счет увеличения температуры смолянистые фракции начинают сначала плавится, потом начинают сгорать и уходят: в камеру сгорания и в масло, если кольца не умерли и не стерлись то у них появляется свободный ход и оно начинают работать. Соответственно снимается пригоревшее масло с цилиндров и появляется утерянное зеркало. Если пользоваться нормальным маслом, двиг правильно отрегулирован, то закоксовывание просто не имеет место.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
При такой компресии мотор запустить только с буксира возможно и на месте газовать чтоб не заглох а ездить мало вероятно не верю!
Последний раз редактировалось Storag; 25.11.2010 в 16:26. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Добрый день.нарисовалась такая проблема:тавр1.1 92 года.сколько прошел двигатель неизвестно...6ткм назад снималась голова делались клапана, цилиндры ещё были в норме,по словам мастеров 50-60ткм поршня ещё отходят.стоит мпсз.и вот сегодня померял компрессию в 3 целиндре 4 атм,залили масла 4мл компрессия так и не поднялась - что означает поидее клапана.решили дунуть воздухом, закрыли клапана - шипит с шланга отвода картерных газов - что по идее кольца.сизого дыма с выхлопной вроде не обнаружено.хана кольцам?тогда почему при заливке масла не поднялась компрессия?холостой ход в норме.машина едет вроде как и ехала динамика осталась таже, скорость набирает бодро.
Последний раз редактировалось NightWish; 16.03.2011 в 14:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
CrowHunter
|
![]()
Почему не поднялась компрессия с маслом - ХЗ, хотя можно предположить шо от детонации поламало перегородки в поршне между кольцами.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Мог и поршень прогареть, просто дырочка маленькая. А как компрессию мерял, На горячем моторе с выкрученными всеми свечами и при полностью открытом дросселе и хорошо заряженном акумме или на холодную???. На холодную и при закрытом дросселе столько и будет примерно на большом пробеге.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
CrowHunter
|
![]()
Прогар поршня вообще маловероятен. Там очень толстый металл.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |