ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.03.2011, 08:04   #1
КИП 02
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ока с мемз на микасе

всем привет.
Проблема такая есть ока с мемз мотором управление микас,вообщем машинку я ещё не щупал но со слов владельца(Симпотичная девушка)))) Машина не заводиться на горячую,гдето в серваке уже меняли датчик температуры охлождающей жидкости.
Вопрос вот в чём Может это какие стандартные глюки эбу или просто сенсо и славуто воды сталкивались с данной проблемой(у самого таврия карб),вечером буду щупать машинку может что подскажите.
Сам я эбу скрывал смотрел на наличие непропая и т.д. сам инженер-электронщик в наличие вечером будет сканматик подцеплюсь.

Последний раз редактировалось КИП 02; 23.03.2011 в 08:06.
  Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 09:53   #2
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 52
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Скорее всего проблема с датчиком положения коленвала - бывает у него такая фича - или на холодную не хочет заводиться, или на горячую. Также вероятно - катушка зажигания - нагревается и выделывается. Но это в том случае, если бывает что глохнет горячей...
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 09:59   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ничего нельзя исключить.В т.ч. и ДПКВ,такое было,но с прогревом.До горячего не доходило-не успевала прогреться.Заменить проще,чем ждать и ловить блох.Тем более-российский он,должен быть в продаже. ДТОЖ, как правило,на холодном врет.
А какой Микас?
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 10:14   #4
КИП 02
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вроде как помню микас 7,2
Я наверно немного неправильно обрисовал проблему.
Машина заводиться работает не глохнет.
Стоит на горячую заглушить и всё пока не остынет не заведёшь, у меня была мысля что переливает но так как машинку ещё не щупал сказать что то сложно,тем более водитель молодая девушка сама она обрисовать толком дифект неможет,сервис мены у нас тут олени так что надо решить самому.
Как я понимаю если бы катушки или датчик положения колена то были бы сбои.
Попробую нахолодную заведу и погрею феном строительным.Сами эбу часто у них летят?
В серваке кричат менять эбу но как то шибко сомнительно.
  Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 10:19   #5
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 52
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

сами эбу летят не часто - только на тавросенсах ставят 7.6, 10.3 и т.д. 7.2 - это для газелей больше, хотя может и на ОКУ втулили...
Посмотри все же на ДПКВ.
А вообще, машинки с мемзом бывает что летом горячие сразу не заводятся - но тут имеется ввиду не с первого раза и не с полоборота... Но если девушка объясняет - х.з. что она подразумевает?
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 10:24   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Фигассе,это что за эксклюзив такой- М-7.2? Знаю,были они на Ижах,Газелях,но про тавромотор-впервые слышу. У меня для него сканер есть,были бы поближе,отдал бы.А так-без дела валяется. Схема там немного совсем не такая,как на М- 7.6,тем более 10.хх. Где-то схемы были,надо поискать.
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 10:28   #7
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 52
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Васильевич, вполне могут втулить 7.2... Но я думаю, что ТС лучше все-таки все самому посмотреть, по крайней мере точно знать что за блок и что значит "не жужжит, когда нагреется"
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 10:33   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Естественно, надо дождаться квалифицированного,а не женского "жжжж",независимо от того-жена это,или любовница топикстартера...
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 10:54   #9
КИП 02
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Извеняюсь мужики микас 10,3
  Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 10:56   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Нууу,так это жеж совсем другое дело- тут я ухожу в угол. Володя,давай,подключайся.
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 10:58   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Первым делом смотрите блок катушек зажигания,вульгарная проблема контактов,пайки...А что лампа СЕ говорит- горит непрерывно,или мигает?
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 11:03   #12
КИП 02
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Первым делом смотрите блок катушек зажигания,вульгарная проблема контактов,пайки...А что лампа СЕ говорит- горит непрерывно,или мигает?
Да машины у меня под рукой ещё небыло,эбу снят лежит передо мной.
Со слов сервис менов горела,сбрасываешь ездит и заводиться на горячую потом загораеться и на горячую хрен заведёшь. Снятием клеммы акб ошибка не сбрасывалась.
Но это всё с их слов так что возможно и бздёшь.
  Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 11:07   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Если лампа горит непрерывно,Михась говорит о потере чего-то из периферии- БКЗ,РХХ,ДОК...т.е. он не видит устройства. Просто так спалить ЭБУ не просто.
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 11:43   #14
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Бывает и горит. То ли статика, то ли еще чего. У шефа не лексусе тоже движок забарахлил, как истиный еврей он на сервис не поехал а нас подключил. Выяснили шо по цепи датчика коленвала импульсы очень малой амплитуды. Проводка в порядке. Что тому виной - сам датчик или мозги - не выясняли, шефу надо было срочно уезжать. Поэтому повесили резистор подтяжки на сигнальный провод, подняли размах импульсов до 5 вольт и этого оказалось достаточно. Машинко ездит с резистором на проводке (загерметизировали силиконом) уже лет 8.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 21:53   #15
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 52
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КИП 02 Посмотреть сообщение
Со слов сервис менов горела
А что, сервис-мены не сказали, КАКАЯ ошибка горела? По-моему, прочитать микас 10.3 сегодня проще пареной репы даже в шиномонтаже...
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 07:51   #16
КИП 02
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Veis Посмотреть сообщение
А что, сервис-мены не сказали, КАКАЯ ошибка горела? По-моему, прочитать микас 10.3 сегодня проще пареной репы даже в шиномонтаже...
вообщем пощупал машинку.
Действительно когда забирал заглох на горячую и хрен завёл пришлось ждать пока остынет(СЕ горела постоянно) Добрался до гаража подключил сканматик была ошибка ДТОЖ сбросил машинка заработала как надо.
Осмотрел проводку были сопли на разъёме ДТОЖ кинул новые провода до разъёма эбу.
Потом опять косяк незаводиться не качает насос ,нашёл с +клеммы акб соединение окислено заменил мамку папку.
Пока всё ок посмотрим как будет дальше.
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 08:58   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ну Володя,ты гонишь и путаешь шиномонтажников со сервис-менами!!! Ш/ монтажник вчерась не справился с таврическим колпаком на колесе- пока снимал- то треснул.Не дай бог им еще и сканер в руки...
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 12:50   #18
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 52
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Васильевич, то я к тому, шо щас адаптеры уже по 100 гриваков полный инет, плюс шаровый АКМ - качай, не хочу... Понакупают и счтают себя гуру афигенными. А потом вместо того, чтобы контакты позачищать (как у ТС), советуют блоки менять.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85

Последний раз редактировалось Veis; 24.03.2011 в 12:55.
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 17:46   #19
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Понакупают и счтают себя гуру афигенными. А потом вместо того, чтобы контакты позачищать (как у ТС), советуют блоки менять.
Очень хорошая и глубокая мысль.
Ну а сами то что советовали проверять дачитки и исполнительные механизьми по опыту? Не хотелось вносить смятение в ваши ровные ряды.
А ТС молодец и вовремя разобрался, что это просто электрика "Наука о контактах" и без разницы инж. или карб. и что более 90 % отказов по такой причине как окисления, подгорания, обрывы, и сопли, а при пропусках зажигания и др. ситуациях ещё и компрессию полезно померять.
Моск вообще не трогать если рядом гаражный сварщик не проходил, а вас не было рядом.
Цитата:
вполне могут втулить 7.2...
Да теоретически и "Седло" на корову можно приспособить.
Куда только деть совместимость БУ, есть соображения поделитесь пожалуйста, или киньте ссылку где про это ещё не написали.
Да и самое главное кому это надо?
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 19:08   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А теперь переведите свой пламенный спич на нормальный язык,а то непонятно,кто прав,кто не прав,кроме вас,разумеется...
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 19:15   #21
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КИП 02 Посмотреть сообщение
со слов владельца(Симпотичная девушка)))) Машина не заводиться
Надо идти разбираться на месте, только через аптеку.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 07:46   #22
КИП 02
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blgorka Посмотреть сообщение
Надо идти разбираться на месте, только через аптеку.
в аптеку незаходил,ибо всегда есть в кармане запасная пачка...

По делу датчик ТОЖ вываливаться перестал но всё же иногда на горячую не заводиться и СЕ моргает, Думаю надо смотреть в сторону датчика колена возможно есть пропуски....
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 09:05   #23
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КИП 02 Посмотреть сообщение
Думаю надо смотреть в сторону датчика колена возможно есть пропуски....
Пропуск может быть и из-за регулировки или дырки в клапане (и ни каким боком это к электронике может не относится), взять карту ремонта по ЭСУД, тестер, и по ней пройтись, там есть все уровни (напряжения) сигналов, но конечно не все параметры можно с помощью тестера проверить.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 09:36   #24
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Если барахлит ДПКВ, то мотор будет мертвый вааще,и ни о каких пропусках и говорить нечего. Я уже описывал и не раз случай- ДПКВ был плохо пропаян в местах соединения выводов катушки и контактов разъема.Мотор глох намертво,но не дожидаясь сильного прогрева,а просто так-даже чуть теплый,или когда угодно. Пропуски можно искать и в БКЗ,это уже было и не раз и именно с М-10.хх.
Где,интересно,взять человеку карту такую? ДПКВ проще менять,чем проверять,хотя и это не помешает,вот только что тестер покажет,вы скажете? Кроме сопротивления,разумеется...
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 09:48   #25
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Если барахлит ДПКВ, то мотор будет мертвый вааще
С чего Вы это взяли? Мертвым он будет если ему полный кирдык, или разъём сняли.
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Где,интересно,взять человеку карту такую?
Да хотя-бы на любом специализированном форуме, написанная производителем ЭБУ, это не кто не скрывает. Если это так сложно, могу выслать на любой совковый блок.
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
ДПКВ проще менять
Это то так, метод втыка достаточно надежен, а если не поможет, следующие запчасти покупать, а потом после продажи машины, устраивать аукционы не виданной щедрости невостребованных запчастей?
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.