![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 20
Машина: 1102 90"
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
День добрый тавроводы.
Дайте совет. После перегрева двигла посыпалась направляющая втулка клапана-поменяли и втулку и притёрли клапана и колечки подбросили,а-то мои стали как пластилин. Проблема заключается в утреннем запуске.До ремонта заводилась с полтыка а сейчас нужно маслать раз пять,вчера вообще утром не завелась-днём завелась сразу, ремень по меткам,хотя зажигание раньше было в кранем минусе а сейчас в крайнем плюсе,карбюратор не трогали,моторист сказал что у меня было несовпадение на один зубец. Как завести машину утром?если заведётся весь день нормально заводится. Нужно ли регулировать карб после такого ремонта? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
CrowHunter
|
![]()
Карб почистить и отрегулировать. Шестерню привода трамблера правильно установить и отрегулировать зажигание. Проверить совпадение меток.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 20
Машина: 1102 90"
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 20
Машина: 1102 90"
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
пока не чего не делайте поставьте привод как положено заверните чистые свечи после ремонта это нормальное явление ведь пока вы его заводили масло которым смазывали детали при сборке нанесло пленку в камере сгорания и на свечах привод когда будете ставить правильно по первому цилиндру и метки чтобы совпадали не помню точно или чуть надо раньше бегунок смотрел на первый провод или позже ведь в шестернях привода зуб косой и вы ставите как положено а при посадке бегунок на зуб уходит вперед или на зад точно не помню.Да если не знаете привод это то что крепится на трех шпильках и находится между трамблером и гбц снимать со шпилек не нужно просто вывести из зацепления шестерни и поставить на зуб позже или раньше при посадке бегунок должен смотреть на первый провод на крышке при этом за ранее выставьте метки почему нужно выставить как положено чтобы была возможность регулировать.
Последний раз редактировалось SergeySK; 17.03.2011 в 15:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Адрес: Херсон
Сообщений: 20
Машина: 1102 90"
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
А ещё вопрос,я так понимаю для регулировки привода нужно сливать тосол,а можно ли для проверки вероятности неправильной установки шестерни выкрутить шпильки крепления трамблёра (т.к. в них упирается его регулировка )и в процессе регулировки трамблёра выйти за пределы этой границы(шпилек) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Привод подсоса?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 20
Машина: 1102 90"
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 20
Машина: 1102 90"
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 20
Машина: 1102 90"
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ещё заметил что при резком нажатии и отпускании на педаль газа двигло слишком медленно сбрасывает обороты,а на хх обороты плавают.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Возможно у Вас ХХ накручен количеством смеси но это и не удивительно двигатель в стадии регулировок и обкатки.
Последний раз редактировалось SergeySK; 17.03.2011 в 19:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
насколько я помню вперед чуть уходит, я когда двиг собирал тоже с первого раза не попал, при установке чуть не до крутить, потом само встает на место,ну а на крайняк если память мне изменила посмотреть по месту, ну и все таки правы все кто сказал что двигатель на стадии обкатки и регулеровки, смотреть надо все подрят, и карб, и провода, а то потом будет большой расход, пропуски зажигания и т.д.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 20
Машина: 1102 90"
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо за советы,дома с семьёй принято решение гнать авто к карбюраторщику и ленять на 200грн за настройку из семейного бюджета+провода+крышка трамблёра и бегунок,чтоб на верочку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну честно не ожидал Я тут думаю чтобы Вы что то с экономили а Вам тяжело что то переспросить, почитать прежде всего а потом задать вопрос где что то не ясно, ладно Вам решать.И вообще не пойму причем здесь карбюратор если до этого все было с ним ОК он что за время ремонта грипп подхватил!Дальше провода Вы их что гамузом вырывали дальше крышка трамблера Вы что ее водой поливали а потом заводили ну за бегунок вообще говорить не чего!!!
Последний раз редактировалось SergeySK; 17.03.2011 в 20:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Адрес: Херсон
Сообщений: 20
Машина: 1102 90"
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
карб уже чистил(как смог),пробовал жеклёры возд менять местами,думал мож мотористы перепутали,хотя сказали что ничего не трогали, на зуб раньше ремень пирикидивал,них...я,потом на два зуба--тожсамое,потом на зуб вперед ,потом на два,них..я, сегодня после советов подумал мож внатуре привод трамблёра неправильно установлен,посмотрев трамблёр обломал на нём фиксаторы в которые упирается зажимная шпилька и регулировал на звук вышел как раз на то положение ,в котором работа мотора самая стабильная,место фиксации трамблёра оказалось в том месте ,где обломал границу плюсовой зоны регулировки,т.е. еслиб были упоры то на 5 мм за ними.естесно шестерня неправильно установлена. НО почему всё таки двигло работает нестабильно,обороты плавают,завтра с утра начну с замены проводов Я конеш погарячился на счёт езды к карбюраторщику,так сказать буду боротся до последнего |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 20
Машина: 1102 90"
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А сегодня завелась с первого раза,всё таки наверно регулировка угла зажигания дала своё.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |