ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.03.2011, 13:17   #1
ivankat2
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 20
Машина: 1102 90"
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Смущение после ремонта перестала заводится утром

День добрый тавроводы.
Дайте совет.
После перегрева двигла посыпалась направляющая втулка клапана-поменяли и втулку и притёрли клапана и колечки подбросили,а-то мои стали как пластилин.
Проблема заключается в утреннем запуске.До ремонта заводилась с полтыка а сейчас нужно маслать раз пять,вчера вообще утром не завелась-днём завелась сразу,
ремень по меткам,хотя зажигание раньше было в кранем минусе а сейчас в крайнем плюсе,карбюратор не трогали,моторист сказал что у меня было несовпадение на один зубец.
Как завести машину утром?если заведётся весь день нормально заводится.
Нужно ли регулировать карб после такого ремонта?
ivankat2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 13:44   #2
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Карб почистить и отрегулировать. Шестерню привода трамблера правильно установить и отрегулировать зажигание. Проверить совпадение меток.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 14:01   #3
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivankat2 Посмотреть сообщение
День добрый тавроводы.
Дайте совет.
После перегрева двигла посыпалась направляющая втулка клапана-поменяли и втулку и притёрли клапана и колечки подбросили,а-то мои стали как пластилин.
Проблема заключается в утреннем запуске.До ремонта заводилась с полтыка а сейчас нужно маслать раз пять,вчера вообще утром не завелась-днём завелась сразу,
ремень по меткам,хотя зажигание раньше было в кранем минусе а сейчас в крайнем плюсе,карбюратор не трогали,моторист сказал что у меня было несовпадение на один зубец.
Как завести машину утром?если заведётся весь день нормально заводится.
Нужно ли регулировать карб после такого ремонта?
гляньте свечи ведь во время ремонта все смазывалось посмотреть на ихнее состояние не помешает.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 14:04   #4
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
гляньте свечи ведь во время ремонта все смазывалось посмотреть на ихнее состояние не помешает.
и что свечи?...утром плохие - днем хорошие, на утро опять плохие?....
тут явная проблема момента зажигания, Сторак прав....
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 14:09   #5
Yar Sylim
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivankat2 Посмотреть сообщение
День добрый тавроводы.
Дайте совет.
После перегрева двигла посыпалась направляющая втулка клапана-поменяли и втулку и притёрли клапана и колечки подбросили,а-то мои стали как пластилин.
Проблема заключается в утреннем запуске.До ремонта заводилась с полтыка а сейчас нужно маслать раз пять,вчера вообще утром не завелась-днём завелась сразу,
ремень по меткам,хотя зажигание раньше было в кранем минусе а сейчас в крайнем плюсе,карбюратор не трогали,моторист сказал что у меня было несовпадение на один зубец.
Как завести машину утром?если заведётся весь день нормально заводится.
Нужно ли регулировать карб после такого ремонта?
Если карб регулировался и ремонтировался давно то желательно! Я Раз в пол года проверяю у бюрократорщика карб! Посмотрите состояние свечей!
  Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 14:10   #6
ivankat2
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 20
Машина: 1102 90"
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Карб почистить и отрегулировать. Шестерню привода трамблера правильно установить и отрегулировать зажигание. Проверить совпадение меток.
Карбюратор чистил,метки совпадают,а как проверить правильность установки шестерни привода трамблёра?Снимать голову нужно?
ivankat2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 14:15   #7
Yar Sylim
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivankat2 Посмотреть сообщение
Карбюратор чистил,метки совпадают,а как проверить правильность установки шестерни привода трамблёра?Снимать голову нужно?
Если движ ровно работает то трамблер мне кажется не нужно трогать! Может пока обкатка будет так! А клапана отрегулированы в норме не пережаты?
  Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 14:20   #8
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivankat2 Посмотреть сообщение
Карбюратор чистил,метки совпадают,а как проверить правильность установки шестерни привода трамблёра?Снимать голову нужно?
ГБЦ при перестановке привода снимать не нужно а вот привод нужно поставить как положено там просто за один раз угадать не всегда получается.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 14:24   #9
ivankat2
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 20
Машина: 1102 90"
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yar Sylim Посмотреть сообщение
Если движ ровно работает то трамблер мне кажется не нужно трогать! Может пока обкатка будет так! А клапана отрегулированы в норме не пережаты?
Хлопков никаких нет,движок работает как то не так ,с перепадами ,нестабильно,
А свечи тока снял--ЧЕРНЫЕ
ivankat2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 14:27   #10
Yar Sylim
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivankat2 Посмотреть сообщение
Хлопков никаких нет,движок работает как то не так ,с перепадами ,нестабильно,
А свечи тока снял--ЧЕРНЫЕ
Ну тогда посмотрите еще состояние высоковольтных проводов, над свечники, прерыватель и крышку трамблера!
  Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 14:37   #11
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivankat2 Посмотреть сообщение
Хлопков никаких нет,движок работает как то не так ,с перепадами ,нестабильно,
А свечи тока снял--ЧЕРНЫЕ
пока не чего не делайте поставьте привод как положено заверните чистые свечи после ремонта это нормальное явление ведь пока вы его заводили масло которым смазывали детали при сборке нанесло пленку в камере сгорания и на свечах привод когда будете ставить правильно по первому цилиндру и метки чтобы совпадали не помню точно или чуть надо раньше бегунок смотрел на первый провод или позже ведь в шестернях привода зуб косой и вы ставите как положено а при посадке бегунок на зуб уходит вперед или на зад точно не помню.Да если не знаете привод это то что крепится на трех шпильках и находится между трамблером и гбц снимать со шпилек не нужно просто вывести из зацепления шестерни и поставить на зуб позже или раньше при посадке бегунок должен смотреть на первый провод на крышке при этом за ранее выставьте метки почему нужно выставить как положено чтобы была возможность регулировать.

Последний раз редактировалось SergeySK; 17.03.2011 в 15:11.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 15:20   #12
ivankat2
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 20
Машина: 1102 90"
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Да если не знаете привод это то что крепится на трех шпильках и находится между трамблером и гбц снимать со шпилек не нужно просто вывести из зацепления шестерни и поставить на зуб позже или раньше при посадке бегунок должен смотреть на первый провод на крышке при этом за ранее выставьте метки почему нужно выставить как положено чтобы была возможность регулировать.
Только что посмотрел,прокрутил по меткам КВ и РВ,снял крышку трамплёра,смотрит на первый провод,но у бегунка есть люфт,покрутил туда сюда похоже не только в зацеплении с шестерней а на посадочном месте,подложил картонку,вПИХнул,люфтик убрался,завелась нормально,но нужно ждать утра.
А ещё вопрос,я так понимаю для регулировки привода нужно сливать тосол,а можно ли для проверки вероятности неправильной установки шестерни выкрутить шпильки крепления трамблёра (т.к. в них упирается его регулировка )и в процессе регулировки трамблёра выйти за пределы этой границы(шпилек)
ivankat2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 15:38   #13
_Dimasik_
 
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivankat2 Посмотреть сообщение
День добрый тавроводы.
До ремонта заводилась с полтыка а сейчас нужно маслать раз пять,вчера вообще утром не завелась-днём завелась сразу.
...
Как завести машину утром?если заведётся весь день нормально заводится.
Пусковое на карбе?
_Dimasik_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 15:42   #14
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Привод подсоса?
ЮНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 15:56   #15
ivankat2
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 20
Машина: 1102 90"
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Dimasik_ Посмотреть сообщение
Пусковое на карбе?
этим вопросом не задавался,до ремонта заводилась даже в лютые морозы///
ivankat2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 15:58   #16
ivankat2
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 20
Машина: 1102 90"
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЮНик Посмотреть сообщение
Привод подсоса?
подсос работает
ivankat2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 18:57   #17
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivankat2 Посмотреть сообщение
Только что посмотрел,прокрутил по меткам КВ и РВ,снял крышку трамплёра,смотрит на первый провод,но у бегунка есть люфт,покрутил туда сюда похоже не только в зацеплении с шестерней а на посадочном месте,подложил картонку,вПИХнул,люфтик убрался,завелась нормально,но нужно ждать утра.
А ещё вопрос,я так понимаю для регулировки привода нужно сливать тосол,а можно ли для проверки вероятности неправильной установки шестерни выкрутить шпильки крепления трамблёра (т.к. в них упирается его регулировка )и в процессе регулировки трамблёра выйти за пределы этой границы(шпилек)
Я давно у себя снимал привод но по моему сливать тосол не обязательно у себя Я просто чуть отпустил хомут на патрубке и это мне дало возможность установить правильно привод ну чуть чуть долил потом тосол.Главное чтобы при пуске утром свечи были чистыми не забывайте если Вы не давали нагрузок, регулировали,кольца еще не притерлись, все это говорит о том что свечи перед пуском утром лучше проверить не закопченные ли они.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 19:17   #18
ivankat2
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 20
Машина: 1102 90"
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ещё заметил что при резком нажатии и отпускании на педаль газа двигло слишком медленно сбрасывает обороты,а на хх обороты плавают.
ivankat2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 19:32   #19
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivankat2 Посмотреть сообщение
Ещё заметил что при резком нажатии и отпускании на педаль газа двигло слишком медленно сбрасывает обороты,а на хх обороты плавают.
Возможно у Вас ХХ накручен количеством смеси но это и не удивительно двигатель в стадии регулировок и обкатки.

Последний раз редактировалось SergeySK; 17.03.2011 в 19:36.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 20:01   #20
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

насколько я помню вперед чуть уходит, я когда двиг собирал тоже с первого раза не попал, при установке чуть не до крутить, потом само встает на место,ну а на крайняк если память мне изменила посмотреть по месту, ну и все таки правы все кто сказал что двигатель на стадии обкатки и регулеровки, смотреть надо все подрят, и карб, и провода, а то потом будет большой расход, пропуски зажигания и т.д.
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 20:04   #21
ivankat2
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 20
Машина: 1102 90"
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Печаль

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Возможно у Вас ХХ накручен количеством смеси но это и не удивительно двигатель в стадии регулировок и обкатки.
Спасибо за советы,дома с семьёй принято решение гнать авто к карбюраторщику и ленять на 200грн за настройку из семейного бюджета+провода+крышка трамблёра и бегунок,чтоб на верочку.
ivankat2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 20:25   #22
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivankat2 Посмотреть сообщение
Спасибо за советы,дома с семьёй принято решение гнать авто к карбюраторщику и ленять на 200грн за настройку из семейного бюджета+провода+крышка трамблёра и бегунок,чтоб на верочку.
Ну честно не ожидал Я тут думаю чтобы Вы что то с экономили а Вам тяжело что то переспросить, почитать прежде всего а потом задать вопрос где что то не ясно, ладно Вам решать.И вообще не пойму причем здесь карбюратор если до этого все было с ним ОК он что за время ремонта грипп подхватил!Дальше провода Вы их что гамузом вырывали дальше крышка трамблера Вы что ее водой поливали а потом заводили ну за бегунок вообще говорить не чего!!!

Последний раз редактировалось SergeySK; 17.03.2011 в 20:34.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 20:57   #23
ivankat2
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 20
Машина: 1102 90"
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Вопрос

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Ну честно не ожидал Я тут думаю чтобы Вы что то с экономили а Вам тяжело что то переспросить, почитать прежде всего а потом задать вопрос где что то не ясно, ладно Вам решать.И вообще не пойму причем здесь карбюратор если до этого все было с ним ОК он что за время ремонта грипп подхватил!Дальше провода Вы их что гамузом вырывали дальше крышка трамблера Вы что ее водой поливали а потом заводили ну за бегунок вообще говорить не чего!!!
Просто Я уже за....ся три дня под капотом калупаться:
карб уже чистил(как смог),пробовал жеклёры возд менять местами,думал мож мотористы перепутали,хотя сказали что ничего не трогали,
на зуб раньше ремень пирикидивал,них...я,потом на два зуба--тожсамое,потом на зуб вперед ,потом на два,них..я,
сегодня после советов подумал мож внатуре привод трамблёра неправильно установлен,посмотрев трамблёр обломал на нём фиксаторы в которые упирается зажимная шпилька и регулировал на звук вышел как раз на то положение ,в котором работа мотора самая стабильная,место фиксации трамблёра оказалось в том месте ,где обломал границу плюсовой зоны регулировки,т.е. еслиб были упоры то на 5 мм за ними.естесно шестерня неправильно установлена.
НО почему всё таки двигло работает нестабильно,обороты плавают,завтра с утра начну с замены проводов
Я конеш погарячился на счёт езды к карбюраторщику,так сказать буду боротся до последнего
ivankat2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2011, 09:55   #24
ivankat2
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 20
Машина: 1102 90"
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Радость

А сегодня завелась с первого раза,всё таки наверно регулировка угла зажигания дала своё.
ivankat2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2011, 10:07   #25
Yar Sylim
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivankat2 Посмотреть сообщение
А сегодня завелась с первого раза,всё таки наверно регулировка угла зажигания дала своё.
Алилуя!!!
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.